Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июля 2012 г. N 301-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача Удостоверения многодетной семьи города Москвы и его дубликата"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача Удостоверения многодетной семьи города Москвы и его дубликата" (далее - государственная услуга) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Удостоверение многодетной семьи города Москвы (далее - Удостоверение) - документ, подтверждающий право на льготы, установленные для многодетных семей законодательством города Москвы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Оформление и выдача Удостоверения многодетной семьи города Москвы и его дубликата.
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом города Москвы от 23 ноября 2005 г. N 60 "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве";
Постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 539-ПП "О передаче функций по подготовке и выдаче документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" и его дубликата Департаменту социальной защиты населения города Москвы и утверждении Регламента подготовки и выдачи по принципу "одного окна" документа "Удостоверение многодетной семьи города Москвы" и его дубликата".
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 446-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения города Москвы".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом социальной защиты населения города Москвы (далее - орган власти, предоставляющий государственную услугу) в лице территориальных подразделений органа власти, предоставляющего государственную услугу - управлений социальной защиты населения районов города Москвы (далее - УСЗН района города Москвы) по месту жительства в городе Москве.
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.4.1. Органами записи актов гражданского состояния города Москвы.
2.4.2. Государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.
2.4.3. Органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать один из родителей в многодетной семье, а также (усыновитель), опекун (попечитель), мачеха, отчим из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, зарегистрированных органами регистрационного учета по месту жительства в городе Москве.
Если брак между родителями расторгнут, то государственная услуга предоставляется тому родителю, у которого фактически проживают и воспитываются дети (включая усыновленных, а также пасынков и падчериц), в том числе переданные ему на воспитание на основании решения суда.
При регистрации родителей по месту жительства по разным адресам в городе Москве государственная услуга предоставляется одному из родителей по месту его жительства в городе Москве.
2.6. Интересы заявителя, указанного в пункте 2.5. настоящего Регламента, может представлять иное лицо, уполномоченное заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо).
2.7. Основаниями для продления срока предоставления государственной услуги являются:
2.7.1. Рождение (усыновление) четвертого и последующих детей.
2.7.2. Вступление в брак родителей, имеющих детей от предыдущих браков, если в семье после этого становится четверо и более детей.
2.7.3. Зачисление ребенка, достигшего возраста 16 лет, в образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы.
2.7.4. Восстановление родителей в родительских правах или выбытие ребенка с полного государственного обеспечения, если в семье становится четверо и более детей.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.8. При обращении за получением государственной услуги представляется:
2.8.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) (приложение к настоящему Регламенту).
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации.
2.8.3. Документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии), с отметкой о регистрации.
2.8.4. Свидетельства о рождении детей или документы, подтверждающие факт рождения и регистрации детей, выданные в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства).
2.8.5. Документ о регистрации детей, с учетом которых предоставляется государственная услуга, по месту жительства в городе Москве, а именно один из следующих:
2.8.5.1. Единый жилищный документ.
2.8.5.2. Домовая книга/выписка из домовой книги.
2.8.5.3. Копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.
2.8.5.4. Справка, выданная организацией, имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.).
Заявитель имеет право предоставить иные документы, подтверждающие факт регистрации по месту жительства в городе Москве детей.
2.8.6. Свидетельство об установлении отцовства (при необходимости).
2.8.7. Вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) либо свидетельство об усыновлении (удочерении).
2.8.8. Фотографии обоих или единственного родителя размером 3х4.
2.8.9. Справка об учебе в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы (на детей в возрасте от 16 до 18 лет).
2.8.10. Документ, подтверждающий факт отсутствия второго родителя (в случае обращения в качестве заявителя единственного родителя), а именно один из следующих документов:
2.8.10.1. Справка об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце (матери) ребенка.
2.8.10.2. Свидетельство о смерти второго родителя.
2.8.10.3. Свидетельство о расторжении брака.
2.8.10.4. Вступившее в законную силу решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим.
2.8.11. При наличии у супругов детей от предыдущих браков и (или) детей, рожденных до вступления в брак, заявитель дополнительно представляет один из следующих документов:
2.8.11.1. Свидетельство о заключении брака.
2.8.11.2. Свидетельство о смерти второго родителя.
2.8.11.3. Свидетельство о расторжении брака.
2.8.11.4. Вступившее в законную силу решение суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей.
