Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
Целевые показатели программы
Таблица N 1
Финансовое обеспечение программы
Мероприятие |
Ожидаемые результаты |
2011 год |
2012 год |
||||||
Предусмотрено средств (тыс.руб) |
Предусмотрено средств (тыс.руб) |
||||||||
Всего |
в т.ч. средства |
Всего |
в т.ч. средства |
||||||
ФФОМС |
бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Запись на прием к врачу в электронном виде |
Обеспечение возможности записи в электронном виде на прием к врачу во все учреждения здравоохранения города Москвы, ведущие амбулаторный прием пациентов. |
979 000,04 |
501 375,04 |
477 625,00 |
0,00 |
990 840,46 |
513 215,46 |
477 625,00 |
0,00 |
Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты |
Реализация учета затрат в разрезе стоимости по каждой медицинской услуге и по каждому гражданину. Обеспечение возможности ведения электронной карты. |
918 305,80 |
284 930,80 |
633 375,00 |
0,00 |
925 034,70 |
291 659,70 |
633 375,00 |
0,00 |
Ведение единого регистра медицинских работников |
Обеспечение возможности ведения единого регистра медицинских работников |
241 510,55 |
119 385,55 |
122 125,00 |
0,00 |
244 329,95 |
122 204,95 |
122 125,00 |
0,00 |
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
Развитие единой медицинской информационно-телекоммуникационной системы и появление единого информационного пространства с обеспечением возможности обмена телемедицинскими данными. Реализация перехода на электронный документооборот в рамках каждого медицинского учреждения. |
292247,97 |
141 622,97 |
150625,00 |
0,00 |
295 592,53 |
144 967,53 |
150 625,00 |
0,00 |
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
Обеспечение возможности ведения электронного паспорта медицинского учреждения. Комплексное автоматизированное планирование административно-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения города Москвы, включая финансовое, управленческое, кадровое планирование. Внесение в единую медицинскую информационно-аналитическую систему данных по всем учреждениям здравоохранения города Москвы. |
282 097,17 |
133 222,17 |
148 875,00 |
0,00 |
285 243,33 |
136 368,33 |
148 875,00 |
0,00 |
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
Обеспечение возможности ведения паспорта здравоохранения города Москвы. Интеграция с реестрами и регистрами Минздравсоцразвития с возможностью динамического обмена данными |
129322,67 |
11 947,67 |
117 375,00 |
0,00 |
129 604,83 |
12 229,83 |
117 375,00 |
0,00 |
Изданных мероприятий на детство и родовспоможение приходится средств: |
|
766 725,07 |
327 430,70 |
439 294,37 |
0,00 |
889 476,41 |
373 781,81 |
515 694,60 |
0,00 |
Итого |
|
2 842 484,20 |
1 192 484,20 |
1 650 000,00 |
0,00 |
2 870 645,80 |
1 220 645,80 |
1 650 000,00 |
0,00 |
Таблица N 2
Индикаторы программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2009 г. |
2010 г. |
На 01.01.2012 г. |
На 01.01.2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений |
36 |
63 |
73 |
546 |
6,59 |
11,54 |
13,37 |
100,00 |
|||
Финансовое обеспечение показателя всего, в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
118 000,00 |
1 851 840,50 |
|
- за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
1 014 590,50 |
|
- за счет средств бюджетов субъектов РФ |
тыс. руб. |
|
|
118 000,00 |
837 250,00 |
|
- за счет средств внебюджетных источников |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
2 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированное ведение листов ожидания с возможностью контроля за состоянием очереди посредством сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений |
0 |
0 |
10 |
546 |
0,00 |
0,00 |
1,83 |
100,00 |
|||
Финансовое обеспечение показателя всего, в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
118 000,00 |
1 851 840,50 |
|
- за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
1 014 590,50 |
|
- за счет средств бюджетов субъектов РФ |
тыс. руб. |
|
|
118 000,00 |
837 250,00 |
|
- за счет средств внебюджетных источников |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
3 |
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
количество (человек на 1 тыс. населения) и доля (%) от общей численности населения |
10 |
10 |
10 |
100 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
|||
Финансовое обеспечение показателя всего, в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
1 843 340,50 |
|
- за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
576 590,50 |
|
- за счет средств бюджетов субъектов РФ |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
1 266 750,00 |
|
- за счет средств внебюджетных источников |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
4 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, предоставляющих возможность, посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), доступа граждан к их персональным страничкам, содержащим информацию о медицинских услугах, предоставленных гражданину, и результаты анализов, с возможностью тут же распечатать их, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений |
0 |
0 |
0 |
546 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70,18 |
|||
Финансовое обеспечение показателя всего, в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
1 843 340,50 |
|
- за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
576 590,50 |
|
- за счет средств бюджетов субъектов РФ |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
1 266 750,00 |
|
- за счет средств внебюджетных источников |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
5 |
Количество государственных (муниципальных учреждений здравоохранения, предоставляющих, посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), информацию об оказываемых услугах, детальной схеме учреждения,графиках работы врачей, информацию о квалификации и опыте работы персонала, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений |
0 |
0 |
10 |
546 |
0,00 |
0,00 |
1,83 |
100,00 |
|||
Финансовое обеспечение показателя всего, в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
118 000,00 |
1 851 840,50 |
|
- за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
1 014 590,50 |
|
- за счет средств бюджетов субъектов РФ |
тыс. руб. |
|
|
118 000,00 |
837 250,00 |
|
- за счет средств внебюджетных источников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, предоставляющих, посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), возможность гражданину (с использованием универсальной электронной карты) выставления оценки удовлетворенности медицинской помощью, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений |
|
|
0 |
546 |
|
|
0,00 |
70,18 |
|||
7 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, включенных в механизм информационного взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования с использованием электронно-цифровой подписи, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений |
518 |
518 |
640 |
704 |
73,58 |
73,58 |
90,91 |
100,00 |
|||
8 |
Количество страховых медицинских организаций, включенных в механизм информационного взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования с использованием электронно-цифровой подписи, к общему количеству страховых медицинских организаций, действующих на территории субъекта Российской Федерации |
количество страховых медицинских организаций и доля (%) к общему количеству страховых медицинских организаций |
8 |
8 |
8 |
8 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
9 |
Наличие на специализированном сайте субъекта Российской Федерации следующей информации: |
да - 1/ нет - 0 |
|
|
|
|
1) Перечень медицинских организаций с информацией о видах предоставляемых услуг, детальной схеме медицинской организации, графиках работы врачей, квалификации и опыте работа персонала; |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2) Самые распространенные заболевания, методы их профилактики; |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3) Пропаганда здорового образа жизни; |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4) Рекомендации по профилактическим осмотрам, в зависимости от пола и возраста гражданина |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Финансовое обеспечение показателя всего, в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств бюджетов субъектов РФ |
тыс. руб. |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
- за счет средств внебюджетных источников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, охваченных системой телемедицинских консультаций |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений |
2 |
2 |
2 |
8 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
1,03 |
Примечания к таблице 2
"Индикаторы программы"
N п/п |
Наименование индикатора |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
Расчет данного показателя осуществлялся исходя из общего количества медицинских учреждений амбулаторно-поликлинического звена системы здравоохранения города Москвы (полный перечень медицинских учреждений, в отношении которых будет реализована автоматизированная запись на прием к врачу, приведен в приложении N 4 к настоящему документу). |
Финансовое обеспечение показателя отражает ожидаемое кассовое исполнение по задаче 1.1. "Запись на прием к врачу в электронном виде". | ||
2 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированное ведение листов ожидания с возможностью контроля за состоянием очереди посредством сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
Расчет данного показателя осуществлялся исходя из общего количества медицинских учреждений амбулаторно-поликлинического звена системы здравоохранения города Москвы. |
Финансовое обеспечение показателя отражает ожидаемое кассовое исполнение по задаче 1.1. "Запись на прием к врачу в электронном виде", ввиду того, что управление листами ожидания будет осуществляться посредством Общегородского сервиса управления потоками пациентов Единой медицинской информационно-аналитической системы, создаваемой в рамках реализации задачи "Запись на прием к врачу в электронном виде". | ||
