Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Личное дело депутата, Руководителя муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе
1. На депутата, Руководителя муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, формируется личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с осуществлением полномочий на постоянной основе.
2. Ведение, хранение и передача личного дела депутата, Руководителя муниципального образования осуществляются в порядке, установленном для ведения, хранения и передачи личных дел государственных гражданских служащих города Москвы. Муниципальным Собранием определяется орган местного самоуправления, осуществляющий ведение личных дел депутата, Руководителя муниципального образования.
3. Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности и частной жизни запрещаются.
4. По обращению депутата, Руководителя муниципального образования ему предоставляются для ознакомления все материалы его личного дела.
5. При прекращении полномочий депутата, Руководителя муниципального образования его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления. Срок хранения личного дела составляет 10 лет со дня прекращения полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.