Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 мая 2010 г. N 367-ПП
Регламент
подготовки и выдачи государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов Свидетельства о внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки и выдачи государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов Свидетельства о внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами в городе Москве (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов с заявителями, обратившимися за получением Свидетельства о внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами в городе Москве.
Состав сведений, включаемых в Свидетельство о внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами в городе Москве (далее - Свидетельство), утвержден постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".
Образец бланка Свидетельства приведен в приложении к настоящему Регламенту.
1.2. Прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу Свидетельства заявителям осуществляют работники сектора работы с управляющими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов.
1.3. Подготовка и выдача Свидетельства заявителям осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации";
- постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.4. Термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
- ГУ ИС районов - государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов;
- заявитель - юридическое лицо любой организационно-правовой формы, в том числе ТСЖ, ЖСК, ЖК, уполномоченное в установленном порядке осуществлять управление многоквартирным домом (домами), и обратившееся в ГУ ИС района;
- сектор работы с управляющими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК ГУ ИС районов - структурное подразделение ГУ ИС района, осуществляющее прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу Свидетельства заявителям (далее - сектор).
1.5. Свидетельство оформляется ГУ ИС района на безвозмездной основе в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты приема заявления и без согласования с другими организациями.
1.6. В ГУ ИС районов прием документов, подготовка и выдача Свидетельства осуществляется по следующему графику:
- понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:45;
- пятница: с 9:00 до 16:45, перерыв на обед с 13:00 до 13:45;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7. В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации продолжительность рабочего дня ГУ ИС районов может быть увеличена и/или могут быть установлены дополнительные рабочие дни.
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу заявителям Свидетельства
2.1. Прием (регистрацию) заявлений от заявителей осуществляют работники сектора в режиме, установленном пунктом 1.6 настоящего Регламента.
2.2. Для получения Свидетельства заявитель представляет:
- заявление, анкету организации и комплект необходимых документов.
Форма анкеты и состав комплекта необходимых документов приведены в приложении 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации";
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица и документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица.
2.3. Прием заявлений на подготовку и выдачу Свидетельства осуществляется работниками сектора в день обращения заявителя.
2.4. При приеме заявлений работники сектора:
- проверяют правильность оформления заявления, анкеты, комплектность представляемых заявителем документов. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов отказывают заявителю в приеме заявления.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления комплект принятых документов возвращается заявителю с письменным указанием причины возврата в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты приема;
- при наличии полного комплекта документов и их соответствия предъявляемым требованиям регистрируют заявление в журнале регистрации подготовки и выдачи Свидетельства (журнал ведется на бумажном и/или электронном носителях);
- ставят на заявлении дату приема заявления, входящий номер и свою подпись;
- ставят на копии заявления отметку о его приеме (дату приема заявления, планируемую дату подготовки документа (п. 1.6), входящий номер и свою подпись) и выдают копию заявления заявителю.
2.5. Причинами отказа в приеме заявления являются:
- обращение заявителя за получением документов, не выдаваемых ГУ ИС районов;
- обращение заявителя за получением документов без предъявления документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, а также неполного комплекта документов.
2.6. Отказ в приеме заявления оформляется путем проставления на заявлении отметки об отказе (надписи "В приеме документов отказано", даты, ФИО и подписи работника, осуществляющего прием заявлений) с указанием причины отказа и перечня отсутствующих сведений.
3. Порядок подготовки Свидетельства
3.1. Подготовка Свидетельства осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с даты приема заявления работниками сектора.
3.2. Оформление Свидетельства осуществляется в соответствии с требованиями приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".
3.3. О готовности Свидетельства ранее установленного срока (п. 1.6) работники сектора работы информируют заявителя по телефону.
3.4. В случае отказа в выдаче Свидетельства заявителю выдается Уведомление об отказе о включении организации в Реестр управляющих организаций по форме, утвержденной приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации", о чем специалисты ГУ ИС района делают соответствующую отметку в журнале регистрации подготовки и выдачи Свидетельства.
4. Порядок выдачи Свидетельства заявителям
4.1. Выдача Свидетельства или Уведомления об отказе во включении организации в Реестр управляющих организаций производится заявителю - представителю юридического лица при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица.
4.2. При выдаче Свидетельства заявителям работники сектора работы делают соответствующую отметку в журнале регистрации подготовки и выдачи Свидетельства, а заявитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе журнала регистрации подготовки и выдачи Свидетельства либо на ранее принятом от него заявлении.
4.3. Основанием для отказа в выдаче Свидетельства заявителю служат:
- обращение заявителя за получением документов без предъявления документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица;
- отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
4.4. В случае отказа в выдаче Свидетельства заявителю выдается Уведомление об отказе о включении организации в Реестр управляющих организаций. Порядок и сроки подготовки и выдачи Уведомления аналогичны порядку подготовки и выдачи Свидетельства (п. 3.4).
5. Дополнительные сведения
5.1. За несвоевременную подготовку Свидетельства руководители ГУ ИС районов могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Отказ в выдаче Свидетельства может быть обжалован заявителем у руководителя ГУ ИС района, в управе района, префектуре соответствующего административного округа города Москвы либо в суде.
5.3. Невостребованный документ хранится в течение 30 (тридцати) дней с даты истечения срока на его подготовку.
5.4. Документы, представленные заявителем для получения Свидетельства, хранятся в ГУ ИС района в течение 5 лет, после чего подлежат передаче в архив в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.