Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Подпрограмме
Требования
к составу и содержанию услуг по подключению медицинских учреждений города Москвы к Общегородскому информационному сервису Управления потоками пациентов Едииной медицинской информационно-аналитической системы (СУПП ЕМИАС)
Этапы оказания услуг
Оказание услуг по внедрению компонентов 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) города Москвы в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы должно осуществляться Исполнителем в два последовательных этапа:
1. Предварительный этап;
2. Внедрение Системы.
Требования к услугам Предварительного этапа
Цель оказания услуг Исполнителя на Предварительном этапе - обеспечить необходимые и достаточные условия для внедрения компонентов СУПП ЕМИАС в государственных учреждениях здравоохранения. Для достижения этой цели Исполнитель должен решить следующие основные задачи:
- проработать и формализовать подход к обследованию ГУЗ, включая инструкции по выполнению обследования для участников оказания услуг со стороны Исполнителя, формы итоговых документов обследования;
- проработать и формализовать подробные инструкции по развертыванию компонентов внедрения ГУЗ для участников оказания услуг со стороны Исполнителя;
- довести до участников оказания услуг со стороны Исполнителя разработанные и формализованные подходы к обследованию и развертыванию компонентов внедрения.
На предварительном этапе Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком следующие документы:
а. программа обследования ГУЗ, включающая:
- инструкцию по выполнению обследования;
- формы инвентаризационной описи ИКТ и ресурсов ГУЗ;
- формы каталогов ИКТ и ресурсов ГУЗ;
- опросные листы для проведения обследования в ГУЗ;
- шаблон отчета об обследовании ГУЗ.
б. подробные инструкции по развертыванию компонентов внедрения в ГУЗ (готовятся совместно с компаниями-разработчиками компонентов внедрения).
На Предварительном этапе Заказчик предоставляет Исполнителю модульную программу обучения медицинского персонала ГУЗ работе с компонентами внедрения.
Услуги Предварительного этапа должны быть оказаны Исполнителем в срок не менее 1 (одной) и не более 3 (трех) недель с даты заключения государственного контракта. Оказание данных услуг Предварительного этапа, в случае достижения определенных для Предварительного этапа целей, завершаются подписанием Заказчиком и Исполнителем технического акта об оказании услуг.
Требования к услугам Исполнителя по внедрению Системы
Услуги Исполнителя по внедрению Системы в ГУЗ должны быть разделены на два блока:
а. Блок 1 - "Базовое внедрение Системы" (внедрение Системы в регистратурах ГУЗ) (далее - Блок 1);
б. Блок 2 - "Внедрение АРМ медицинского персонала" (далее - Блок 2).
Стоимость оказания услуг Исполнителя по Блоку 1 "Базовое внедрение Системы" должна составлять 67% от общей стоимости государственного контракта, а по Блоку 2 "Внедрение АРМ медицинского персонала" - соответственно 33%.
Условием для начала оказания услуг Исполнителя по Внедрению Системы является:
- завершение оказания услуг Исполнителя на Предварительном этапе;
- получение от Заказчика уведомления о готовности ГУЗ к оказанию услуг по внедрению Системы, в том числе о готовности СКС, ЛВС, коммутационного узла и канала связи ГУЗ с ЦУ к запуску СУПП ЕМИАС.
При этом Заказчиком может быть представлено уведомление как о технологической готовности ГУЗ к оказанию услуг по Блоку 1 и Блоку 2 Внедрения Системы, так и по одному из Блоков 1 или 2.
Для обеспечения выполнения работ Исполнителя по Внедрению Системы Заказчик передает Исполнителю также следующие документы:
- доверенность Исполнителю на получение оборудования, используемого в целях обеспечения внедрения компонентов 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения ЕМИАС в ГУЗ, на складе Поставщика, а также информацию о наименовании, количестве и требованиях к оборудованию, которое он должен получить по доверенности;
- доверенность Исполнителю на право подписания от имени Заказчика Акта по форме МХ-3 о возврате подлежащего внедрению по Контракту оборудования, переданного Заказчиком на хранение Поставщику;
- адрес склада Поставщика, где размещено оборудование для получения Исполнителем;
- контактные данные специалистов ГУЗ, ответственных за сопровождение и приемку результатов внедрения в государственных учреждениях здравоохранения (в части ГУЗ, готовых для оказания услуг по внедрению Системы (далее - ответственные представители ГУЗ)).
Одним из основных условий приемки результатов оказанных услуг и подписания технических актов по выполнению услуг на Блоках Внедрения Системы является достижение целей, определенных в настоящем ТЗ для Блоков услуг, а также для выполнения соответствующих групп услуг.
Далее представлены группы услуг Исполнителя на соответствующих Блоках внедрения Системы.
Услуги Блока 1 "Базовое внедрение Системы"
Цель оказания услуг Блока 1 "Базовое внедрение системы" - обеспечить медицинскому персоналу в регистратуре ГУЗ и гражданами, обращающимися за медицинской помощью в ГУЗ, возможность использования Общегородского информационного сервиса управления потоками пациентов.
Базовое внедрение Системы в ГУЗ должно включать в себя следующие группы услуг Исполнителя:
а. обследование ГУЗ;
б. организация автоматизированных рабочих мест пользователей (далее - организация АРМ) в регистратуре ГУЗ;
в. размещение и подключение информационных киосков и информационных панелей (далее - размещение и подключение оборудования);
г. обучение сотрудников регистратуры ГУЗ работе с СУПП ЕМИАС;
д. сопровождение эксплуатации Системы.
По окончании размещения оборудования, Исполнитель получает у Заказчика, утверждает у ответственного сотрудника ГУЗ, согласовывает с Пользователем и возвращает Заказчику акт по форме ОС-1 (форма по ОКУД 036001).
По окончании оказания услуг по Блоку 1 Исполнитель формирует технический акт, который утверждается ответственным сотрудником ГУЗ, согласовывается с Пользователем и передается Заказчику. Также по результатам оказания услуг по Блоку 1 на основании подписанных технических актов и отчетных документов формируется Исполнителем и подписывается Заказчиком Акт о приемке оказанных услуг.
С момента начала и до окончания оказания услуг по Блоку 1 на площадке ГУЗ, в часы работы ГУЗ должны присутствовать не менее 2 (двух) специалистов Исполнителя (прошедших обучение), обеспечивающих оказание и/или координацию оказания услуг и выполнения работ по внедрению Системы и оказывающих всестороннюю поддержку пользователям, обеспечивая, таким образом, снижение нагрузки на персонал ГУЗ в ходе внедрения Системы.
Далее представлены развернутые требования к составу и содержанию групп услуг Блока 1"Базовое внедрение Системы".
Требования к услугам "Обследование ГУЗ"
Цель обследования ГУЗ - выполнить инвентаризацию и каталогизацию средств ИКТ и ресурсов ГУЗ, доступных для использования в СУПП ЕМИАС, зафиксировать текущий уровень готовности ГУЗ к внедрению Системы и текущее состояние ИКТ в отчете об обследовании.
