Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" в г. Москве

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 мая 2011 г. N 229-ПП

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" в городе Москве

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физического или юридического лица (далее Регламент).

1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектурой), в том числе в электронной форме с использованием порталов государственных услуг, информации (сведений, данных) Базового регистра информации города Москвы.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков (далее - государственная услуга).

 

Правовые основания предоставления государственной услуги

 

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом города Москвы;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".

 

Наименование органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, предоставляющего государственную услугу, а также участвующих в предоставлении государственной услуги

 

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Москомархитектурой.

2.4. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в службу "одного окна" Москомархитектуры взаимодействие с иными органами государственной власти и государственными унитарными предприятиями и учреждениями не осуществляется.

 

Описание заявителей

 

2.5. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.

2.6. От имени заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, заявление и иные документы (информация, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.

 

Документы (информация, сведения, данные), необходимые для предоставления государственной услуги

 

2.7. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет:

2.7.1. Заявление на предоставление государственной услуги, включающее согласие заявителя (физического лица) или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, на обработку персональных данных (оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту в форме документа на бумажном носителе либо в электронном виде).

2.7.2. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

2.7.3. Кадастровая выписка (оригинал или нотариально заверенная копия, оформленные в установленном порядке) о земельном участке на бумажном носителе (формы КВ.1-КВ.4 и КВ.6, утвержденные приказом Минюста России от 19 марта 2008 г. N 66) и кадастровая выписка о земельном участке на электронном носителе (форма КВ.6).

2.7.4. Нотариально заверенные копии кадастровых паспортов зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства (форма утверждена приказом Минюста России от 18 февраля 2008 г. N 32), расположенных на земельном участке, или нотариально заверенные выписки из технических паспортов зданий (строений) (форма 1а утверждена постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 1998 г. N 915), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка.

2.7.5. Нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации прав на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке либо иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

2.7.6. Акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.5 Регламента).

2.7.7. Договоры с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, выданные в установленном порядке (оригиналы или нотариально заверенные копии, оформленные в установленном порядке) (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства).

2.7.8. Нотариально заверенные копии устава со всеми изменениями и дополнениями к нему (для юридических лиц).

2.7.9. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

2.7.10. Копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя.

2.8. После получения Москомархитектурой доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра информации города Москвы с даты, определенной правовым актом Правительства Москвы, и обеспечения получения информации (сведений, данных) из него о:

2.8.1. Границах земельного участка и координатах поворотных точек границ земельного участка, разрешенном и фактическом использовании земельного участка, обременениях земельного участка, к заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7.3 Регламента.

2.8.2. Расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, к заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7.4 Регламента.

2.8.3. Зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, к заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.5, 2.7.6 Регламента.

2.8.4. Зарегистрированных в установленном порядке индивидуальных предпринимателях, к заявителю, являющемуся индивидуальным предпринимателем, не предъявляется требование о представлении документа, указанного в пункте 2.7.9 Регламента (в части индивидуальных предпринимателей).

2.8.5. Зарегистрированных в установленном порядке юридических лицах, к заявителю, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы юридического лица, не предъявляется требование о предоставлении документа, указанного в пункте 2.7.9 Регламента (в части юридических лиц).

2.9. После получения доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра информации города Москвы при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель вправе представить имеющиеся у него документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.7 Регламента, которые учитываются при рассмотрении обращения.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.10. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления.

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.

2.11. При наличии очереди при подаче заявления, документов о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 30 минут.

2.12. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут.

 

Отказ в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.13. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, являются:

2.13.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.5 и 2.6 Регламента.

2.13.2. Оформление заявления не в соответствии с формой, установленной приложением к Регламенту.

2.13.3. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.

Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.14. Решение об отказе в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в заявлении.

2.15. Документ, содержащий отказ в приеме заявления, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении в электронном виде.

