Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 654-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП
Правила
принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом
3 августа 2010 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок принятия Правительством Москвы решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
2. Государственные заказчики вправе заключать контракты:
- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, не включенные в долгосрочные городские целевые программы;
- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий), имеющих длительный срок выполнения (оказания);
- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольственного фонда: зерна, крупы, мяса и мясопродуктов замороженных, мясных консервов, масла коровьего, масла растительного, сахара, соли в соответствии со сроками хранения продовольствия, установленными требованиями ГОСТов.
3. Контракты (п. 2) заключаются государственными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных правовым актом Правительства Москвы, принимаемым в следующем порядке:
3.1. Проект правового акта Правительства Москвы готовится органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных указанным проектом, и подлежит согласованию по соответствующим направлениям расходов в первую очередь с государственным заказчиком и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а после получения согласования указанных органов с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Контрольным комитетом города Москвы.
3.2. В правовом акте Правительства Москвы утверждаются:
- планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
- описание состава работ (услуг);
- предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
- предельный объем средств на выполнение контракта с определением главного распорядителя бюджетных средств и статьи бюджетных расходов с разбивкой по годам;
- цели, в связи с которыми необходимо выполнить работы (услуги).
3.3. В разрабатываемом проекте правового акта Правительства Москвы о заключении контракта необходимо учитывать:
- что предельный объем средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы в текущем финансовом году и плановом периоде, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в законе города Москвы о бюджете города Москвы по соответствующей статье бюджетных расходов;
- непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
4. Государственные заказчики по итогам размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд города Москвы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключают контракты с соблюдением условий, установленных соответствующим правовым актом Правительства Москвы (п. 3), а также требований настоящих Правил и после внесения сведений в Единую автоматизированную систему торгов города Москвы представляют их в Департамент финансов города Москвы для учета в качестве принятых бюджетных обязательств.
5. Неоплаченный остаток по контракту в текущем финансовом году переходит на следующий финансовый год и не подлежит перераспределению на другие цели.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП "Об утверждении Правил принятия решений о заключении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.