Услуги Исполнителя по обследованию ГУЗ оказываются в объеме, необходимом и достаточном для начала выполнения работ по организации автоматизированных рабочих мест пользователей СУПП ЕМИАС, размещению и подключению информационных киосков и информационных панелей, а также иных услуг, предусмотренных настоящим Техническим Заданием. Таким образом, основными задачами Исполнителя в рамках Обследования ГУЗ являются:
- определить и зафиксировать пофамильный список медицинского персонала ГУЗ;
- провести инвентаризацию и каталогизацию средств ИКТ ГУЗ и ресурсов ГУЗ, доступных для использования в СУПП ЕМИАС;
- проверить эксплуатируемые в государственном учреждении здравоохранения ИКТ на соответствие требованиям БМИ ЕМИАС (в части компонентов ИКТ, к которым в предоставленной Заказчиком документации предъявлены требования со стороны БМИ ЕАМИС);
- определить целевой план рассадки медицинского персонала ГУЗ по рабочим местам;
- определить и зафиксировать документально места размещения информационных киосков и информационных панелей на площадке ГУЗ;
- разработать, зафиксировать и согласовать с ответственным представителем ГУЗ план-график оказания услуг по внедрению компонентов 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения ЕМИАС в ГУЗ (далее - план-график оказания услуг в ГУЗ).
Требования к составу услуг Исполнителя по обследованию ГУЗ
Перечень и состав услуг Исполнителя по обследованию ГУЗ приведен в следующей таблице (Таблица 2).
Таблица 2
Содержание услуг Исполнителя по обследованию ГУЗ
N |
Наименование услуг |
Содержание услуг |
Результат |
Результирующий документ |
1. |
Получение у ответственного представителя ГУЗ пофамильного списка медицинского персонала ГУЗ |
Запрос у ответственного представителя ГУЗ пофамильного списка медицинского персонала ГУЗ. |
Пофамильный список медицинского персонала ГУЗ получен |
|
2. |
Получение допуска в коммутационные помещения и кабинеты ГУЗ, в которых размещены ИКТ ГУЗ |
Запрос у ответственного представителя ГУЗ допуска в коммутационные помещения и кабинеты ГУЗ для проведения обследования |
Допуск в коммутационные помещения и кабинеты получен |
|
3. |
Проведение инвентаризации и каталогизация средств ИКТ ГУЗ и ресурсов ГУЗ, доступных для использования в СУПП ЕМИАС |
Выполнение инвентаризации средств ИКТ и ресурсов ГУЗ (штатного расписания, графика работы, перечня оборудования, списка кабинетов и пр.) |
Сформированы Каталоги ресурсов ГУЗ и инвентаризационная опись ИКТ ГУЗ по результатам инвентаризации |
Каталог ресурсов ГУЗ, доступных для использования в СУПП ЕМИАС Инвентаризационная опись по ИКТ ГУЗ |
4. |
Получение у ответственного представителя ГУЗ существующей исполнительной документации на эксплуатируемые ИКТ (в том числе СКС, ЛВС, Каналы связи, Электросеть, автономную телекоммуникационную инфраструктуру) |
Запрос у ответственного представителя ГУЗ существующей исполнительной документации на эксплуатируемые ИКТ (в том числе, СКС, ЛВС, Каналы связи, Электросеть, автономную телекоммуникационную инфраструктуру) |
Исполнительная документация получена |
|
5. |
Проверка полученной исполнительной документации на существующие ИКТ на предмет соответствия требованиям БМИ ЕМИАС |
Изучение и проверка полученной исполнительной документации на существующие ИКТ на предмет соответствия требованиям БМИ ЕМИАС |
Выявлены факты соответствия и/или несоответствия характеристик существующих в ГУЗ ИКТ требованиям БМИ ЕМИАС |
|
6. |
Обследование существующей в ГУЗ структурированной кабельной сети |
Проверка соответствия существующей в ГУЗ структурированной кабельной сети требованиям БМИ ЕМИАС |
Зафиксирован факт соответствия/несоответствия существующей СКС требованиям БМИ ЕМИАС |
|
7. |
Обследование существующего в ГУЗ коммутационного узла и локальной вычислительной сети |
Проверка соответствия существующего коммутационного узла и локальной вычислительной сети требованиям БМИ ЕМИАС |
Зафиксирован факт соответствия/несоответствия КУ и ЛВС требованиям БМИ ЕМИАС |
|
8. |
Обследование существующего в ГУЗ канала связи с ЦУ |
Проверка соответствия существующего в ГУЗ канала связи с ЦУ требованиям БМИ ЕМИАС |
Зафиксирован факт соответствия/несоответствия существующего канала связи требованиям БМИ ЕМИАС |
|
9. |
Получение от ответственного представителя ГУЗ плана рассадки сотрудников ГУЗ по рабочим местам |
Запрос у ответственного представителя ГУЗ плана рассадки сотрудников ГУЗ по рабочим местам |
План рассадки сотрудников ГУЗ получен |
|
10. |
Получение информации о планах внутренних работ ГУЗ в горизонте планирования 5 месяцев |
Запрос у ответственного представителя ГУЗ и получение существующих в ГУЗ документов с планами выполнения мероприятий, влияющих на ход оказания услуг по внедрению компонентов 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения Единой медицинской информационно-аналитической системы, а также интервьюирование ответственного представителя ГУЗ на предмет выявления таких плановых мероприятий |
План внутренних мероприятий в ГУЗ в горизонте планирования 5 месяцев |
|
11. |
Корректировка и актуализация существующего плана рассадки сотрудников в ГУЗ по рабочим местам в соответствии с планируемыми организационно-штатными мероприятиями в ГУЗ (при необходимости такой актуализации) |
Сверка плана рассадки сотрудников ГУЗ по рабочим местам с текущей рассадкой, выяснение у ответственного представителя ГУЗ планов по организационно-штатным изменениям в масштабах ГУЗ и требований к корректировке текущего плана рассадки сотрудников. Совместная с ответственным представителем ГУЗ подготовка финального плана рассадки сотрудников ГУЗ по рабочим местам |
Финальный план рассадки сотрудников ГУЗ по рабочим местам подготовлен и согласован с ответственным представителем ГУЗ |
Схемы размещения оборудования |
12. |
Определение мест размещения информационных киосков и информационных панелей |
Обследование мест возможного расположения информационных киосков и информационных панелей. Формирование схемы размещения информационных киосков и информационных панелей, в соответствии с требованиями к установке оборудования |
Подготовлена схема расположения информационных киосков и информационных панелей |
|
13. |
Формирование отчета об обследовании ГУЗ на основании полученных в ходе обследования данных |
Формирование отчета об обследовании ГУЗ на основании полученных в ходе обследования данных, включая полученные от ГУЗ документы в качестве приложений к отчету об обследовании |
Сформирован отчет об обследовании ГУЗ |
Отчет об обследовании ГУЗ |
14. |
Согласование отчета об обследовании ГУЗ с ответственным представителем ГУЗ |
Передача на согласование ответственному представителю ГУЗ отчета об обследовании ГУЗ |
Отчет об обследовании ГУЗ согласован с ответственным представителем ГУЗ |
Согласованный с ГУЗ отчет об обследовании ГУЗ |
15. |
Подготовка план-графика оказания услуг в ГУЗ и его согласование с ответственным представителем ГУЗ |
Определение календарного графика организации АРМ, размещения и подключения информационных киосков и информационных панелей в помещениях и на рабочих местах, обучения медицинского персонала ГУЗ. Передача сформированного план-графика оказания услуг ответственному представителю ГУЗ для согласования и его корректировка при необходимости |
План-график оказания услуг в ГУЗ сформирован и согласован с ответственным представителем ГУЗ |
План-график оказания услуг в ГУЗ |
Требования к составу отчетных документов Исполнителя по результатам обследования ГУЗ
В результате обследования Исполнитель должен сформировать, согласовать с ответственным представителем ГУЗ и представить Заказчику следующие документы:
а. отчет об обследовании ГУЗ;
б. схемы размещения оборудования;
в. инвентаризационная опись ИКТ ГУЗ;
г. каталог ресурсов ГУЗ, доступных для использования в СУПП ЕМИАС;
д. план-график оказания услуг в ГУЗ.
