Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 19 октября 2010 г. N 943-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 июня 2009 г. N 643-ПП
Регламент
подготовки документов Департаментом земельных ресурсов города Москвы по принципу "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов".
1.2. Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача запрашиваемых документов заявителям:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Закон города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы".
1.3. Настоящий Регламент подготовки документов Департаментом земельных ресурсов города Москвы по принципу "одного окна" (далее Регламент) определяет порядок подготовки, согласования и выдачи заявителям службами "одного окна" Департамента земельных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) следующих документов:
- договор аренды земельного участка, заключаемый с правообладателями зданий, строений, сооружений, расположенных на участке, с соответствующим правовым актом о предоставлении земельного участка;
- договор аренды земельного участка, заключаемый с правообладателями зданий, строений, сооружений, расположенных на участке, являющихся объектами незавершенного строительства;
- договор аренды земельного участка для размещения и эксплуатации объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) и эксплуатацией объекта капитального строительства;
- дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке с соответствующим правовым актом Правительства Москвы;
- дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды, если такие изменения не предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке (требуется издание правового акта) с соответствующим правовым актом Департамента земельных ресурсов города Москвы;
- дополнительное соглашение о внесении иных изменений в договор аренды (не требуется издание правового акта);
- соглашение об условиях ограниченного пользования с соответствующим правовым актом о предоставлении земельного участка;
- договор безвозмездного срочного пользования для эксплуатации зданий, строений, сооружений;
- договор безвозмездного срочного пользования для строительства объектов за счет средств бюджета города Москвы с соответствующим правовым актом о предоставлении земельного участка;
- распоряжение Департамента земельных ресурсов города Москвы о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев проектирования и строительства (реконструкции) объектов, а также иных случаев, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы);
- распоряжение Департамента земельных ресурсов города Москвы об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
- согласие на совершение сделок в отношении права аренды земельного участка;
- копия правоудостоверяющего или иного документа на земельный участок;
- договор купли-продажи земельного участка с соответствующим правовым актом Департамента земельных ресурсов города Москвы о предоставлении земельного участка;
- правовой акт Департамента земельных ресурсов города Москвы о предоставлении земельного участка бесплатно с актом приема-передачи земельного участка;
- согласование межевого плана границ земельного участка;
- распоряжение Департамента земельных ресурсов города Москвы об изменении адресного ориентира и/или разрешенного использования земельного участка;
- распоряжение Департамента земельных ресурсов города Москвы о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком.
1.4. При организации работы по принципу "одного окна" Департамента используются следующие термины и определения:
Принцип "одного окна" - это организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить запрашиваемые документы в службах "одного окна" в установленные сроки и направленная на минимизацию участия заявителей в процедурах сбора предварительных материалов и подготовки документов.
По принципу "одного окна" выдаются все запрашиваемые документы, в том числе подготовка, согласование и выдача которых неизбежно требует совместной проработки вопросов и дополнительных контактов заявителей и должностных лиц, принимающих решения по согласованию и выдаче данных документов.
Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Департамент за получением запрашиваемых документов по вопросам ведения Департамента согласно Единому реестру документов.
Держатель "одного окна" - Департамент земельных ресурсов города Москвы.
Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителей в аппарате управления Департамента и в территориальных управлениях в административных округах города Москвы для подготовки запрашиваемых документов, а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.
Соответствующее подразделение - структурное подразделение Департамента, на которое возложены функции по подготовке (оформлению, согласованию, регистрации) запрашиваемых заявителем документов.
Согласование (заключение) - решение (заключение, согласование) органа исполнительной власти города Москвы, городской организации, федерального органа исполнительной власти и (или) его территориального органа, необходимое для подготовки запрашиваемого заявителем документа по принципу "одного окна", осуществляемое в соответствии с утвержденным в установленном порядке регламентом подготовки документа по принципу "одного окна".
Согласующие организации - органы исполнительной власти города Москвы, городские организации, уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, участвующие в процессе подготовки и (или) согласования запрашиваемых заявителем документов.
