Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 30 июня 2011 г. N 598
Функциональные обязанности главного специалиста - секретаря коллегии Департамента здравоохранения города Москвы
1. Общие положения
1.1. Секретарь коллегии - главный специалист проводит работу по организационному и документационному обеспечению деятельности коллегии. Секретарь коллегии работает под непосредственным руководством председателя коллегии в составе руководителя Департамента.
1.2. Секретарь коллегии назначается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя Департамента города Москвы.
1.3. На должность секретаря коллегии назначается специалист с высоким медицинским образованием, имеющий опыт работы в системе здравоохранения и в аппарате органов управления здравоохранением.
1.4. Секретарь коллегии в своей работе руководствуется законодательными документами Российской Федерации; законодательством г. Москвы, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительством Москвы, распоряжениями Мэра, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, Положением о коллегии Департамента, приказами и распоряжениями руководителя Департамента, настоящими функциональными обязанностями.
1.5. Секретарь коллегии должен знать систему органов управления Российской Федерации, г. Москвы, проблемы и перспективы развития здравоохранения, организационную структуру и личный состав аппарата Департамента здравоохранения, подведомственную сеть медицинских организаций и учреждений, распределение прав и обязанностей, круг решаемых вопросов и ответственности между руководством Департамента и руководителями структурных подразделений, установленный в системе здравоохранения города порядок взаимодействия организаций и учреждений, порядок подготовки и проведения заседаний коллегии, порядок работы документами.
2. Обязанности
Секретарь коллегии для выполнения возложенных на него функций по документационному и организационному обеспечению деятельности коллегии обязан:
2.1. Осуществлять подготовку проектов планов работы коллегии на основе постановлений и распоряжений Правительства Москвы, рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, указаний руководителя Департамента, предложений членов коллегии, заместителей руководителя, начальников управлений и отделов Департамента, руководителей учреждений здравоохранения системы Департамента, а также принятых решений коллегии и распорядительных документов Департамента.
2.2. Организовывать своевременное представление ответственными исполнителями структурных подразделений Департамента материалов к заседаниям коллегии (проекты решений, справки, согласованные в установленном порядке, списки приглашенных и выступающих лиц на заседании коллегии) и осуществлять контроль за качеством и полнотой материалов, представляемых для рассмотрения коллегией, а также доработанных решений.
2.3. Подготавливать на основе плана работы коллегии и указаний руководителя Департамента повестки заседаний, извещать членов коллегии, руководителей структурных подразделений аппарата Департамента об изменении повестки, времени и месте проведения заседания коллегии.
2.4. Вести и заполнять протоколы заседаний коллегии.
2.5. Осуществлять контроль за выполнением протокольных поручений коллегии и общий контроль за выполнением ее решений.
2.6. Информировать председателя и членов коллегии о выполнении плана работы и исполнении решений коллегии.
3. Права
Секретарь коллегии имеет право:
3.1. Получать от членов коллегии, руководителей структурных подразделений аппарата Департамента и учреждений здравоохранения в установленные сроки все необходимые и правильно оформленные документы по вопросам, рассматриваемым на заседании коллегии, доработанные проекты решений и другие материалы.
3.2. Возвращать в структурные подразделения на доработку материалы коллегии, подготовленные в нарушение установленных требований.
3.3. Получать от членов коллегии, управлений и отделов Департамента дополнительные материалы и сведения, необходимые для подготовки и проведения заседания коллегии.
3.4. Представлять предложения по рассмотрению на заседаниях коллегии вопросов о выполнении ранее принятых решений.
3.5. Давать справки по вопросам, связанным с проведением заседаний коллегии.
3.6. Указания секретаря коллегии по вопросам организационного и документационного обеспечения коллегии обязательны для исполнения документационного обеспечения коллегии обязательны для исполнения всеми должностными лицами системы Департамента здравоохранения города Москвы.
4. Ответственность
На секретаря коллегии возлагается ответственность за:
4.1. Своевременное и качественное представление материалов к заседаниям коллегии, оформление протоколов и решений, рассылку их исполнителям по списку.
4.2. Организационно-техническую подготовку заседаний.
4.3. Выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.
5. Взаимоотношения (связи по должности)
5.1. Секретарь коллегии для выполнения возложенных на него обязанностей осуществляет связи:
- с членами коллегии и руководителями структурных подразделений аппарата Департамента, руководителями учреждений системы Департамента, с хозяйственными службами по вопросам организационно-технического обеспечения заседаний коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.