Требования к услугам "Организация автоматизированных рабочих мест в регистратуре ГУЗ"
Цель оказания услуг по Организации автоматизированных рабочих мест в регистратуре ГУЗ - обеспечить медицинскому персоналу в регистратуре ГУЗ возможность использования Общегородского информационного сервиса управления потоками пациентов. Для достижения этой цели Исполнитель должен решить следующие основные задачи:
- разместить оборудование АРМ на рабочих местах медицинского персонала регистратуры ГУЗ в соответствии с планом рассадки сотрудников ГУЗ, схемами размещения оборудования;
- подключить автоматизированные рабочие места пользователей к СУПП ЕМИАС;
- ввести в СУПП ЕМИАС начальные данные, необходимые для работы Системы в части обеспечения функций, выполняемых сотрудниками регистратуры ГУЗ.
Организация АРМ в регистратуре ГУЗ должна быть выполнена Исполнителем в объемах, определенных в Таблице 1 "Перечень объектов автоматизации".
Таким образом, в рамках организации АРМ регистратуры ГУЗ Исполнитель должен оказать следующие услуги:
а. проинформировать ГУЗ о готовности к оказанию услуг по организации АРМ;
б. проинформировать Поставщика о готовности к получению оборудования для оказания услуг по организации АРМ, согласовать с Поставщиком дату и время получения оборудования;
в. получить оборудование со склада Поставщика, проверить его с точки зрения соответствия качества и количества получаемого оборудования информации о наименовании, количестве и требованиях к оборудованию, предоставленной Заказчиком;
г. подписать от имени Заказчика Акт по форме МХ-3 при условии соответствия качества и количества получаемого от имени Заказчика оборудования информации о наименовании, количестве и требованиях к оборудованию, предоставленной Заказчиком;
д. обеспечить доставку оборудования к месту организации АРМ;
е. оказать услуга по организации АРМ в соответствии с план-графиком оказания услуг в ГУЗ, инструкциями и методическими материалами;
ж. выполнить ввод начальных данных в СУПП ЕМИАС при участии ответственных сотрудников ГУЗ;
з. выполнить подключение АРМ к СУПП ЕМИАС.
В следующей таблице (Таблица 3) представлено содержание услуг Исполнителя по организации АРМ.
Таблица 3
Содержание услуг Исполнителя по организации АРМ в регистратуре ГУЗ
N |
Наименование услуг |
Содержание услуг |
Результат |
Результирующий документ |
1. |
Получение оборудования АРМ со склада Поставщика и перемещение оборудования к месту организации АРМ |
Исполнитель уведомляет Заказчика или иную организацию, указанную Заказчиком, о готовности к получению оборудования для оказания услуг по организации АРМ, даты и времени получения оборудования. В согласованную дату и время Исполнитель получает оборудование со склада Поставщика и выполняет его проверку в соответствии с настоящими требованиями. Исполнитель обеспечивает перемещение оборудования к месту организации АРМ. Оборудование размещается на складе ГУЗ или ином складском помещении, предоставленном Пользователем, Исполнитель получает оборудование со склада Поставщика партиями в количестве, необходимом для оказания услуг, по мере готовности ГУЗ к оказанию услуг по внедрению Системы |
Оборудование получено Исполнителем и доставлено к месту организации АРМ |
Акт по форме МХ-3 |
2. |
Организация АРМ пользователей ГУЗ |
Исполнитель уведомляет Поставщика о дате организации АРМ пользователей для обеспечения возможности контроля Поставщиком процесса проверки комплектности и работоспособности оборудования АРМ. Исполнителем проводится организации АРМ на рабочих местах медицинского персонала в регистратуре ГУЗ в соответствии с планом размещения оборудования в ГУЗ |
На рабочих местах медицинского персонала в регистратуре ГУЗ организованы АРМ |
|
3. |
Проверка оборудования АРМ и подготовка отчета о работоспособности (осуществляется параллельно с организацией АРМ) |
Исполнителем производится проверка внешнего вида, комплектности и работоспособности оборудования АРМ |
Проверка оборудования АРМ проведена |
Акт о выявленных дефектах оборудования |
4. |
Передача неисправного оборудования Поставщику для замены |
На основании переданного Поставщику Акта о выявленных дефектах оборудования. Поставщик принимает неисправное оборудование на месте организации АРМ для замены |
Неисправное оборудование передано Поставщику и принято Поставщиком для замены |
|
5. |
Замена неисправного оборудования и доставка в ГУЗ, отгрузка исправного оборудования в ГУЗ |
Поставщиком производится отгрузка исправного оборудования АРМ в ГУЗ силами Поставщика |
Исправное оборудование АРМ доставлено в ГУЗ силами Поставщика |
|
6. |
Настройка оборудования АРМ |
Исполнителем производится настройка АРМ в соответствии с инструкциями |
АРМ настроены для подключения к СУПП ЕМИАС |
|
7. |
Ввод начальных данных в СУПП ЕМИАС при участии ответственных сотрудников ГУЗ |
Исполнитель при участии ответственных сотрудников ГУЗ обеспечивает ввод начальных данных в СУПП ЕМИАС |
Ввод данных в СУПП ЕМИАС осуществлен, СУПП ЕМИАС готова к обслуживанию ГУЗ |
|
8. |
Проверка работы сервисов СУПП и БМИ ЕМИАС, необходимых для работы медицинского персонала в регистратуре ГУЗ в соответствии с выполняемыми ими задачами |
Проведение Исполнителем комплекса испытаний АРМ (включая работу сервисов СУПП и БМИ) с представителем ГУЗ. Выполняется проверка работы сервисов СУПП и БМИ ЕМИАС, необходимых для работы медицинского персонала в регистратуре ГУЗ в соответствии с выполняемыми ими задачами |
Проведен комплекс испытаний, проверена работоспособность сервисов СУПП и БМИ, необходимых для работы регистратуры ГУЗ. АРМ готовы к эксплуатации |
|
Требования к услугам "Размещение и подключение информационных киосков и информационных панелей"
Цель выполнения услуг по размещению и подключению информационных киосков и информационных панелей - обеспечить гражданам, обращающимся за получением медицинской помощи в ГУЗ, возможность использования Общегородского информационного сервиса управления потоками пациентов. Для достижения этой цели Исполнитель должен решить следующие основные задачи:
- разместить информационные киоски и информационные панели в ГУЗ в соответствии со схемами размещения оборудования;
- подключить информационные киоски и информационные панели к СУПП ЕМИАС.