Перечень согласующих организаций, принимающих участие в процессе подготовки каждого конкретного запрашиваемого заявителем документа, указан в регламентной таблице подготовки документов Департаментом земельных ресурсов города Москвы по принципу "одного окна" (приложение 1 к Регламенту).
1.5. Работы по оформлению Департаментом документов по принципу "одного окна" выполняются на безвозмездной основе либо с оплатой в случае необходимости государственной пошлины.
1.6. Режим работы служб "одного окна" Департамента (территориальных управлений, расположенных в административных округах города Москвы):
понедельник - четверг c 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45
без перерыва на обед.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документов заявителю
2.1. Заявители обращаются в соответствующее (c учетом местоположения земельного участка) территориальное управление Департамента либо в Центр обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" административного округа и представляют:
- заявление на подготовку и выдачу запрашиваемого документа.
Заявление оформляется на стандартных листах формата А4, на бланках установленного образца;
- к заявлению в составе необходимого комплекта документов прилагается карточка учета основных сведений о заявителе (приложение 2 к Регламенту);
- необходимый комплект документов, который заявители должны представить в службу "одного окна" для подготовки запрашиваемых документов, сроки их исполнения (оформления) определяются регламентной таблицей подготовки документов Департаментом земельных ресурсов города Москвы по принципу "одного окна" (приложение 1 к Регламенту).
Заявители, желающие оформить необходимые документы на земельные участки в нескольких административных округах, могут обратиться в службу "одного окна" Департамента по адресу: ул. Бахрушина, д. 20 независимо от территориальной принадлежности земельного участка.
Выдача заявителям запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляется специалистами службы "одного окна" по месту исполнения заявки.
2.2. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна":
2.2.1. Проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителями документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа.
2.2.2. Регистрирует принятые заявления в электронной базе документооборота службы "одного окна" Департамента с автоматическим формированием двух выписок из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал), каждая из которых подписывается специалистом службы "одного окна" и заявителем. Второй экземпляр подписанной выписки остается в службе "одного окна".
Передает заявление и комплект документов специалистам по выполнению запроса подразделения, осуществляющего оформление запрашиваемого документа.
2.2.3. Ставит штамп службы "одного окна" Департамента на заявление, передаваемое заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа.
2.2.4. Выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".
2.2.5. Оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
2.2.6. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Департамента по принципу "одного окна".
2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются:
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Департаментом.
2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентной таблицей.
2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на подготовку запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
2.3.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у заместителя руководителя Департамента, курирующего службу "одного окна", руководителя Департамента либо в суде.
2.4. Сотрудники Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" в административных округах не позднее следующего дня после приема документов от заявителей направляют их в соответствующее территориальное управление Департамента.
3. Порядок подготовки запрашиваемого заявителем документа
3.1. Договор аренды земельного участка, заключаемый с правообладателями расположенных на нем зданий, строений, сооружений с соответствующим правовым актом о предоставлении земельного участка
3.1.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости" (далее - ИС РЕОН).
3.1.2. Специалисты соответствующего подразделения Департамента получают всю имеющуюся информацию о земельном участке на основании сведений информационных систем Москомархитектуры, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомнаследия.
При отсутствии возможности использования режима электронного взаимодействия, на основании данных, содержащихся в ИС РЕОН, осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в аренду с указанием цели и срока предоставления и направление проекта в Москомархитектуру и префектуру административного округа в обязательном порядке, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомнаследие - в случаях, установленных действующими правовыми актами, для подготовки заключения.
При рассмотрении проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в границах объектов природного комплекса города Москвы Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории, планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
Срок подготовки заключения - до 5 рабочих дней с момента регистрации в соответствующем согласующем органе исполнительной власти города Москвы.
В случае подготовки распорядительного документа о предоставлении земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, при условии вступления в ранее оформленный договор проект распоряжения направляется только в префектуру административного округа.
В случае непредставления заключения в указанный срок проект считается рассмотренным без замечаний.