 

Приостановление предоставления государственной услуги

 

2.16. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

2.16.1. Направление проекта градостроительного плана земельного участка по результатам рассмотрения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы для проведения публичных слушаний.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено не более чем на 60 дней по основанию, указанному в настоящем пункте Регламента.

2.16.2. Необходимость представления заявителем дополнительных документов (информации, сведений, данных), подтверждающих (уточняющих) права и полномочия заявителя, в связи с обнаружением противоречий в представленных им при подаче заявления документах (информации, сведениях, данных).

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено не более чем на 5 дней по основанию, указанному в настоящем пункте Регламента.

2.17. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.

2.18. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причин приостановления в форме и порядке, указанном в заявлении.

2.19. Документ, содержащий решение о приостановлении предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе, с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении в электронном виде.

 

Отказ в предоставлении государственной услуги

 

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.20.1. Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги.

2.20.2. Непредставление заявителем дополнительных документов (информации, сведений, данных), подтверждающих (уточняющих) права и полномочия заявителя, в соответствии с требованиями пункта 2.16.2 Регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.21. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в заявлении.

2.22. Документ, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении в электронном виде.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.23. Конечным результатом предоставления государственной услуги является утвержденный Москомархитектурой градостроительный план земельного участка или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.24. Конечный результат предоставления государственной услуги может быть:

- получен лично заявителем в форме документа на бумажном носителе;

- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

- направлен заявителю в форме электронной выписки о внесении в Базовый регистр информации города Москвы записи, содержащей сведения об утвержденном Москомархитектурой градостроительном плане земельного участка, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, по электронной почте или с использованием порталов государственных услуг.

2.25. Сведения, содержащие информацию об утвержденном Москомархитектурой градостроительном плане земельного участка, при внесении в Базовый регистр информации города Москвы заверяются электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.

2.25.1. Вносятся следующие сведения:

2.25.1.1. Номер градостроительного плана земельного участка.

2.25.1.2. Кадастровый номер земельного участка.

2.25.1.3. Заявитель.

2.25.1.4. Основание подготовки градостроительного плана земельного участка.

2.25.1.5. Местонахождение земельного участка.

2.25.1.6. Реквизиты акта Москомархитектуры об утверждении градостроительного плана земельного участка.

2.25.1.7. Основные виды разрешенного использования земельного участка.

2.25.1.8. Условно разрешенные виды разрешенного использования земельного участка.

2.25.1.9. Вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка.

2.25.1.10. Предельное количество этажей или предельная высота разрешенного строительства, реконструкции и размещения объекта капитального строительства.

2.25.1.11. Максимальный процент застройки в границах земельного участка.

2.25.1.12. Иные показатели разрешенного строительства, реконструкции и размещения объекта капитального строительства.

2.25.1.13. Номер каждого расположенного в границах земельного участка объекта капитального строительства согласно чертежу градостроительного плана земельного участка и его назначение.

2.25.1.14. Инвентаризационный или кадастровый номер каждого расположенного в границах земельного участка объекта капитального строительства.

2.25.1.15. Перечень типов инженерно-технического обеспечения каждого объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка.

2.25.1.16. Дата выдачи каждого технического условия на инженерно-техническое обеспечение расположенного в границах земельного участка объекта капитального строительства.

2.25.1.17. Наименование органа (организации), выдавшего техническое условие на инженерно-техническое обеспечение каждого объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка.

2.25.1.18. Номер каждого расположенного в границах земельного участка объекта, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, согласно чертежу градостроительного плана земельного участка и его назначение.

2.25.1.19. Регистрационный номер каждого расположенного в границах земельного участка объекта культурного наследия в реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.25.1.20. Наименование и реквизиты документа, определяющего возможность (невозможность) разделения земельного участка.

2.25.2. Указанные в пункте 2.25 Регламента сведения, содержащиеся в Базовом регистре информации города Москвы, могут быть использованы в дальнейшем для предоставления заявителю иной государственной услуги и не требуют подтверждения дополнительными документами (сведениями, данными).