В рамках размещения и подключения информационных киосков и информационных панелей Исполнитель должен оказать следующие услуги:
а. проинформировать ГУЗ о готовности к размещению и подключению информационных киосков и информационных панелей;
б. проинформировать Поставщика о готовности к получению информационных киосков и информационных панелей для размещения и подключения оборудования, согласовать с Поставщиком дату и время получения оборудования;
в. получить оборудование со склада Поставщика, проверить его с точки зрения соответствия качества и количества получаемого оборудования информации о наименовании, количестве и требованиях к оборудованию, предоставленной Заказчиком;
г. подписать от имени Заказчика Акт по форме МХ-3 при условии соответствия качества и количества получаемого от имени Заказчика оборудования информации о наименовании, количестве и требованиях к оборудованию, предоставленной Заказчиком;
д. обеспечить доставку оборудования к месту размещения и подключения информационных панелей и информационных киосков;
е. оказать услуги по размещению информационных киосков и информационных панелей в соответствии с план-графиком оказания услуг в ГУЗ, инструкциями и методическими материалами;
ж. подключить информационные киоски и информационные панели к СУПП ЕМИАС.
В следующей таблице (Таблица 4) представлено содержание услуг по размещению и подключению информационных киосков и информационных панелей в ГУЗ.
Таблица 4
Содержание услуг по размещению и подключению информационных киосков и информационных панелей в ГУЗ
N |
Наименование услуг |
Содержание услуг |
Результат |
Результирующий документ |
1. |
Получение информационных киосков и информационных панелей со склада Поставщика и перемещение оборудования к месту размещения и подключения оборудования |
Исполнитель уведомляет Заказчика или иную организацию, указанную Заказчиком, о готовности к получению оборудования для размещения и подключения оборудования, даты и времени получения оборудования. В согласованную дату и время Исполнитель получает оборудование со склада Поставщика и выполняет его проверку в соответствии с настоящими требованиями. Исполнитель обеспечивает перемещение оборудования к месту размещения и подключения оборудования. Оборудование размещается на складе ГУЗ или ином складском помещении, предоставленном Пользователем. Исполнитель получает оборудование со склада Поставщика партиями в количестве, необходимом для оказания услуг, по мере готовности ГУЗ к оказанию услуг по внедрению Системы |
Оборудование получено Исполнителем и доставлено к месту размещения и подключения оборудования |
Акт передачи оборудования для оказания услуг Акт по форме МХ-3 |
2. |
Размещение информационных киосков и информационных панелей |
Исполнителем проводится размещение в ГУЗ информационных киосков и информационных панелей в соответствии со схемой размещения |
Информационные киоски и информационные панели размещены в ГУЗ |
|
3. |
Проверка информационных киосков и информационных панелей и подготовка отчета о работоспособности (осуществляется параллельно с размещением и подключением оборудования) |
Исполнителем производится проверка внешнего вида, комплектности и работоспособности информационных киосков и информационных панелей |
Проверка оборудования информационных киосков и информационных панелей проведена |
Акт о выявленных дефектах оборудования |
4. |
Передача неисправного оборудования Поставщику для замены |
На основании переданного Поставщику Акта о выявленных дефектах оборудования, Поставщик принимает неисправное оборудование на месте размещения и подключения оборудования для замены |
Неисправное оборудование передано Поставщику и принято Поставщиком для замены |
|
5. |
Замена неисправного оборудования и доставка в ГУЗ, Отгрузка исправного оборудования в ГУЗ |
Поставщиком производится отгрузка исправного оборудования информационных киосков и информационных панелей в ГУЗ силами Поставщика |
Исправное оборудование информационных киосков и информационных панелей доставлено в ГУЗ силами Поставщика |
|
6. |
Настройка информационных киосков и информационных панелей |
Исполнителем производится настройка информационных киосков и информационных панелей в соответствии с инструкциями |
Информационные киоски и информационные панели настроены |
|
7. |
Проверка работы сервисов СУПП ЕМИАС и БМИ ЕМИАС |
Проведение Исполнителем комплекса испытаний информационных киосков и информационных панелей (включая работу сервисов СУПП ЕМИАС и БМИ ЕМИАС) с представителем ГУЗ |
Проведен комплекс испытаний, проверена работоспособность сервисов СУПП ЕМИАС и БМИ ЕМИАС. Информационные киоски и информационные панели готовы к эксплуатации |
|
Требования к услугам "Обучение сотрудников регистратуры ГУЗ работе с СУПП ЕМИАС"
Общие требования к Обучению медицинского персонала ГУЗ представлены в разделе "Требования к услугам "Обучение медицинского персонала ГУЗ". В рамках оказания услуг Блока 1 обучение медицинского персонала ГУЗ выполняется для всех сотрудников регистратуры ГУЗ, использующих СУПП ЕМИАС.
Требования к услугам "Сопровождение эксплуатации Системы"
Общие требования к Сопровождению эксплуатации Системы приведены в разделе "Требования к услугам "Сопровождение эксплуатации Системы". В рамках оказания услуг Блока 1 Сопровождение эксплуатации системы выполняется в части обеспечения эффективного использования развернутых компонентов внедрения СУПП ЕМИАС медицинским персоналом и гражданами, обращающимися за медицинской помощью в ГУЗ.
Услуги Блока 2 "Внедрение АРМ медицинского персонала"
Цель оказания услуг Блока 2 "Внедрение АРМ медицинского персонала" - обеспечить медицинскому персоналу ГУЗ возможность использования Общегородского информационного сервиса управления потоками пациентов.
Внедрение АРМ медицинского персонала Системы в ГУЗ должно включать в себя следующие группы услуг Исполнителя:
а. организация АРМ медицинского персонала ГУЗ (кроме регистратуры ГУЗ);
б. обучение медицинского персонала ГУЗ работе с СУПП ЕМИАС (кроме сотрудников регистратуры);
в. сопровождение эксплуатации Системы.
По окончании размещения оборудования, Исполнитель получает у Заказчика, утверждает у ответственного сотрудника ГУЗ, согласовывает с Пользователем и возвращает Заказчику акт по форме ОС-1 (форма по ОКУД 036001).
По окончании оказания услуг по Блоку 2 Исполнитель формирует технический акт, который утверждается ответственным сотрудником ГУЗ, согласовывается с Пользователем и передается Заказчику. Также по результатам оказания услуг по Блоку 2 на основании подписанных технических актов и отчетных документов формируется Исполнителем и подписывается Заказчиком Акт о приемке оказанных услуг.