3.1.3. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку, согласование проекта правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
При рассмотрении проекта правового акта Правительства Москвы о предоставлении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемых природных территорий, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории, планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
3.1.4. Специалисты соответствующего подразделения Департамента обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.1.5. Осуществляется подготовка проекта договора аренды земельного участка и направление его на подпись заявителю с приложением перечня документов, требуемых от заявителя для государственной регистрации договора.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту договора основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.1.6. После подписания проекта договора заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание договора уполномоченным лицом Департамента, после чего осуществляется присвоение договору учетного номера, закрытие заявки и направление документов на государственную регистрацию.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию. В этом случае специалисты службы "одного окна" выдают оформленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.1.7. Договор, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, выдается специалистами службы "одного окна" заявителю вместе с соответствующей копией правового акта.
В случае отказа или приостановки государственной регистрации специалисты соответствующего подразделения доводят эту информацию до заявителя в письменном виде с приложением копии заключения уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.2. Договор аренды земельного участка, заключаемый с правообладателями зданий, строений, сооружений, расположенных на участке, являющихся объектами незавершенного строительства
3.2.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
Осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в аренду с указанием цели и срока его предоставления.
3.2.2. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку, согласование и выпуск правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
3.2.3. Специалисты соответствующего подразделения Департамента обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.2.4. Осуществляется подготовка проекта договора аренды земельного участка и направление его на подпись заявителю.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту договора основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.2.5. После подписания проекта договора заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание договора уполномоченным лицом Департамента, после чего осуществляется присвоение договору учетного номера, закрытие заявки и выдача документов заявителю.
3.3. Договор аренды земельного участка для размещения и эксплуатации объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также для целей, не связанных со строительством (реконструкцией) и эксплуатацией объекта капитального строительства
3.3.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.3.2. Осуществляется подготовка проекта договора аренды земельного участка и направление его на подпись заявителю с приложением перечня документов, требуемых от заявителя для государственной регистрации договора.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту договора основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.3.3. После подписания проекта договора заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание договора уполномоченным лицом Департамента, после чего осуществляется присвоение договору учетного номера, закрытие заявки и направление документов на государственную регистрацию.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию. В этом случае специалисты службы "одного окна" выдают оформленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.3.4. Договор, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, выдается специалистами службы "одного окна" заявителю вместе с соответствующим правовым актом.
В случае отказа или приостановки государственной регистрации специалисты соответствующего подразделения доводят эту информацию до заявителя в письменном виде с приложением копии заключения уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.4. Дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке с соответствующим правовым актом Правительства Москвы
3.4.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.4.2. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку проекта правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
3.4.3. После выхода правового акта Правительства Москвы при необходимости специалисты соответствующего подразделения обеспечивают внесение изменений в сведения кадастрового учета путем подачи соответствующей заявки в Росреестр.
Специалисты службы "одного окна" регистрируют в Электронном журнале дату подачи заявки в Росреестр и приостанавливают сроки исполнения заявки до получения нового кадастрового паспорта земельного участка, о чем извещают заявителя.
3.4.4. Осуществляется подготовка проекта дополнительного соглашения и направление его на подпись заявителю с приложением перечня документов, требуемых от заявителя для государственной регистрации дополнительного соглашения.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту дополнительного соглашения основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.4.5. После подписания проекта соглашения заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание договора уполномоченным лицом Департамента, после чего осуществляется присвоение договору учетного номера, закрытие заявки и направление документов на государственную регистрацию.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию. В этом случае Департамент и его территориальные управления выдают заявителю подготовленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.4.6. Дополнительное соглашение, прошедшее государственную регистрацию в установленном порядке, выдается специалистами службы "одного окна" заявителю вместе с копией правового акта Правительства Москвы.
В случае отказа или приостановки государственной регистрации специалисты соответствующего подразделения доводят эту информацию до заявителя в письменном виде с приложением копии заключения уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.5. Дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды, если такие изменения не предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке (требуется издание правового акта) с соответствующим правовым актом Департамента земельных ресурсов города Москвы
3.5.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.5.2. В случае необходимости внесения изменений в сведения государственного кадастрового учета осуществляется подготовка и выпуск соответствующего распоряжения Департамента с последующим направлением распоряжения в Росреестр.