3 |
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
Достижение данного показателя к концу 2012 года будет обеспечено за счет создания Общегородского сервиса интегрированной медицинской информации Единой медицинской информационно-аналитической системы. |
К данному сервису к концу 2012 года будут полнофункционально подключены все амбулаторно-поликлинические учреждения города Москвы (всего 546 учреждений - Приложение N 4 к настоящему документу), а также не менее 5 медицинских учреждений стационарного типа. | ||
Финансовое обеспечение показателя отражает ожидаемое кассовое исполнение по задаче 1.2. "Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты". | ||
4 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, предоставляющих возможность, посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), доступа граждан к их персональным страничкам, содержащим информацию о медицинских услугах, предоставленных гражданину, и результаты анализов, с возможностью тут же распечатать их, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
Расчет данного показателя осуществлялся исходя из общего количества медицинских учреждений системы здравоохранения города Москвы (всего 778 учреждения). Реализация данного функционала предусматривается за счет создания Общегородского сервиса персонифицированного учета медицинской помощи Единой медицинской информационно-аналитической системы. |
Финансовое обеспечение показателя отражает ожидаемое кассовое исполнение по задаче 1.2. "Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты". | ||
5 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, предоставляющих, посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), информацию об оказываемых услугах, детальной схеме учреждения, графиках работы врачей, информацию о квалификации и опыте работы персонала, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
Расчет данного показателя осуществлялся исходя из общего количества медицинских учреждений амбулаторно-поликлинического звена системы здравоохранения города Москвы. |
Финансовое обеспечение показателя отражает ожидаемое кассовое исполнение по задаче 1.1. "Запись на прием к врачу в электронном виде", ввиду того, что реализация функционала показателя будет обеспечена за счет Общегородского сервиса управления потоками пациентов Единой медицинской информационно-аналитической системы, создаваемой в рамках реализации задачи "Запись на прием к врачу в электронном виде". | ||
6 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, предоставляющих, посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), возможность гражданину (с использованием универсальной электронной карты) выставления оценки удовлетворенности медицинской помощью, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
Расчет данного показателя осуществлялся исходя из общего количества медицинских учреждений системы здравоохранения города Москвы (всего 778 учреждения). |
7 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, включенных в механизм информационного взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования с использованием электронно-цифровой подписи, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
Расчет данного показателя осуществлялся исходя из общего количества медицинских учреждений системы здравоохранения города Москвы, включенных в систему ОМС (всего 704 учреждения). |
8 |
Количество страховых медицинских организаций, включенных в механизм информационного взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования с использованием электронно-цифровой подписи, к общему количеству страховых медицинских организаций, действующих на территории субъекта Российской Федерации |
В настоящий момент данный показатель обеспечен на 100%. |
9 |
Наличие на специализированном сайте субъекта Российской Федерации следующей информации: |
Развитие информационного портала Департамента здравоохранения города Москвы предусматривается за рамками Программы модернизации здравоохранения. |
1) Перечень медицинских организаций с информацией о видах предоставляемых услуг, детальной схеме медицинской организации, графиках работы врачей, квалификации и опыте работа персонала; | ||
2) Самые распространенные заболевания, методы их профилактики; | ||
3) Пропаганда здорового образа жизни; | ||
4) Рекомендации по профилактическим осмотрам, в зависимости от пола и возраста гражданина | ||
10 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, охваченных системой телемедицинских консультаций |
Учитывая высокую концентрацию медицинских учреждений на ограниченной территории с развитой транспортной инфраструктурой, увеличение числа учреждений, охваченных системой телемедицинских консультаций, не даст значимого эффекта в отношении качества и доступности медицинской помощи. Таким образом, решение данной задачи не является приоритетным. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.