С момента начала и до окончания оказания услуг по Блоку 2 на площадке ГУЗ, в часы работы ГУЗ должны присутствовать не менее 2 (двух) специалистов Исполнителя (прошедших обучение), обеспечивающих оказание и/или координацию оказания услуг и выполнения работ по внедрению Системы и оказывающих всестороннюю поддержку пользователям, обеспечивая, таким образом, снижение нагрузки на персонал ГУЗ в ходе внедрения Системы.
Требования к услугам "Организация автоматизированных рабочих мест медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры"
Цель оказания услуг по Организации автоматизированных рабочих мест медицинского персонала ГУЗ (кроме регистратуры) - обеспечить медицинскому персоналу возможность использования Общегородского информационного сервиса управления потоками пациентов. Для достижения этой цели Исполнитель должен решить следующие основные задачи:
- разместить оборудование АРМ на рабочих местах медицинского персонала ГУЗ в соответствии с планом рассадки сотрудников ГУЗ, схемами размещения оборудования;
- подключить автоматизированные рабочие места медицинского персонала ГУЗ к СУПП ЕМИАС;
- ввести в СУПП ЕМИАС начальные данные, необходимые для работы Системы в части обеспечения функций, выполняемых медицинским персоналом ГУЗ.
Организация АРМ медицинского персонала ГУЗ должна быть выполнена Исполнителем в объемах, определенных в Таблице 1 "Перечень объектов автоматизации".
Таким образом, в рамках организации АРМ медицинского персонала ГУЗ Исполнитель должен оказать следующие услуги:
а. проинформировать ГУЗ о готовности к оказанию услуг по организации АРМ медицинского персонала ГУЗ;
б. проинформировать Поставщика о готовности к получению оборудования для оказания услуг по организации АРМ медицинского персонала ГУЗ даты и времени получения оборудования;
в. получить оборудование со склада Поставщика, проверить его с точки зрения соответствия качества и количества получаемого оборудования информации о наименовании, количестве и требованиях к оборудованию, предоставленной Заказчиком;
г. подписать от имени Заказчика Акт по форме МХ-3 при условии соответствия качества и количества получаемого от имени Заказчика оборудования информации о наименовании, количестве и требованиях к оборудованию, предоставленной Заказчиком;
д. обеспечить доставку оборудования к месту организации АРМ;
е. оказать услуги по организации АРМ медицинского персонала ГУЗ, в соответствии с план-графиком оказания услуг в ГУЗ, инструкциями и методическими материалами;
ж. выполнить ввод начальных данных в СУПП ЕМИАС при участии ответственных сотрудников ГУЗ;
з. выполнить подключение АРМ медицинского персонала ГУЗ к СУПП ЕМИАС.
В следующей таблице представлено содержание услуг Исполнителя по организации АРМ.
Таблица 5
Содержание услуг Исполнителя по организации АРМ медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры
N |
Наименование услуг |
Содержание услуг |
Результат |
Результирующий документ |
1. |
Получение оборудования АРМ со склада Поставщика и перемещение оборудования к месту организации АРМ |
Исполнитель уведомляет Заказчика или иную организацию, указанную Заказчиком, о готовности к получению оборудования для оказания услуг по организации АРМ, даты и времени получения оборудования. В согласованную дату и время Исполнитель получает оборудование со склада Поставщика и выполняет его проверку в соответствии с настоящими требованиями. Исполнитель обеспечивает перемещение оборудования к месту организации АРМ. Оборудование размещается на складе ГУЗ или ином складском помещении, предоставленном Пользователем. Исполнитель получает оборудование со склада Поставщика партиями в количестве, необходимом для оказания услуг, по мере готовности ГУЗ к оказанию услуг по внедрению Системы |
Оборудование получено Исполнителем и доставлено к месту организации АРМ |
Акт по форме МХ-3 |
2. |
Организация АРМ медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры |
Исполнитель уведомляет Поставщика о дате организации АРМ медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры, для обеспечения возможности контроля Поставщиком процесса проверки комплектности и работоспособности оборудования АРМ. Исполнителем проводится организация АРМ на рабочих местах медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры, в соответствии с планом размещения оборудования в ГУЗ |
На рабочих местах медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры, организованы АРМ |
|
3. |
Проверка оборудования АРМ и подготовка отчета о работоспособности (осуществляется параллельно с организацией АРМ) |
Исполнителем производится проверка внешнего вида, комплектности и работоспособности оборудования АРМ |
Проверка оборудования АРМ проведена |
Акт о выявленных дефектах оборудования |
4. |
Передача неисправного оборудования Поставщику для замены |
На основании переданного Поставщику Акта о выявленных дефектах оборудования, Поставщик принимает неисправное оборудование на месте организации АРМ для замены |
Неисправное оборудование передано Поставщику и принято Поставщиком дам замены |
|
5. |
Замена неисправного оборудования и доставка в ГУЗ, Отгрузка исправного оборудования в ГУЗ |
Поставщиком производится отгрузка исправного оборудования АРМ в ГУЗ силами Поставщика |
Исправное оборудование АРМ доставлено в ГУЗ силами Поставщика |
|
6. |
Настройка оборудования АРМ |
Исполнителем производится настройка АРМ в соответствии с инструкциями |
АРМ настроены для подключения к СУПП ЕМИАС |
|
7. |
Ввод начальных данных в СУПП ЕМИАС при участии ответственных сотрудников ГУЗ |
Исполнитель при участии ответственных сотрудников ГУЗ обеспечивает ввод начальных данных в СУПП ЕМИАС |
Ввод данных в СУПП ЕМИАС осуществлен, СУПП ЕМИАС готова к обслуживанию ГУЗ |
|
8. |
Проверка работы сервисов СУПП и БМИ ЕМИАС, необходимых для работы медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры, в соответствии с выполняемыми ими задачами |
Проведение Исполнителем комплекса испытаний АРМ (включая работу сервисов СУПП и БМИ) с представителем ГУЗ. Выполняется проверка работы сервисов СУПП и БМИ ЕМИАС, необходимых для работы медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры, в соответствии с выполняемыми ими задачами |
Проведен комплекс испытаний, проверена работоспособность сервисов СУПП и БМИ, необходимых для работы медицинского персонала ГУЗ, кроме регистратуры. АРМ готовы к эксплуатации |
Технический акт об оказанных услугах |
Требования к услугам "Обучение медицинского персонала ГУЗ работе с СУПП ЕМИАС"
Общие требования к Обучению медицинского персонала ГУЗ представлены в разделе Требования к услугам "Обучение медицинского персонала ГУЗ". В рамках оказания услуг Блока 2 обучение медицинского персонала ГУЗ выполняется для медицинского персонала ГУЗ, работающего с СУПП ЕМИАС.
Требования к услугам "Сопровождение эксплуатации Системы"
Общие требования к Сопровождению эксплуатации Системы приведены в разделе "Требования к услугам "Сопровождение эксплуатации Системы". В рамках оказания услуг Блока 2 Сопровождение эксплуатации системы выполняется в части обеспечения эффективного использования развернутых компонентов внедрения СУММ ЕМИАС медицинским персоналом и гражданами, обращающимися за медицинской помощью в ГУЗ.