Специалисты службы "одного окна" регистрируют в Электронном журнале дату подачи заявки в Росреестр и приостанавливают сроки исполнения заявки до получения кадастрового паспорта земельного участка, о чем извещают заявителя.
3.5.3. После получения кадастрового паспорта земельного участка, а также в случае отсутствия необходимости внесения изменений в сведения кадастрового учета специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют подготовку распорядительного документа о внесении изменений в договор аренды
3.5.4. Специалисты соответствующего подразделения Департамента обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.5.5. Осуществляется подготовка проекта дополнительного соглашения и направление его на подпись заявителю с приложением перечня документов, требуемых от заявителя для государственной регистрации дополнительного соглашения.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту дополнительного соглашения основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.5.6. После подписания проекта соглашения заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание проекта уполномоченным лицом Департамента, присвоение дополнительному соглашению учетного номера, после чего специалисты службы "одного окна" осуществляют закрытие заявки и направление документов на государственную регистрацию.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию. В этом случае Департамент и его территориальные управления выдают заявителю подготовленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.5.7. Дополнительное соглашение, прошедшее государственную регистрацию в установленном порядке, выдается специалистами службы "одного окна" заявителю вместе с копией правового акта Департамента земельных ресурсов города Москвы.
В случае отказа или приостановки государственной регистрации специалисты соответствующего подразделения доводят эту информацию до заявителя в письменном виде с приложением копии заключения уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.6. Дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды (не требуется издание правового акта)
3.6.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.6.2. Осуществляется подготовка проекта дополнительного соглашения и направление его на подпись заявителю с приложением перечня документов, требуемых от заявителя для государственной регистрации дополнительного соглашения.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту дополнительного соглашения основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.6.3. После подписания проекта соглашения заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание уполномоченным лицом Департамента, присвоение дополнительному соглашению учетного номера, после чего специалисты службы "одного окна" осуществляют закрытие заявки и направление документов на государственную регистрацию.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию. В этом случае Департамент и его территориальные управления выдают заявителю подготовленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.6.4. Дополнительное соглашение, прошедшее государственную регистрацию в установленном порядке, выдается специалистами службы "одного окна" заявителю.
В случае отказа или приостановки государственной регистрации специалисты соответствующего подразделения доводят эту информацию до заявителя в письменном виде с приложением копии заключения уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.7. Соглашение об условиях ограниченного пользования с соответствующим правовым актом о предоставлении земельного участка
3.7.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.7.2. Специалисты соответствующего подразделения Департамента получают всю имеющуюся информацию о земельном участке на основании сведений информационных систем Москомархитектуры, Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Москомнаследия.
При отсутствии возможности использования режима электронного взаимодействия, на основании данных, содержащихся в ИС РЕОН, осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка на условиях ограниченного пользования и направление проекта на получение заключения:
- в случае подготовки проекта распорядительного документа о предоставлении земельного участка на условиях ограниченного пользования при наличии действующего договора аренды на предоставляемый земельный участок проект распоряжения согласовывается только с префектурой административного округа;
- при отсутствии действующего договора аренды на предоставляемый земельный участок службой "одного окна" Департамента осуществляется направление проекта распорядительного документа в Москомархитектуру и префектуру административного округа в обязательном порядке, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомнаследие - в случаях, установленных действующими правовыми актами, для подготовки заключения.
При рассмотрении проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в границах объектов природного комплекса города Москвы Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории, планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
Срок подготовки заключения - до 5 рабочих дней с момента регистрации в соответствующем согласующем органе исполнительной власти города Москвы.
В случае непредставления заключения в указанный срок проект считается рассмотренным без замечаний.
3.7.3. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку проекта правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
При рассмотрении проекта правового акта Правительства Москвы о предоставлении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемых природных территорий, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории, планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
3.7.4. Специалисты соответствующего подразделения Департамента обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.7.5. Осуществляется подготовка проекта соглашения об условиях ограниченного пользования и направление его на подпись заявителю с приложением перечня документов, требуемых от заявителя для государственной регистрации соглашения.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту соглашения основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.7.6. После подписания проекта соглашения заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают его подписание уполномоченным лицом Департамента, присвоение соглашению учетного номера, после чего осуществляется закрытие заявки и направление документов на государственную регистрацию.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию. В этом случае Департамент и его территориальные управления выдают заявителю подготовленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.7.7. Соглашение, прошедшее государственную регистрацию в установленном порядке, выдается специалистами службы "одного окна" заявителю вместе с соответствующим правовым актом о предоставлении земельного участка.