Заявитель имеет право предоставить иные документы, подтверждающие факт совместного воспитания детей в семье заявителя, или иные документы по его усмотрению, имеющие непосредственное отношение к нему, для подтверждения права на предоставление государственной услуги.
2.8.12. Решение (выписка из решения) об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства).
2.8.13. Оригинал и (или) заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом, данным, содержащимся в документе, удостоверяющим личность заявителя (второго родителя).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.9. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2.8.4. (в части свидетельств о рождении детей), 2.8.5.1.-2.8.5.3., 2.8.6., 2.8.10.2., 2.8.10.3., 2.8.11.1.-2.8.11.3, 2.8.12. и 2.8.13. настоящего Регламента.
С согласия заявителя до момента получения доступа к сведениям Базового регистра УСЗН района города Москвы вправе запрашивать в органах и организациях документы, указанных в подпунктах 2.8.5.1. и 2.8.9. настоящего Регламента.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
С 1 января 2013 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов.
При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ подписывается электронной цифровой подписью (электронной подписью).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.11. Общим сроком предоставления государственной услуги является день обращения, включая срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.12.1. Представленные документы не соответствуют установленным требованиям.
2.12.2. Представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.
2.12.3. В представленных документах содержатся противоречивые сведения.
2.12.4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.13. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя или уполномоченного лица, подписывается начальником УСЗН района города Москвы и выдается с указанием причин отказа.
2.14. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается электронной цифровой подписью (электронной подписью) начальника УСЗН района города Москвы и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
С 1 января 2013 года отказ в приеме документов может быть направлен заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ подписывается электронной цифровой подписью (электронной подписью).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. Передача ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо помещение на полное государственное обеспечение, если в семье в этих случаях становится менее троих детей, независимо от их возраста.
2.15.2. Лишение родителей родительских прав или ограничение в родительских правах.
2.15.3. Снятие семьи с регистрационного учета по месту жительства в городе Москве.
2.15.4. Получение государственной услуги вторым родителем.
2.15.5. Смерть ребенка (если в этом случае в семье становится менее троих детей, независимо от их возраста).
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.16. Государственная услуга приостанавливается на срок действия обстоятельств, указанных в подпунктах 2.17.1.-2.17.3 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункты 2.15.1 - 2.15.3 настоящего Регламента"
2.17. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается начальником УСЗН района города Москвы и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.
2.18. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается электронной цифровой подписью (электронной подписью) начальника УСЗН района города Москвы и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.19. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 января 2013 года заявитель имеет возможность получать информацию о приостановлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.20. Продление срока предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 1-3 настоящего Регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.21.1. Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.21.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов.
2.21.3. Получение государственной услуги вторым родителем.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.22. Решение об отказе в представлении государственной услуги подписывается начальником УСЗН района города Москвы и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.23. Решение об отказе в представлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается электронной цифровой подписью (электронной подписью) начальника УСЗН района города Москвы и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления государственной услуги.
С 1 января 2013 года отказ в предоставлении государственной услуги может быть направлен заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ подписывается электронной цифровой подписью (электронной подписью).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Результат предоставления государственной услуги
2.24. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.24.1. Выдача Удостоверения;
2.24.2. Решение об отказе в представлении государственной услуги.
2.25. Документ и (или) информация, подтверждающие отказ в предоставлении государственной услуги, может быть:
2.25.1. Выдан лично заявителю или уполномоченному лицу в форме документа на бумажном носителе;
2.25.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
С 1 января 2013 года результат предоставления государственной услуги может быть направлен заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ подписывается электронной цифровой подписью (электронной подписью).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Форма и способ получения информации, подтверждающей отказ в предоставлении государственной услуги, указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.26. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.26.1. Сведения об отношении жителя (заявителя) к льготным категориям:
2.26.1.1. Получатель льгот (страховой номер индивидуального лицевого счета, далее - СНИЛС) (заявитель).
2.26.1.2. Код льготной категории (указывается по справочнику льготных категорий Базового регистра).
2.26.1.3. Дата начала действия льготной категории (дата выдачи Удостоверения).
2.26.1.4. Основание начала действия льготной категории (решение об оформлении Удостоверения).
2.26.1.5. Дата окончания действия льготной категории (дата окончания срока действия Удостоверения).
2.26.1.6. Основание окончания действия льготной категории (истечение срока действия Удостоверения).