Требования к услугам "Сопровождение эксплуатации Системы"
Сопровождение эксплуатации Системы (далее также - техническая поддержка внедрения Системы) выполняется в рамках услуг Блока 1 и Блока 2 в части соответствующих развернутых компонентов внедрения.
Цель услуг по сопровождению эксплуатации Системы:
1. обеспечить оперативное решение возможных проблем пользователей при работе с Системой;
2. обеспечить оперативное решение технических проблем при работе с Системой, и обеспечить, в том числе возможность использования сервисов СУПП ЕМИАС гражданами, обращающимися в ГУЗ за оказанием медицинской помощи;
3. осуществить поддержку пользователей СУПП ЕМИАС при работе с Системой, минимизировать риски связанные с внедрением новых технологий в работу пользователей.
Для обеспечения непрерывности оказания услуг по внедрению и эксплуатации внедряемых компонентов СУПП ЕМИАС, Исполнителем должна быть организована центральная служба технической поддержки (ЦСТП) пользователей компонентов внедрения в ГУЗ.
Требования к услугам по сопровождению эксплуатации Системы
Услуги по сопровождению эксплуатации Системы выполняют специалисты Исполнителя на основании обращений пользователей в ГУЗ посредством 2-х линий технической поддержки:
1 линия - инженеры на площадке ГУЗ;
2 линия - операторы и инженеры ЦСТП.
Исполнитель должен предоставить ГУЗ единые контактные реквизиты для обращений в ЦСТП:
- адрес электронной почты;
- номер московского городского телефона.
Прием и регистрация обращений, поступающих от пользователей ГУЗ, должны осуществляться центральной службой технической поддержки в соответствии с графиком работы ГУЗ:
- с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00;
- по субботам с 8.00 по 14.00.
Все поступающие обращения в ЦСТП должны регистрироваться Исполнителем в специализированной системе регистрации, учета и обработок заявок на техническую поддержку (система Service Desk).
Требования к классификации обращений в ЦСТП
При обработке обращений в ЦСТП должны быть выделены следующие возможные категории заявок и способы их обработки.
Заявки, поступающие от пользователей ГУЗ в ЦСТП должны быть отнесены к одной из следующих категорий:
а. инцидент;
б. запрос на информацию;
в. запрос на обслуживание;
г. жалоба.
Требования к порядку обработки обращений в центральную службу технической поддержки
Порядок обработки заявок в зависимости от их категории регламентируется следующим образом:
а. Инцидент - это проблема, сбой или иное нарушение работы Системы, которое приводит или может привести к отказу в предоставлении сервиса управления потоками пациентов.
Разрешение обращений данного типа должны производиться в приоритетном порядке - срок разрешения инцидента не должен превышать 48 часов.
В исключительных случаях при невозможности решения проблемы за указанное время инженер ЦСТП должен связаться с автором заявки и проинформировать его о причине задержки и предполагаемых сроках разрешения.
б. Запрос на информацию - запрос, связанный с необходимостью предоставления информации о ходе оказания услуг по внедрению, плановых сроках завершения оказания услуг, другой информации связанной с оказанием услуг по внедрению Системы в ГУЗ.
Срок разрешения данной категории заявки - 3 часа; если по каким-либо причинам решение заявки задерживается, автор должен быть проинформирован о сроках предоставления информации.
в. Запрос на обслуживание - заявка, связанная со сбоем или иным нарушением работы Системы, не попадающая под классификацию типа заявки "Инцидент", и требующая для разрешения привлечения специалиста по внедрению со стороны Исполнителя или технического специалиста Разработчика одного из компонентов внедрения.
Возможны два случая работы с заявкой "Запрос на обслуживание":
- обслуживание может быть произведено по телефону или электронной почте - в этом случае в течение 3 часов автор заявки должен получить необходимые консультации;
- необходимо обслуживание с выездом в ГУЗ - вопрос о возможности и сроках данного обслуживания решается ответственным сотрудником за оказание технической поддержки от Исполнителя, а автор заявки должен быть проинформирован о том, что в ближайшее время с ним свяжется ответственный за решение данного вопроса сотрудник.
г. Жалоба - выражение пользователем недовольства качеством предоставления сервиса управления потоками пациентов, работы ЦСТП или оказания услуг по внедрению Системы в целом.
Заявка данной категории обрабатывается ответственными за оказание технической поддержки сотрудником со стороны Исполнителя. В течение дня ответственное лицо Исполнителя должно связаться с автором заявки по телефону или электронной почте, выяснить суть проблемы, разобраться в причинах, по которым возникла жалоба, принять меры к устранению причины жалобы и недопущению появления подобной причины в будущем.
При обработке заявок на техническую поддержку специалисты Исполнителя, производящие работу по заявке, должны изменять ее состояние в системе Service Desk - в том числе состоянием заявки может быть:
- ожидание действий от ГУЗ - в случае, если необходима дополнительная информация от автора заявки. Автор должен быть проинформирован об изменении состояния заявки, а в заявке должно быть указано, какая именно информация ожидается, а также дата, когда эта информация была запрошена. Если в течение двух недель необходимая информация от автора заявки не поступает, инженер ЦСТП должен перевести заявку в состояние "ожидание закрытия" и, если это возможно, оповестить автора заявки о закрытии его заявки;
- ожидание закрытия - в случае успешного разрешения заявки, либо в случае, когда установлена невозможность разрешения заявки, либо по истечению времени пребывания в состоянии "ожидания действий от ГУЗ".
Требования к срокам обработки обращений в центральную службу технической поддержки
Определены следующие основные сроки работы с заявками на техническую поддержку:
- время реакции Исполнителя - 3 часа;
- время решения заявки не должно превышать крайнего срока, установленного этой категории заявок.
Время реакции Исполнителя определяется как время между регистрацией заявки в ЦСТП и временем первого контакта специалиста ЦСТП с автором заявки (по телефону или по электронной почте) по сути проблемы.
В случае невозможности обеспечить техническую поддержку по запросу пользователя в ГУЗ с помощью 1 и 2 линии технической поддержки оператор ЦСТП привлекает к разрешению запроса 3 линию технической поддержки, осуществляемую специалистами компаний-разработчиков компонентов внедрения.
Требования к порядку эскалации обращений в ЦСТП
На следующем рисунке (Рисунок 2) приведена схема эскалации обращений пользователей ГУЗ по вопросам эксплуатации и внедрения компонентов ЕМИАС в ГУЗ.