В случае отказа или приостановки государственной регистрации специалисты соответствующего подразделения доводят эту информацию до заявителя в письменном виде с приложением копии заключения уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.8. Договор безвозмездного срочного пользования для эксплуатации зданий, строений, сооружений
3.8.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.8.2. Специалисты соответствующего подразделения Департамента получают всю имеющуюся информацию о земельном участке на основании сведений информационных систем Москомархитектуры, Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Москомнаследия.
При отсутствии возможности использования режима электронного взаимодействия, на основании данных, содержащихся в ИС РЕОН, осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка на условиях безвозмездного срочного пользования (кроме случаев, установленных федеральными законами и законами города Москвы) и направление проекта в Москомархитектуру и префектуру административного округа в обязательном порядке, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомнаследие - в случаях, установленных действующими правовыми актами, для подготовки заключения.
При рассмотрении проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в границах объектов природного комплекса города Москвы Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
Срок подготовки заключения - до 5 рабочих дней с момента регистрации в соответствующем согласующем органе исполнительной власти города Москвы.
В случае непредставления заключения в указанный срок проект считается рассмотренным без замечаний.
3.8.3. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку проекта правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
При рассмотрении проекта правового акта Правительства Москвы о предоставлении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемых природных территорий, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
3.8.4. Специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.8.5. Осуществляется подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования и направление на подпись заявителю с приложением перечня документов, требуемых от заявителя для государственной регистрации договора.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту договора основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.8.6. После подписания проекта договора заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание договора уполномоченным лицом Департамента, присвоение договору учетного номера, после чего специалисты службы "одного окна" осуществляют закрытие заявки и направление документов на государственную регистрацию.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию. В этом случае Департамент и его территориальные управления выдают заявителю подготовленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.8.7. Договор, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, выдается специалистами службы "одного окна" заявителю вместе с соответствующим правовым актом.
В случае отказа или приостановки государственной регистрации специалисты соответствующего подразделения доводят эту информацию до заявителя в письменном виде с приложением копии заключения уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.9. Договор безвозмездного срочного пользования для строительства объектов за счет бюджета города Москвы с соответствующим правовым актом о предоставлении земельного участка
3.9.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.9.2. Осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка на условиях безвозмездного срочного пользования, после чего специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.9.3. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку проекта правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
3.9.4. Осуществляется подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования и направление его на подпись заявителю с приложением перечня документов, требуемых от заявителя для государственной регистрации договора.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту договора основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.9.5. После подписания проекта договора заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание договора уполномоченным лицом, присвоение договору учетного номера, после чего специалисты службы "одного окна" осуществляют закрытие заявки и направление документов на государственную регистрацию.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию. В этом случае Департамент и его территориальные управления выдают заявителю подготовленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.9.6. Договор, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, выдается специалистами службы "одного окна" заявителю вместе с соответствующим правовым актом.
В случае отказа или приостановки государственной регистрации специалисты соответствующего подразделения доводят эту информацию до заявителя в письменном виде с приложением копии заключения уполномоченного органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.10. Распоряжение Департамента земельных ресурсов города Москвы о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования
3.10.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.10.2. Специалисты соответствующего подразделения Департамента получают всю имеющуюся информацию о земельном участке на основании сведений информационных систем Москомархитектуры, Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Москомнаследия.
При отсутствии возможности использования режима электронного взаимодействия, на основании данных, содержащихся в ИС РЕОН, осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования и направление проекта в Москомархитектуру и префектуру административного округа в обязательном порядке, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомнаследие - в случаях, установленных действующими правовыми актами, для подготовки заключения.
При рассмотрении проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в границах объектов природного комплекса города Москвы Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
Срок подготовки заключения - до 5 рабочих дней с момента регистрации в соответствующем согласующем органе исполнительной власти города Москвы.