2.26. Внесение сведений об утвержденном Москомархитектурой градостроительном плане земельного участка в Базовый регистр информации города Москвы в виде записи не лишает заявителя права получить градостроительный план земельного участка в форме документа на бумажном носителе, утвержденного в порядке, установленном Регламентом.

 

Плата за предоставление государственной услуги

 

2.27. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

 

Требования к местам предоставления государственной услуги

 

2.28. Требования к местам предоставления государственной услуги, включая требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, включая режим работы, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений на предоставление государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, определены постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 года N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".

2.29. Формы заявления на предоставление государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на порталах государственных услуг. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.

 

III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде

 

Последовательность административных процедур

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

3.1.1. При приеме заявлений и комплектов документов от заявителей сотрудники службы "одного окна" Москомархитектуры:

3.1.1.1. Принимают от заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7 Регламента.

3.1.1.2. Проверяют полномочия лица, обратившегося с заявлением на предоставление государственной услуги, правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов.

При неправильном оформлении заявления, некомплектности представленных заявителем документов и в случае обращения за оказанием государственной услуги ненадлежащего лица в принятии документов отказывается, в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 Регламента.

3.1.1.3. Регистрируют заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" Москомархитектуры с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, которая по окончанию регистрации выдается заявителю.

3.1.1.4. Принятое заявление передается на исполнение не позднее дня, следующего за днем обращения.

3.1.2. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги специалисты службы "одного окна" проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению на предмет:

- соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям содержащимся в представленных документах;

- правильности оформления документов;

- соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы;

- отсутствия противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных), в отношении адресных ориентиров земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке площади земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, наименования правообладателя земельного участка.

3.1.2.1. В случае обнаружения в представленном комплекте документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в порядке, установленном пунктами 2.21 и 2.22 Регламента.

3.1.2.2. В случае обнаружения противоречий в представленных заявителем при подаче заявления документах (информации, сведениях, данных) или информации (сведениях, данных), содержащейся в Базовом регистре информации города Москвы, предоставление государственной услуги приостанавливается службой "одного окна" Москомархитектуры на срок не более чем 5 дней. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется и выдается заявителю в порядке, установленном пунктами 2.18-2.19 Регламента.

ГАРАНТ:

Пункт 3.2 приложения 1 к настоящему постановлению вступает в силу с момента введения в действие Закона г. Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы"

3.2. Установить, что до вступления в силу Правил землепользования и застройки подлежащие к внесению в проект градостроительного плана земельного участка сведения о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства определяются с учетом:

- Генерального плана города Москвы;

- территориальных и отраслевых схем;

- проектов планировки территории;

- проектов межевания;

- правовых актов Правительства Москвы об утверждении режимов использования земель и градостроительных регламентов на территориях зон охраны объектов культурного наследия;

- проекта Правил землепользования и застройки города Москвы, прошедшего публичные слушания и одобренного правовым актом Правительства Москвы;

- Историко-культурного опорного плана города Москвы;

- иной действующей документации, содержащей сведения о разрешенном использовании земельного участка и объекта капитального строительства.

ГАРАНТ:

Пункт 3.3 приложения 1 к настоящему постановлению вступает в силу с момента введения в действие Закона г. Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы"

3.3. Особенности подготовки проектов градостроительных планов земельных участков на территорию охранных зон объектов культурного наследия, для которых не утверждены режимы использования земель и градостроительные регламенты:

3.3.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства заполняются в соответствии с документацией, указанной в пункте 3.2 Регламента.

3.3.2. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на застроенный земельный участок в разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и размещению объектов капитального строительства указывается - "в габаритах существующих зданий, строений, сооружений".

3.3.3. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, здания, строения, сооружения на котором отсутствуют, но существовали на момент предоставления заявителю имущественных прав на земельный участок, в разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и размещению объектов капитального строительства, указывается - "в габаритах зданий, строений, сооружений, существовавших на момент предоставления имущественных прав на земельный участок".

