В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы":
1. Установить, что:
1.1. Реестр государственных гражданских служащих города Москвы (далее - Реестр города Москвы) представляет собой сводный перечень персональных данных, содержащихся в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" в личных делах государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы (далее - гражданской службы) в органах исполнительной власти города Москвы и других государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы, иными законами города Москвы (далее - государственные органы города Москвы).
1.2. Основанием для включения в Реестр города Москвы является назначение гражданина на должность гражданской службы.
1.3. Основанием для исключения из Реестра города Москвы является увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
1.4. Формирование и ведение Реестра города Москвы реализуется путем использования модернизированной автоматизированной системы "Кадры государственной службы города Москвы" (далее - АС "Кадры"), зарегистрированной 1 июня 2007 г. N 1000204 в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы.
1.5. Работа с АС "Кадры" осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными инструкцией пользователя автоматизированной системы "Кадры государственной службы города Москвы".
1.6. Сведения о гражданах, поступивших на гражданскую службу, вводятся в базу данных АС "Кадры" в течение трех рабочих дней со дня издания акта государственного органа города Москвы о назначении на должность гражданской службы.
1.7. Внесение изменений и дополнений в базу данных АС "Кадры", связанных с прохождением гражданскими служащими гражданской службы, а также с изменениями их персональных данных и штатных расписаний государственных органов города Москвы, производится в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего акта государственного органа города Москвы либо со дня представления гражданскими служащими в подразделение государственной службы и кадров документов об изменениях их персональных данных.
1.8. Персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность вносимых в базу данных АС "Кадры" сведений несут руководители соответствующих государственных органов города Москвы.
1.9. Сведения, включенные в Реестр города Москвы, относятся к информационным ресурсам Правительства Москвы и носят конфиденциальный характер.
1.10. Держателем Реестра города Москвы является Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.
2. Руководителям государственных органов города Москвы:
2.1. В месячный срок:
2.1.1. Назначить ответственных за ведение реестров в государственных органах города Москвы из числа сотрудников подразделений государственной службы и кадров или гражданских служащих, специально уполномоченных по вопросам государственной службы и кадров, с внесением в их должностные регламенты этой обязанности.
2.1.2. Представить в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы информацию об ответственных за ведение реестров в государственных органах города Москвы.
2.2. При формировании и ведении реестров государственных органов города Москвы обеспечить неукоснительное выполнение требований, установленных настоящим указом, и соблюдение правил, предусмотренных инструкцией пользователя автоматизированной системы "Кадры государственной службы города Москвы".
2.3. Ежегодно до 20 января представлять в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы штатные расписания государственных органов города Москвы, а в случае внесения в них изменений - в недельный срок после их утверждения.
3. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы:
3.1. Оказывать методическую помощь ответственным за ведение реестров в государственных органах города Москвы и координировать их работу.
3.2. Осуществлять текущий контроль за состоянием и ведением реестров государственных органов города Москвы.
4. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы:
4.1. Обеспечить модернизацию системы обеспечения защиты сведений, хранящихся в базе данных АС "Кадры", и каналов связи при работе с ней от несанкционированного доступа и копирования.
О создании Комиссии при Аппарате Мэра и Правительства Москвы по вопросу классификации автоматизированной системы "Кадры государственной службы г. Москвы", содержащей персональные данные, см. приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 9 сентября 2009 г. N 25-ДПР
4.2. Организовать техническое обслуживание, системное и прикладное сопровождение АС "Кадры" с 1 января 2009 г.
4.3. Завершить выполнение мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего указа, в III квартале 2009 г.
5. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 22 декабря 2000 г. N 1357-РМ "О ведении Реестра государственных служащих города Москвы".
6. Контроль за выполнением настоящего указа оставляю за собой.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Мэра Москвы от 7 ноября 2008 г. N 91-УМ "О ведении Реестра государственных гражданских служащих города Москвы"
Текст Указа опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2008 г., N 64 (дата выхода номера в свет 18.11.08)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Мэра Москвы от 9 февраля 2012 г. N 5-УМ