В случае непредставления заключения в указанный срок проект считается рассмотренным без замечаний.
3.10.3. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку, согласование и выпуск правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
При рассмотрении проекта правового акта Правительства Москвы о предоставлении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемых природных территорий, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
3.10.4. Специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента, после чего осуществляется присвоение распоряжению учетного номера, закрытие заявки и выдача документа заявителю.
3.11. Распоряжение Департамента земельных ресурсов города Москвы об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
3.11.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.11.2. Осуществляется направление запроса в Росреестр о получении кадастровой карты (плана) территории по форме, установленной Росреестром. Выполнение заявки приостанавливается до получения из Росреестра кадастровой карты (плана) территории.
В случае выявления обстоятельств, препятствующих образованию земельного участка, срок исполнения заявки приостанавливается на время выполнения мероприятий, необходимых для устранения таких препятствий (с возможным представлением заявителем необходимых документов).
3.11.3. Осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
3.11.4. Службой "одного окна" Департамента осуществляется направление проекта распорядительного документа в Москомархитектуру и префектуру административного округа в обязательном порядке, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы - при размещении земельного участка в границах особо охраняемых территорий и объектов природного комплекса, в Москомнаследие - в случаях, установленных действующими правовыми актами, для подготовки заключения.
При наличии утвержденного в установленном порядке проекта межевания квартала, а также при формировании границ земельных участков под объектами топливно-энергетического хозяйства в габаритах существующих строений, сооружений выпуск распорядительного документа осуществляется без получения заключений согласующих организаций.
Срок подготовки заключения - до 5 рабочих дней с момента регистрации в соответствующем согласующем органе исполнительной власти города Москвы.
В случае непредставления заключения в указанный срок проект считается рассмотренным без замечаний.
3.11.5. Специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента, после чего осуществляется присвоение распоряжению учетного номера, закрытие заявки и выдача документа заявителю.
3.12. Согласие на совершение сделок в отношении права аренды земельного участка (залог (ипотека), купля-продажа (переуступка), права аренды земельного участка, внесение его в уставный капитал, в качестве вклада в простое товарищество, договор субаренды)
3.12.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости" и принимают в пределах своей компетенции решение о согласии на вторичную сделку либо мотивированном отказе.
3.12.2. Оформляется согласие на вторичную сделку и осуществляется выдача документа заявителю.
3.13. Копия правоудостоверяющего или иного документа на земельный участок
3.13.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и на наличие у заявителя права запрашивать соответствующую копию документа.
3.13.2. При отсутствии законных оснований для отказа специалисты Департамента обеспечивают изготовление запрашиваемых копий документов и передают письмо с приложением изготовленных копий документов специалистам службы "одного окна", после чего осуществляется закрытие заявки и выдача документов заявителю.
3.14. Договор купли-продажи земельного с соответствующим правовым актом Департамента земельных ресурсов города Москвы о предоставлении земельного участка
3.14.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.14.2. В случае отсутствия законных оснований для отказа специалисты соответствующего подразделения Департамента получают всю имеющуюся информацию о земельном участке на основании сведений информационных систем Москомархитектуры, Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Москомнаследия.
При отсутствии возможности использования режима электронного взаимодействия, на основании данных, содержащихся в ИС РЕОН, осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка и направление проекта в Москомархитектуру и префектуру административного округа в обязательном порядке, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомнаследие - в случаях, установленных действующими правовыми актами, для подготовки заключения.
При рассмотрении проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в границах объектов природного комплекса города Москвы Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
Срок подготовки заключения - до 5 рабочих дней с момента регистрации в соответствующем согласующем органе исполнительной власти города Москвы.
В случае непредставления заключения в указанный срок проект считается рассмотренным без замечаний.