Требования к составу центральной службы технической поддержки
Техническую поддержку пользователей ГУЗ должны обеспечивать 3 линии технической поддержки:
1-я линия технической поддержки:
- инженеры Исполнителя - инженеры поддержки рабочих мест и внедряемых компонентов располагаются на объектах ГУЗ постоянно до завершения оказания услуг по внедрению Системы в текущем ГУЗ (в количестве 2-х специалистов) и, в том числе выполняют следующие функции:
- поддержка и консультирование сотрудников ГУЗ по вопросам эксплуатации внедряемых компонентов;
- оказание восстановительных и регламентно-профилактических услуг;
- корректировка начальных данных в СУПП ЕМИАС в случае необходимости;
2-я линия технической поддержки:
- операторы центральной службы технической поддержки Исполнителя выполняют следующие функции:
- регистрация заявок на техническую поддержку от пользователей ГУЗ и инженеров Исполнителя в ГУЗ в системе автоматизации технической поддержки;
- разрешение запросов на техническую поддержку пользователей в соответствии с уровнем квалификации операторов и уровнем сложности и специфичности поступающих запросов;
- эскалация и перенаправление запросов на техническую поддержку разработчикам подсистем ЕМИАС.
- Инженеры поддержки информационных и обеспечивающих систем располагаются в ЦСТП Исполнителя и выполняют следующие основные функции в рамках технической поддержки внедрения:
- администрирование компонентов внедрения;
- разрешение запросов на техническую поддержку в соответствии с уровнем квалификации инженеров;
- маршрутизация запросов на техническую поддержку по компетентным исполнителям ЦСТП Исполнителей, участвующих в оказании услуг по запуску 1-й очереди ОИСЗ ЕМИАС, в соответствии со спецификой запросов на поддержку и утвержденной схемой эскалации запросов;
- наполнение и поддержка в актуальном состоянии Базы знаний ЦСТП.
3-я линия поддержки состоит из выделенных специалистов разработчиков компонентов внедрения, обеспечивает разрешение запросов технической поддержки в части технических особенностей проектирования и разработки соответствующих ИТ-решений.
Исполнитель должен обеспечить качественную работу 1 и 2 линии технической поддержки, в соответствии с настоящими требованиями и соответствующими ролевыми инструкциями (разрабатываются Исполнителем), согласованными Заказчиком. Действия Исполнителя по обеспечению сопровождения эксплуатации Системы должны фиксироваться Исполнителем в журнале ведения технической поддержки Системы.
Требования к услугам "Обучение медицинского персонала ГУЗ"
Обучение медицинского персонала ГУЗ выполняется в рамках оказания услуг Блока 1 и Блока 2 в части соответствующих пользователей СУПП ЕМИАС в ГУЗ.
Требования к Заказчику по обеспечению оказания услуг Исполнителя по обучению медицинского персонала.
Цель оказания услуг по обучению медицинского персонала - подготовить медицинский персонал ГУЗ, функциональные обязанности которых требуют использование сервисов СУПП ЕМИАС, к самостоятельной работе с СУПП ЕМИАС.
Для подготовки специалистов Исполнителя к проведению обучения пользователей ГУЗ, Заказчик обеспечит необходимое обучение специалистов Исполнителя, участвующих во внедрении, силами разработчиков компонентов внедрения. К проведению обучения пользователей ГУЗ допускаются специалисты Исполнителя (находящиеся на площадке ГУЗ в течение всего срока оказания услуг по соответствующему блоку услуг) прошедшие обучение и успешно прошедшие тестирование по результатам обучения.
Максимальное количество обучаемых специалистов Исполнителя составляет 700 человек.
Обучение медицинского персонала ГУЗ выполняется как в ходе оказания услуг Блока 1 (в отношении пользователей Системы в регистратуре ГУЗ), так и в ходе оказания услуг Блока 2 внедрения Системы (в отношении пользователей Системы, кроме сотрудников регистратуры ГУЗ).
Требования к составу услуг по обучению, программам и формам обучения
Для обеспечения запуска компонентов ЕМИАС в эксплуатацию Исполнителем должно быть проведено обучение персонала ГУЗ по вопросам использования сервисов, предоставляемых ЕМИАС.
Обучение, в соответствии с предоставляемыми Заказчиком модульными программами обучения, должно быть проведено по следующим основным разделам:
Раздел 1. Основы работы с компонентами ЕМИАС;
Раздел 2. Углубленное изучение работы с компонентами ЕМИАС;
Предполагается одна допустимая форма обучения - индивидуальное обучение на рабочих местах пользователей Системы в удобное для медицинского персонала время (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 кроме праздничных дней).
Обучение должно быть рассчитано и соответствующим образом подготовлено для следующих категорий слушателей:
а. главный врач;
б. врач;
в. заведующий регистратурой;
г. регистратор;
д. специалист отдела кадров.
Требования к порядку оказания услуг по обучению персонала ГУЗ
Для фиксации прохождения индивидуального обучения на рабочих местах пользователей Системы Исполнитель должен составить и согласовать с ответственным представителем ГУЗ Ведомость обучения сотрудников ГУЗ с полным перечнем планируемых к обучению медицинских работников ГУЗ. Допускается по требованию ответственного сотрудника ГУЗ вносить изменения в перечень в течение всего срока оказания услуг по соответствующему Блоку.
В ходе проведения обучения специалисты Исполнителя, проводившие обучение, должны предоставить необходимые обучающие материалы в справочных целях на бумажном носителе либо предоставить доступ к указанным материалам в электронном виде.
Требования к организации работ Исполнителя
Требования к созданию и функциям Координационного центра внедрения
Для организации и координации оказания услуг Блока 1 и Блока 2 внедрения Системы в ГУЗ Исполнителем должен быть создан Координационный центр внедрения (КЦ). КЦ должен выполнять следующие основные функции:
а. координация обучения специалистов Исполнителя навыкам внедрения и обучения пользователей ГУЗ работе с компонентами внедрения (обучение выполняется компаниями-разработчиками компонентов внедрения), контроль качества обучения специалистов Исполнителя;
б. мониторинг хода реализации и координация оказания услуг по внедрению Системы в ГУЗ (включая организацию, сбор, анализ, консолидацию и предоставление Заказчику отчетности о статусе оказания услуг в ГУЗ);
в. управление рисками внедрения Системы в ГУЗ (включая идентификацию, классификацию, формирование стратегии управления выявленными рисками, выполнение и контроль действий по минимизации возможного негативного влияния реализации рисков на достижение целей внедрения Системы);
г. сбор и консолидация отчетной документации по оказываемым Исполнителем услугам в ГУЗ в согласованной с Заказчиком форме;
д. контроль качества оказываемых специалистами по внедрению Системы услуг и формируемых документов, включая периодические и внеочередные проверки качества оказания услуг на площадках ГУЗ, а также по требованию Заказчика в срок не позднее 3-х дней с момента поступления такого требования;
е. обеспечение централизованной поддержки процессов внедрения Системы для специалистов Исполнителя, в том числе консультирование по ходу оказания услуг
Требования к составу координационного центра внедрения
В составе Координационного центра внедрения должны быть выделены следующие основные роли:
а. руководитель Координационного центра внедрения;
б. координаторы по внедрению Системы;
в. помощники координатора по внедрению Системы.
Требования к функциям специалистов координационного центра внедрения
Далее приведены основные функции, выполняемые ролями Координационного центра.
