В целях повышения эффективности мер по обеспечению безопасности, противодиверсионной и антитеррористической защищенности подведомственных учреждений, предприятий и организаций, сохранения их устойчивого функционирования, во исполнение Указа Мэра Москвы от 21.05.2007 г. N 25-УМ "О системе антитеррористической деятельности в городе Москве" и в связи с кадровыми изменениями в Департаменте здравоохранения города Москвы приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).
1.2. Состав антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).
1.3. Положение о постоянно действующей рабочей группе антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 3).
1.4. Состав постоянно действующий рабочей группы антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 4).
2. Заместителям председателя антитеррористической комиссии Департамента Н.Ф. Плавунову и С.А. Федотову обеспечить:
2.1. контроль за оперативной корректировкой "Паспорта антитеррористической защищенности" ("Паспорт безопасности");
2.2. уточнение и своевременную корректировку установленного порядка обмена оперативной информацией и взаимодействия со всеми службами экстренного реагирования, привлекаемыми к работе при угрозе и реализации террористических акций;
2.3. текущий контроль за выполнением ежегодных планов работы антитеррористической комиссии Департамента.
3. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений, предприятий и организаций городского подчинения обеспечить:
3.1. личный контроль за неукоснительным выполнением комплекса мер по реализации решений антитеррористической комиссии Департамента;
3.2. круглосуточную доступность руководителей подведомственных учреждений и связь с Департаментом и Научно-практическим Центром экстренной медицинской помощи;
3.3. действенность схем оповещения и незамедлительную передачу оперативной информации, в т.ч. в нерабочее время, выходные и праздничные дни, в установленном порядке;
3.4. регулярный инструктаж ответственных дежурных администраторов и персонала на рабочих местах о мерах обеспечения безопасности учреждений и повышении бдительности сотрудников;
3.5. постоянный контроль за организацией работы охранных структур, строгим соблюдением пропускного режима, недопущением въезда на охраняемую территорию не имеющего оснований автотранспорта, патрулированием территории, исправностью охранной сигнализации;
3.6. проверку законности оформления и правильности использования нежилых, технологических, складских и других помещений, арендованных организациями и частными лицами во вверенных учреждениях;
3.7. систематическое наблюдение за состоянием средств пожаротушения и пожарной сигнализации, систем жизнеобеспечения объектов - электро- и водоснабжения, связи, аптек, пищеблоков, кислородных и насосных станций, котельных и других систем;
3.8. недопущение проникновения посторонних лиц на чердаки и в подвалы, технические и подсобные помещения подведомственных объектов;
3.9. соблюдение санитарно-гигиенических норм на территории подведомственных учреждений, своевременную уборку снега, вывоз мусора, контроль состояния и доступности подъездных путей к отдельным объектам учреждений;
3.10. взаимодействие с префектурами административных округов, районными управами, органами внутренних дел при возникновении (угрозе) нештатных ситуаций;
3.11. немедленный доклад обо всех нештатных ситуациях в подведомственных учреждениях ответственному дежурному Департамента (тел.: 8 (499 251-83-00; 8 (499) 251-45-03; факс: 8 (499) 251-44-27) и в Научно-практический Центр экстренной медицинской помощи (тел.: 8 (495) 632-96-71; 8 (495) 632-96 73; факс: 8 (495) 632-96-72).
4. Директору Научно-практического Центра экстренной медицинской помощи С.А. Федотову совместно с начальником отдела руководителя департамента Е.В. Егоровой:
4.1. силами оперативно-контрольной и линейно-контрольной служб обеспечить систематический контроль организации обеспечения мер по усилению безопасности, антитеррористической и противодиверсионной защищенности подведомственных Департаменту учреждений;
4.2. ежедневно на оперативных совещаниях в Департаменте докладывать о выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению.
5. Заместителю руководителя департамента Н.А. Елизарову совместно с ГУ "ПТО КРиС" обеспечить систематический контроль за:
5.1. исправностью систем жизнеобеспечения ЛПУ, обратив особое внимание на системы кислородного хозяйства;
5.2. укомплектованностью смен аварийно-ремонтной службы, своевременностью и качеством выполнения заявок ЛПУ;
5.3. своевременным представлением в установленном порядке сведений о потребности отрасли в инженерно-технических средствах защиты безопасности подведомственных учреждений, организаций и предприятий.
6. Считать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 01.11.2010 г. N 1998 "О дальнейшем совершенствовании антитеррористической деятельности и мер по обеспечению безопасности учреждений, организаций и предприятий Департамента здравоохранения города Москвы".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента |
Л.М. Печатников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 14 марта 2011 г. N 209 "О дальнейшем совершенствовании антитеррористической деятельности и мер по обеспечению безопасности учреждений, организаций и предприятий Департамента здравоохранения города Москвы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 апреля 2013 г. N 413 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 5 марта 2012 г. N 151