Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих расходные обязательства города Москвы, включая государственные программы города Москвы, а также связанных с формированием и использованием средств бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы и иных объектов собственности города Москвы;
2) утратил силу с 1 октября 2011 г.;
См. текст пункта 2 части 1 статьи 16
3) экспертизу проектов законов города Москвы о бюджете города Москвы, бюджете территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы и вносимых в них изменений;
4) ежеквартальный мониторинг исполнения бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы и социально-экономической ситуации в городе Москве;
5) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
6) экспертизу проектов законов города Москвы об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы;
7) проверки и обследования реализации государственных и иных программ города Москвы, планов развития города Москвы;
8) проверки и обследования правомерности и эффективности использования бюджетных средств и субсидий из бюджета города Москвы органами государственной власти и иными государственными органами города Москвы и организациями, а также проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности органов государственной власти и иных государственных органов города Москвы и учреждений города Москвы;
9) проверки и обследования правомерности и эффективности формирования и использования средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы;
10) проверки и обследования правомерности и эффективности управления и распоряжения объектами собственности города Москвы, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации, принадлежащими городу Москве;
11) проверки и обследования состояния и использования объектов имущественной казны, поступления в бюджет города Москвы доходов от использования объектов имущественной казны города Москвы и расходования средств бюджета города Москвы на ее содержание;
12) проверки и обследования управления государственным долгом города Москвы;
13) проверки и обследования использования субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
14) проверки и обследования исполнения бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, получающих межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы;
15) анализ и подготовку предложений по совершенствованию бюджетного процесса в городе Москве, включая правовое регулирование и организацию работы со средствами бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
16) подготовку и представление ответов на запросы Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, органов государственной власти и иных государственных органов города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
16.1) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов, государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Москвы и имущества, находящегося в собственности города Москвы;
17) иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
2. При проведении экспертиз проектов правовых актов города Москвы в пределах компетенции Контрольно-счетная палата вправе оценивать наличие в них коррупциогенных факторов. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата участвует в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
3. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, и полномочий, установленных в части 1 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль в отношении:
1) органов государственной власти и иных государственных органов города Москвы;
2) органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом города Москвы;
3) государственных учреждений и государственных предприятий города Москвы;
4) органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
5) муниципальных учреждений и муниципальных предприятий внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
6) организаций, которым переданы отдельные полномочия органов государственной власти и иных государственных органов города Москвы, включая полномочия по управлению и распоряжению собственностью города Москвы;
7) организаций, являющихся получателями субсидий из бюджета города Москвы, если возможность их проверок установлена в договорах (соглашениях) о предоставлении субсидий;
8) организаций, являющихся получателями государственных гарантий города Москвы если возможность их проверок установлена в договорах о предоставлении государственных гарантий;
9) иных организаций, получающих средства из бюджета города Москвы или использующих имущество, находящееся в собственности города Москвы, и неимущественные права города Москвы.
4. Контрольно-счетная палата может проводить иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, помимо предусмотренных частью 1 настоящей статьи, в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий внутригородских муниципальных образований в городе Москве и организаций на основании заключенных договоров (соглашений). В порядке, определенном законодательством города Москвы, Контрольно-счетная палата вправе заключать соглашения с представительными органами внутригородских муниципальных образований в городе Москве о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Документы, оформляемые по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и иными государственными органами города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.