Функции руководителя Координационного центра внедрения
Основные функции руководителя Координационного центра внедрения Системы:
а. разработка методологии внедрения 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения ЕМИАС;
б. организация формирования и утверждение перечня документации, предоставляемой специалистам по внедрению;
в. согласование отчетных документов по внедрению 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения ЕМИАС с Заказчиком;
г. идентификация проблем, рисков внедрения Системы, анализ выявленных рисков, принятие решений в рамках отведенных полномочий;
д. контроль и координация мероприятий по разрешению возникающих вопросов и проблем в части внедрения Системы;
е. контроль хода оказания услуг по внедрению Системы;
ж. эскалация рисков и проблем внедрения Системы на уровень Заказчика, в случае необходимости;
з. контроль исполнения методологии внедрения Системы.
Функции координаторов по внедрению Системы.
Основные функции координаторов внедрения Системы:
а. подготовка организационной и методической документации для специалистов по внедрению, в том числе:
- программы обследования ГУЗ;
- подробные инструкции по развертыванию компонентов внедрения в ГУЗ (готовятся совместно с компаниями-разработчиками компонентов внедрения);
- требования по обеспечению качества оказания услуг и документов специалистов по внедрению и критерии оценки качества оказания услуг;
б. подготовка комплекта документов для обеспечения работы специалистов по внедрению, включая сбор необходимых документов от Заказчика:
- материалы о текущем состоянии ГУЗ и планах их развития (материалы могут быть предоставлены Заказчиком);
- перечень контактов специалистов ГУЗ, ответственных за сопровождение и приемку результатов внедрения в ГУЗ (контакты должны быть предоставлены Заказчиком);
- перечень контактов ответственных лиц со стороны компаний-подрядчиков по развитию ИКТ в ГУЗ, выполняющих работы по развитию ИКТ в ГУЗ (контакты ответственных лиц должны быть предоставлены Заказчиком);
- требования к СКС, коммутационному оборудованию и каналам связи ГУЗ со стороны компаний-разработчиков БМИ ЕМИАС, КСИБ ЕМИАС и СУПП ЕМИАС (предоставляются соответствующими компаниями-разработчиками компонентов внедрения);
в. координация и контроль услуг по доставке оборудования со склада Поставщика до мест организации АРМ, размещения и подключения оборудования;
г. координация обучения специалистов по внедрению навыкам внедрения и обучения пользователей ГУЗ работе с компонентами внедрения (обучение выполняется компаниями-разработчиками компонентов внедрения), контроль качества обучения специалистов по внедрению;
д. консультации специалистов по внедрению по вопросам внедрения Системы в ГУЗ;
е. организация периодических и внеплановых очных проверок качества работы специалистов по внедрению на площадках ГУЗ;
ж. изучение и контроль качества предоставляемых специалистами по внедрению документов, инициация доработок документации в случае необходимости;
з. идентификация проблем и рисков внедрения Системы в ГУЗ, анализ выявленных рисков и выработка предложений по возможным решениям, выполнение и контроль действий по минимизации возможных негативных последствий реализации рисков;
и. контроль и координация оказания услуг специалистами по внедрению, обеспечение разрешения возникающих вопросов и проблем в работе специалистов по внедрению на площадках ГУЗ;
к. сбор от специалистов по внедрению, консолидация, анализ и предоставление Заказчику отчетности о ходе оказания услуг по внедрению Системы в ГУЗ;
л. контроль исполнения методологии внедрения специалистами по внедрению.
Функции помощников координаторов по внедрению
Основные функции помощников координаторов внедрения Системы:
а. ведение протоколов совещаний Координационного центра внедрения;
б. участие в контроле качества оказания услуг и документов по внедрению 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения ЕМИАС в ГУЗ;
в. участие в сборе, анализе и консолидации отчетности о статусе оказания услуг по внедрению Системы.
Требования к срокам оказания услуг по внедрению Системы
Общая длительность оказания услуг по блоку услуг "Базовое внедрение Системы" должна составлять два месяца с момента получения Исполнителем уведомления от Заказчика о готовности ГУЗ к получению услуг по базовому внедрению Системы.
При этом длительность оказания услуг по группе услуг "Обследование ГУЗ" должна составлять 1 неделю. Общая длительность оказания услуг по группам услуг "Организация АРМ в регистратуре ГУЗ", "Размещение и подключение информационных киосков и информационных панелей", "обучение сотрудников регистратуры ГУЗ работе с СУПП ЕМИАС", "сопровождение эксплуатации Системы" должна составлять 7 недель.
Общая длительность оказания услуг по блоку услуг "Внедрение АРМ медицинского персонала" должна составлять три месяца с момента получения Исполнителем уведомления от Заказчика о готовности ГУЗ к получению услуг по внедрению АРМ медицинского персонала. Начало оказания услуг по данному блоку может быть совмещено с окончанием оказания услуг по блоку "Базовое внедрение Системы", в случае получения Исполнителем уведомления от Заказчика о готовности ГУЗ к получению услуг по внедрению АРМ медицинского персонала в процессе оказания услуг по блоку "Базовое внедрение Системы" - либо отложено до получения Исполнителем соответствующего уведомления (случае неготовности ГУЗ к получению услуг по блоку "Внедрение АРМ медицинского персонала" к моменту окончания оказания услуг по блоку "Базовое внедрение Системы").
Таким образом, общий срок оказания услуг по блокам услуг "Базовое внедрение Системы" и "Внедрение АРМ медицинского персонала" должен составлять пять месяцев для каждого ГУЗ.
Исполнитель должен обеспечить Гарантийную поддержку оказанных услуг на срок не менее 12 месяцев с даты подписания Акта о приемке результатов оказанных услуг. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, связанные с результатами оказанных Исполнителем услуг, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) должен устранить их за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.
Требования к документированию
Комплект документации должен быть предоставлен в 3-х экземплярах в печатном виде и в электронном виде на магнитном или лазерном (CD или DVD) носителе. Текстовые документы предоставляются в формате текстового редактора Microsoft Word, структурные схемы и рисунки в формате редактора Microsoft Visio. Оформление текстовых документов должно быть основано на требованиях ГОСТ 2.105-95.
По результатам оказания услуг по внедрению Системы Исполнителем должен быть сформирован следующий набор документации, подлежащей передаче Заказчику по каждому ГУЗ:
1. По блоку внедрения "Базовое внедрение Системы":
а. отчет об обследовании ГУЗ;
б. план-график оказания услуг в ГУЗ;
в. инвентаризационная опись по ИКТ ГУЗ;
г. каталог ресурсов ГУЗ, доступных для использования в СУПП ЕМИАС;
д. акты по форме МХ-3;
е. акты о выявленных дефектах оборудования;
ж. схемы размещения оборудования;
з. ведомость обучения сотрудников ГУЗ (сотрудников регистратуры);
и. акт по форме ОС-1;
2. По блоку внедрения "Внедрение АРМ медицинского персонала":
а. акты по форме МХ-3;
б. акт о выявленных дефектах оборудования;
в. ведомость обучения сотрудников ГУЗ (кроме сотрудников регистратуры);
г. акт по форме ОС-1.
Результаты оказания услуг передаются Заказчику в порядке, определенном Государственным контрактом в соответствии с Календарным планом Государственного контракта.
Все материалы передаются с сопроводительными документами Исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.