Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 16 февраля 2012 г. N 57-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование проекта архитектурно-художественного решения оборудованных сборно-разборными (легковозводимыми) конструкциями сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проекта архитектурно-художественного решения оборудованных сборно-разборными (легковозводимыми) конструкциями сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в том числе с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование проекта архитектурно-художественного решения оборудованных сборно-разборными (легковозводимыми) конструкциями сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим постановлением.
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу).
Заявители
2.4. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие имущественными правами на здание, строение, помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания.
2.5. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет:
2.6.1. Запрос о получении согласования на разработанный проект архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
2.6.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя.
2.6.3. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, или их уполномоченных представителей, - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.6.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица), представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.6.5. Доверенность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя действовать от его имени (в случае подачи документов через представителя) - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.6.6. Проект архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, включающий в себя:
2.6.6.1. Текстовое описание основных архитектурных и конструктивных решений.
2.6.6.2. Ортогональные чертежи (план кафе с расстановкой оборудования и элементов обустройства, фасады, разрез) в масштабе 1:100 или 1:50.
2.6.6.3. Основные конструктивные узлы и элементы крепления конструкции к зданию в масштабе 1:20.
2.6.6.4. Фотографии существующей ситуации без (до) размещения сезонного кафе:
2.6.6.4.1. 3 фотографии с разных ракурсов для сезонных кафе, размещаемых за пределами Третьего транспортного кольца включительно.
2.6.6.4.2. 5 фотографий с разных ракурсов для сезонных кафе, размещаемых в пределах Третьего транспортного кольца.
2.6.6.5. Фотомонтаж (графическая врисовка сезонного кафе в существующую ситуацию).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.8. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
2.9. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.10.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.
2.10.2. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.10.3. Представленные заявителем документы утратили силу.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.11. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.13.1. Представление заявителем документов, утративших силу, содержащих противоречивые сведения, если указанное обстоятельство было установлено после их приема.
2.13.2. Проектные решения сборно-разборных (легковозводимых) конструкций сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания нарушают Правила размещения, обустройства и эксплуатации сезонных кафе при стационарных общественных предприятиях общественного питания.
2.13.3. Сезонное кафе при стационарном предприятии общественного питания не включено в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.15. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.15.1. Уведомление о согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
2.15.2. Уведомление об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
2.16. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), выдается лично заявителю в форме уведомления о согласовании / об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения Москомархитектурой.
2.17. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.17.1. Заявитель (ОГРН, ИНН).
2.17.2. Форма имущественного права.
2.17.3. Адрес фактического нахождения стационарного предприятия общественного питания, при котором расположено сезонное кафе.
2.17.4. Площадь участка под размещение сезонного кафе и возможность обустройства при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
2.17.5. Реквизиты уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения.
2.17.6. Сканированная копия проекта в следующем составе:
- наименование проекта и его автор;
- графический материал (ортогональные чертежи (план кафе с расстановкой оборудования и элементов обустройства, фасады, разрез) в масштабе 1:100 (1:50); основные конструктивные узлы и элементы крепления конструкции к зданию в масштабе 1:20; фотофиксация (фотографии существующей ситуации без (до) размещения сезонного кафе), фотомонтаж).
2.18. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - не может превышать 7 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 10 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.21. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов власти, предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.
3.2. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в службу "одного окна" органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с запросом о получении согласования на проект разработанного архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник службы "одного окна" органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Передает зарегистрированный запрос и приложенные к нему документы в структурное подразделение органа власти, предоставляющего государственную услугу.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов либо уведомление заявителя об отказе в приеме запроса и документов.
3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение от службы "одного окна" структурным подразделением органа власти, предоставляющего государственную услугу запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является государственный уполномоченный сотрудник структурного подразделения органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления о согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
3.3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
3.3.3.4. Передает проект уведомления о согласовании / об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, на подпись уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является проект уведомления о согласовании / об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, переданный на подпись уполномоченному должностному лицу органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
3.4. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, проекта уведомления о согласовании / об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за формирование конечного результата предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата:
3.4.3.1. Подписывает проект уведомления о согласовании / об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
3.4.3.2. Передает подготовленное в установленном порядке уведомление о согласовании/ об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, в службу "одного окна" органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является уведомление о согласовании/ об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, переданное в службу "одного окна" органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником службы "одного окна" органа власти, предоставляющего государственную услугу, уведомления о согласовании / об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник службы "одного окна" органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата:
3.5.3.1. Уведомляет заявителя о готовности уведомления о согласовании/ об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций. Срок уведомления заявителя составляет не более одного рабочего дня.
3.5.3.2. Обеспечивает непосредственную выдачу заявителю уведомления о согласовании/ об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций.
3.5.3.3. Вносит конечные результаты предоставленной государственной услуги в состав сведений Базового регистра в составе, указанном в пункте 2.17 настоящего Регламента.
3.5.3.4. В случае, если подготовленные документы не получены заявителем, действует в соответствии с Едиными требованиями.
3.5.4. Результатом административной процедуры является уведомление о согласовании / об отказе в согласовании проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания, оборудованного при помощи сборно-разборных (легковозводимых) конструкций, выданное заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы и Контрольным комитетом города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов власти, предоставляющих государственную услугу
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Контрольный комитет города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, сайте Контрольного комитета города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.