3.14.3. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку, согласование и выпуск правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
При рассмотрении проекта правового акта Правительства Москвы о предоставлении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемых природных территорий, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
3.14.4. Проект распорядительного документа направляется на согласование заявителю.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту распоряжения срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.14.5. После подписания проекта распоряжения заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.14.6. Осуществляется подготовка проекта договора купли-продажи и акта приема-передачи земельного участка и направление проектов на подпись заявителю.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту договора основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.14.7. После подписания проектов заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание договора и акта приема-передачи земельного участка уполномоченным лицом Департамента, присвоение договору учетного номера, после чего специалисты службы "одного окна" осуществляют закрытие заявки и выдачу документов заявителю для представления на государственную регистрацию.
3.15. Правовой акт Департамента земельных ресурсов города Москвы о предоставлении земельного участка бесплатно с актом приема-передачи земельного участка
3.15.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.15.2. В случае отсутствия законных оснований для отказа специалисты соответствующего подразделения Департамента получают всю имеющуюся информацию о земельном участке на основании сведений информационных систем Москомархитектуры, Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Москомнаследия.
При отсутствии возможности использования режима электронного взаимодействия, на основании данных, содержащихся в ИС РЕОН, осуществляется подготовка проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка и направление проекта в Москомархитектуру и префектуру административного округа в обязательном порядке, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомнаследие - в случаях, установленных действующими правовыми актами, для подготовки заключения.
При рассмотрении проекта распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в границах объектов природного комплекса города Москвы Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
Срок подготовки заключения - до 5 рабочих дней с момента регистрации в соответствующем согласующем органе исполнительной власти города Москвы.
В случае непредставления заключения в указанный срок проект считается рассмотренным без замечаний.
3.15.3. В случаях, установленных федеральными законами и законами города Москвы, специалисты соответствующего подразделения осуществляют подготовку, согласование и выпуск правового акта Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
При рассмотрении проекта правового акта Правительства Москвы о предоставлении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемых природных территорий, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы оценивает соответствие представленных границ земельного участка и соответствие целевого, функционального назначения территории планируемой цели использования с учетом природоохранных требований и ограничений.
3.15.4. Проект распорядительного документа направляется на согласование заявителю.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту распоряжения срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.15.5. После подписания проекта распоряжения заявителем специалисты соответствующего подразделения Департамента обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.15.6. Осуществляется подготовка проекта акта приема-передачи земельного участка и направление его на подпись заявителю.
В случаях представления заявителем протокола разногласий по подготовленному проекту акта приема-передачи основной срок исполнения заявки продлевается на 5 рабочих дней в целях проработки вопроса.
3.15.7. После подписания проекта заявителем специалисты соответствующего подразделения обеспечивают подписание акта приема-передачи земельного участка уполномоченным лицом Департамента, присвоение акту учетного номера, после чего специалисты службы "одного окна" осуществляют закрытие заявки и выдачу документов заявителю для представления на государственную регистрацию.
3.16. Согласование межевого плана границ земельного участка
3.16.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.16.2. Специалисты Департамента в установленном порядке обеспечивают согласование межевого плана и передают документы специалистам службы "одного окна", после чего осуществляется закрытие заявки и выдача документов заявителю.
3.17. Распоряжение об изменении адресного ориентира и/или разрешенного использования земельного участка
3.17.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.17.2. Специалисты соответствующего подразделения в установленном порядке осуществляют подготовку проекта распоряжения Департамента об изменении адресного ориентира или разрешенного использования земельного участка, обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента, после чего осуществляется присвоение распоряжению учетного номера, закрытие заявки и выдача документа заявителю.
3.18. Распоряжение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права
3.18.1. Специалисты соответствующего подразделения Департамента осуществляют анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о земельном участке в информационной системе "Реестр единых объектов недвижимости".
3.18.2. Специалисты соответствующего подразделения в установленном порядке осуществляют подготовку проекта распоряжения Департамента распоряжения Департамента о прекращении права постоянного бессрочного пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, обеспечивают подписание распоряжения руководителем Департамента и присвоение ему учетного номера.
3.18.3. В случае если право на земельный участок не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалисты соответствующего подразделения Департамента направляют информацию об отказе от права на земельный участок в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости.
В случае если право на земельный участок было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после выхода правового акта специалисты соответствующего подразделения обращаются в орган, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию, с заявлением о погашении права постоянного бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком.