2.26.2. Сведения о доступных мерах социальной поддержки:
2.26.2.1. Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС) (заявитель).
2.26.2.2. Код меры социальной поддержки (указывается по справочнику мер социальной поддержки Базового регистра).
2.26.2.3. Дата начала действия меры социальной поддержки (дата выдачи Удостоверения).
2.26.2.4. Основание начала действия меры социальной поддержки (решение об оформлении Удостоверения).
2.26.2.5. Дата окончания действия меры социальной поддержки (дата, до которой действует Удостоверение).
2.26.2.6. Основание окончания действия меры социальной поддержки (истечение срока действия Удостоверения).
2.26.3. Сведения о предоставленных мерах социальной поддержки:
2.26.3.1. Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС) (заявитель).
2.26.3.2. Код меры социальной поддержки (указывается по справочнику мер социальной поддержки Базового регистра).
2.26.3.3. Дата заявления на предоставление мер социальной поддержки (дата подачи заявления об оформлении Удостоверения).
2.26.3.4. Дата предоставления меры социальной поддержки (дата выдачи Удостоверения).
Плата за предоставление государственной услуги
2.27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
2.28.1. Сроком предоставления государственной услуги является день обращения, а в случае запроса УСЗН района города Москвы недостающих документов составляет не более 7 рабочих дней.
2.28.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 60 минут.
2.28.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - без очереди.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.29. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.29.1. На стендах в помещениях УСЗН районов города Москвы.
2.29.2. На официальном сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу.
2.29.3. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 января 2013 года заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Выдача Удостоверения заявителю или направление документов и (или) информации, подтверждающих отказ в предоставлении государственной услуги.
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов (информации) на предоставление государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УСЗН района города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.4. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.5. Комплектует запрос и представленные документы в личное дело обслуживаемого лица.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.7. Результатом административной процедуры являются:
3.7.1. Сформированное личное дело обслуживаемого лица, содержащее запрос и представленные документы.
3.7.2. Отказ в приеме документов.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица.
3.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УСЗН района города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.10. Проводит анализ сведений, содержащихся в запросе, представленных документах, и сведений, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, и устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.11. На основании анализа имеющихся сведений готовит проект решения УСЗН района города Москвы о предоставлении государственной услуги и оформляет макет Удостоверения либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.12. Обеспечивает проведение контроля правомерности предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги и визирование проекта решения (в случае отказа в предоставлении государственной услуги) у руководителя структурного подразделения УСЗН района города Москвы.
3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.14. Результатом административной процедуры являются:
3.14.1. Проект решения и макет Удостоверения.
3.14.2. Проект решения об отказе в выдаче Удостоверения.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица и проекта соответствующего решения.
3.16. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник УСЗН района города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за принятие решения).
Должностное лицо, ответственное за принятие решения:
3.17. Принимает решение в порядке, установленном Едиными требованиями, подписывает макет Удостоверения и ставит печать УСЗН района города Москвы.
3.18. Обеспечивает внесение сведений, характеризующих конечный результат предоставления государственной услуги, в Базовый регистр в установленном порядке.
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.20. Результатом административной процедуры является:
3.20.1. Удостоверение, оформленное в соответствии с законодательными актами города Москвы.
3.20.2. Решение УСЗН района города Москвы об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.20.3. Сведения, характеризующие конечный результат предоставления государственной услуги в Базовом регистре.
Выдача Удостоверения заявителю или направление документов и (или) информации, подтверждающих отказ в предоставлении государственной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица и соответствующего решения.
3.22. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УСЗН района города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
3.23. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:
3.23.1. Обеспечивает передачу Удостоверения заявителю.
3.23.2. Помещает экземпляр соответствующего решения в личное дело обслуживаемого лица.
3.24. При оформлении дубликата Удостоверения в случае его порчи изымает ранее выданное Удостоверение у заявителя.
3.25. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю копию решения со всеми представленными документами с указанием порядка обжалования.
3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.27. Результатом административной процедуры являются:
3.27.1. Выдача Удостоверения заявителю.
3.27.2. Выдача (направление) заявителю копии решения УСЗН района города Москвы об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется органом власти, предоставляющим государственную услугу, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами УСЗН района города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником УСЗН района города Москвы, и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается начальником УСЗН района города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений УСЗН района города Москвы и действий (бездействия) должностных лиц УСЗН района города Москвы
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц УСЗН района города Москвы, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, официальном сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.