3.3.4. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на незастроенный земельный участок, в разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и размещению объектов капитального строительства, указывается параметры разрешенного строительства, соответствующие минимальным фактическим значениям таких параметров на сопредельных земельных участках.

3.3.5. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, в границах которого утрачен объект культурного наследия либо выявленный объект культурного наследия здания, указывается - "воссоздание утраченного объекта культурного наследия (либо выявленного объекта культурного наследия)".

ГАРАНТ:

Пункт 3.4 приложения 1 к настоящему постановлению вступает в силу с момента введения в действие Закона г. Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы"

3.4. Особенности подготовки проектов градостроительных планов земельных участков на природные, озелененные территории общего пользования:

3.4.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства заполняются сведениями, содержащимися в документации, указанной в пункте 3.2 Регламента и законодательством в области охраны и использования природных и озелененных территорий.

3.4.2. В разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и размещению объектов капитального строительства указывается предельная высота застройки, в том числе для территорий бульваров, скверов - 8 метров, для территорий парков - 15 метров.

ГАРАНТ:

Пункт 3.5 приложения 1 к настоящему постановлению вступает в силу с момента введения в действие Закона г. Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы"

3.5. Особенности подготовки проектов градостроительных планов земельных участков на особо охраняемые природные территории, проекты планировки для которых не утверждены:

3.5.1. Разделы проекта градостроительного плана земельного участка, содержащие информацию о видах разрешенного использования объектов капитального строительства заполняются в соответствии с законодательством в области охраны особо охраняемых природных территорий.

3.5.2. В случае подготовки проекта градостроительного плана земельного участка на земельный участок, предоставленный в установленном порядке для использования в целях, не предусмотренных законодательством в области охраны особо охраняемых природных территорий, раздел проекта градостроительного плана земельного участка, содержащий информацию об условных видах разрешенного использования, заполняется в соответствии с целевым использованием (предоставлением) земельного участка на момент обращения заявителя за подготовкой градостроительного плана земельного участка.

3.5.3. В разделах проекта градостроительного плана земельного участка, содержащих требования к предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и размещению объектов капитального строительства указывается предельная высота застройки, в том числе для земельных участков в границах рекреационных зон - 15 метров, для земельных участков, вне границ рекреационных зон - 8 метров.

3.6. Подготовленный Москомархитектурой проект градостроительного плана земельного участка с видами разрешенного использования объектов капитального строительства, возможных на земельном участке, определенными в соответствии с Перечнем видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в городе Москве, с приложением всех необходимых для его рассмотрения материалов представляется в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы.

3.6.1. Градостроительно-земельная комиссия города Москвы в течение 7 дней с момента получения всех необходимых материалов рассматривает проект градостроительного плана земельного участка, определяет виды разрешенного использования объектов капитального строительства возможных на земельном участке из числа представленных и принимает одно из следующих решений:

- об одобрении представленного проекта градостроительного плана земельного участка;

- о внесении изменений в проект градостроительного плана земельного участка.

3.6.2. В случае принятия Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решения об одобрении градостроительного плана земельного участка Москомархитектура утверждает градостроительный план земельного участка и выдает его заявителю в установленном Регламентом порядке.

3.6.3. В случае принятия решения о внесении изменений в проект градостроительного плана земельного участка Москомархитектура вносит в него изменения в соответствии с решением Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, утверждает и выдает его заявителю в установленном Регламентом порядке.

3.7. Особенности подготовки проекта градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства, реконструкции объекта капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории:

3.7.1. Москомархитектура направляет подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы.

3.7.2. По результатам рассмотрения Градостроительно-земельной комиссией города Москвы проект градостроительного плана земельного участка направляется в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - окружная комиссия) для проведения публичных слушаний. При этом срок подготовки проекта градостроительного плана земельного участка приостанавливается до получения протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, решения окружной комиссии о представлении проекта градостроительного плана земельного участка на утверждение.