3.18.4. Специалистами службы "одного окна" направляется в адрес заявителя уведомление о готовности документа с последующей выдачей копии распоряжения о прекращении права.
4. Основания для приостановления подготовки документов по принципу "одного окна"
4.1. Основаниями для приостановления подготовки документов по принципу "одного окна" могут служить:
- изменение срока получения согласований (заключений) территориальных органов федерального органа исполнительной власти, участвующих в подготовке запрашиваемого заявителем документа;
- необходимость внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации права на заявленное здание, строение, сооружение;
- необходимость представления документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подтверждающих (уточняющих) права и полномочия заявителя;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой приостановления подготовки запрашиваемого им документа с обязательным указанием причины.
- информация о наличии в границах земельного участка иных зданий, строений, сооружений;
- права на земельный участок либо на расположенные на нем здания, строения, сооружения либо границы земельного участка оспариваются в судебном порядке.
4.2. Приостановление подготовки документов должно быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать сроки, рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы подготовка была продолжена.
4.3. В случае необходимости представления заявителем дополнительных документов срок выдачи документов, указанный в Едином реестре документов, возобновляется со дня представления дополнительного документа.
4.4. Подготовка документов по принципу "одного окна" может быть приостановлена не более чем на 30 рабочих дней в случае судебных разбирательств до принятия судом окончательного решения.
5. Порядок выдачи запрашиваемого документа либо мотивированного отказа заявителю
5.1. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа являются:
5.1.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
5.1.2. Отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ.
5.1.3. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов.
5.1.4. Отрицательное заключение органа исполнительной власти города Москвы, городской организации и территориальных органов федерального органа исполнительной власти, участвующих в подготовке запрашиваемого заявителем документа.
5.1.5. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
5.1.6. Выявленные нарушения условий договора аренды (задолженность по арендной плате и иные).
5.1.7. Неустранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов в срок, указанный в Уведомлении о приостановлении.
5.2. Отказ в выдаче запрашиваемого документа должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемого документа.
5.3. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у заместителя руководителя Департамента, курирующего службу "одного окна", руководителя Департамента либо в суде.
5.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа. При этом заявитель подает письменное уведомление о прекращении работ.
5.5. Специалист службы "одного окна" выдает запрашиваемый документ или мотивированный отказ:
- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения запрашиваемого документа и документа, удостоверяющего личность;
- представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя)
- при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).
5.6. При выдаче запрашиваемых документов либо мотивированных отказов специалист службы "одного окна":
5.6.1. Выдает запрашиваемые документы или мотивированные отказы в установленные для каждого вида документа сроки. При этом заявители подтверждают получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из Электронного журнала, который хранится вместе с заявлением в службе "одного окна".
5.6.2. Вводит информацию о выдаче документов или мотивированных отказов заявителям в электронную базу документооборота Департамента.
6. Заключительные положения
6.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется:
6.1.1. Руководителем Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы.
6.1.2. Руководителем Департамента земельных ресурсов города Москвы.
6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими работу Департамента по принципу "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
6.3. Правовые акты Департамента о предоставлении земельных участков и утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории направляются в электронном виде в трехдневный срок после их издания в Москонтроль для сведения.
В случае необходимости по отдельным запросам Москонтроля Департамент представляет в электронном виде документы и заключения, по результатам анализа которых правовые акты Департамента были изданы.
Приложение 1
к Регламенту
Регламентная таблица
подготовки документов Департаментом земельных ресурсов города Москвы для выдачи заявителям по принципу "одного окна"
Приложение 2
к Регламенту
Карточка
учета основных сведений о заявителе
Полное наименование организации (для юридических лиц); Ф.И.О. заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Должность руководителя, Ф.И.О. (полностью) |
|
Паспортные данные физического лица |
|
Ф.И.О. ответственного представителя |
|
Контактный телефон |
|
ОГРН |
|
Где, когда и кем зарегистрировано юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель |
|
Идентификационный номер (ИНН/КПП) |
|
Код организации по ОКПО |
|
Код организации по ОКОНХ |
|
Полное наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК |
|
Подпись должностного лица ____________________
М.П.
Подпись главного бухгалтера ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.