ГАРАНТ:

Пункт 3.7.3 приложения 1 к настоящему постановлению вступает в силу с момента введения в действие Закона г. Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы"

3.7.3. В случае принятия окружной комиссией решения о представлении проекта градостроительного плана земельного участка на утверждение Москомархитектура утверждает и выдает градостроительный план земельного участка в установленном Регламентом порядке.

3.7.4. В случае представления окружной комиссией отрицательного заключения по результатам публичных слушаний, Москомархитектура повторно направляет проект градостроительного плана земельного участка в Градостроительно-земельную комиссию города Москвы в порядке, установленном пунктом 3.6 Регламента.

3.7.5. Градостроительно-земельная комиссия города Москвы при наличии отрицательного заключения окружной комиссии по результатам публичных слушаний в течение 7 дней принимает одно из следующих решений:

- об одобрении проекта градостроительного плана земельного участка;

- о внесении изменений в проект градостроительного плана земельного участка;

- о внесении изменений в проект градостроительного плана земельного участка с повторным направлением в соответствующую окружную комиссию для проведения публичных слушаний в порядке, установленном пунктами 3.7.2-3.7.4 Регламента.

3.7.6. Проект градостроительного плана земельного участка, подготовленный с учетом решения, принятого Градостроительно-земельной комиссией города Москвы, утверждается приказом Москомархитектуры в течение трех рабочих дней после получения в установленном порядке решения Градостроительно-земельной комиссией города Москвы.

3.8. После утверждения проекта градостроительного плана земельного участка градостроительный план земельного участка регистрируется в течение одного дня. При регистрации градостроительному плану земельного участка присваивается номер согласно Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93.

3.9. Сведения градостроительного плана земельного участка подлежат внесению в Базовый регистр информации города Москвы в форме электронной записи, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Москомархитектуры, после чего градостроительный план земельного участка выдается заявителю службой "одного окна" Москомархитектуры.

До получения доступа к Базовому регистру информации города Москвы электронная копия утвержденного градостроительного плана земельного участка в течение одного дня после его регистрации вносится в интегрированную автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

3.10. Сотрудники службы "одного окна" Москомархитектуры на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности градостроительного плана земельного участка к выдаче.

3.11. Градостроительный план земельного участка может быть передан заявителю способом, указанным им в заявлении с учетом требований пункта 2.24 Регламента.

3.12. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются оригиналы градостроительного плана земельного участка (два экземпляра) на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных службы "одного окна" Москомархитектуры и принятый от заявителя комплект документов кроме документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.8, 2.7.9 и 2.7.10 Регламента.

3.13. Оригинал градостроительного плана земельного участка, заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.8, 2.7.9 и 2.7.10 Регламента, передаются в установленном порядке службой "одного окна" Москомархитектуры на хранение в архив Москомархитектуры, вносятся в электронный архив Москомархитектуры.

3.14. Невостребованный заявителем подготовленный градостроительный план земельного участка в течение месяца хранится в службе "одного окна" Москомархитектуры. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в Архив Москомархитектуры.

3.15. Информация о последовательности административных процедур отражается на порталах государственных услуг в соответствии с пунктом 4.3 Регламента.

 

IV. Контроль за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнение Регламента осуществляется в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы.

4.2. Функции контроля за выполнением требований Регламента возлагаются на Уполномоченный орган по контролю за предоставлением государственных услуг города Москвы.

4.3. С 1 октября 2012 г. заявитель может самостоятельно осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием порталов государственных услуг.

 

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Москомархитектуры в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться к указанному в пункте 5.3 Регламента должностному лицу лично или направить обращение (предложение, заявление или жалобу), в том числе в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы о порядке рассмотрения обращений граждан.

5.3. Запись заявителей на прием к ответственному должностному лицу уполномоченного органа по контролю за предоставлением государственных услуг города Москвы проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах Москомархитектуры, а также в электронном виде с использованием порталов государственных услуг.

5.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, указанным в пункте 5.3 Регламента, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо мотивированном отказе в его удовлетворении.

5.5. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом, в том числе, с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении по желанию заявителя в электронном виде.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.