Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 ноября 2007 г. N 1028-ПП
Городская целевая программа
государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 гг.
2 декабря 2008 г., 18 мая, 24 августа, 21 декабря 2010 г.
См. Концепцию Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в г. Москве на 2011-2013 гг., утвержденную постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 420-ПП
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1074-ПП в раздел "Паспорт городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в г. Москве на 2008-2010 гг." внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 гг.
Наименование - Городская целевая программа государственной
Программы поддержки и развития местного самоуправления в
городе Москве на 2008-2010 гг.
Основание для - Постановление Правительства Москвы от 31 июля
разработки Программы 2007 г. N 615-ПП "О ходе реализации Городской
целевой программы государственной поддержки
развития местного самоуправления в городе
Москве на 2005-2007 годы и о концепции
Городской целевой программы государственной
поддержки и развития местного самоуправления
в городе Москве на 2008-2010 годы"
Государственный - Департамент территориальных органов
заказчик - координатор исполнительной власти города Москвы.
Программы Персональный руководитель Программы -
руководитель Департамента территориальных
органов исполнительной власти города Москвы
С.И. Зверев
Государственные - Департамент территориальных органов
заказчики Программы исполнительной власти города Москвы,
Департамент семейной и молодежной политики
города Москвы, префектуры административных
округов города Москвы
Разработчики Программы - Департамент территориальных органов
исполнительной власти города Москвы;
- Совет муниципальных образований города Москвы
Основные исполнители - Департамент территориальных органов
Программы исполнительной власти города Москвы,
Департамент семейной и молодежной политики
города Москвы, Департамент физической культуры
и спорта города Москвы, Департамент
экономической политики и развития города
Москвы, Департамент образования города Москвы,
Департамент природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы, Департамент
финансов города Москвы, Департамент имущества
города Москвы, Департамент градостроительной
политики, развития и реконструкции города
Москвы, Департамент здравоохранения города
Москвы, Департамент жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы, Департамент
социальной защиты населения города Москвы,
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы,
Комитет по телекоммуникациям и средствам
массовой информации города Москвы, Комитет
рекламы, информации и оформления города Москвы,
Комитет общественных связей города Москвы,
Комитет по архитектуре и градостроительству
города Москвы, Государственная инспекция по
контролю за использованием объектов
недвижимости города Москвы, Управление
государственной службы и кадров Правительства
Москвы, Управление по связям с органами
законодательной и исполнительной власти
Правительства Москвы, Управление информатизации
города Москвы, Правовое управление
Правительства Москвы, префектуры
административных округов города Москвы, управы
районов города Москвы, Московская городская
межведомственная комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав, Совет
муниципальных образований города Москвы (по
согласованию), Государственное учреждение
города Москвы "Московский центр местного
самоуправления
Сроки и этапы Срок реализации Программы 2008-2010 гг.:
реализации Программы - 1 этап 2008 г.;
- 2 этап 2009-2010 гг.
Основные цели - создание условий для развития местного
Программы самоуправления в городе Москве;
- совершенствование деятельности органов местного
самоуправления в решении вопросов местного
значения;
- обеспечение реализации органами местного
самоуправления переданных отдельных
государственных полномочий города Москвы
Основные задачи - совершенствование правовых,
Программы: финансово-экономических гарантий развития
местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение взаимодействия с органами
государственной власти Российской Федерации
по развитию федерального законодательства в
целях учета особенностей организации местного
самоуправления и правоприменительной практики
в городах федерального значения;
- обеспечение рационального распределения
полномочий между органами государственной
власти и органами местного самоуправления в
городе Москве с учетом сохранения единства
городского хозяйства;
- создание организационных условий для
эффективного решения органами местного
самоуправления вопросов местного значения;
- обеспечение материально-технических условий
для реализации органами местного самоуправления
переданных отдельных государственных полномочий
города Москвы;
- создание эффективной системы взаимодействия
органов государственной власти города Москвы и
органов местного самоуправления;
- обеспечение правовой, информационной поддержки
органов местного самоуправления;
- обеспечение информирования жителей Москвы о
работе органов местного самоуправления,
взаимодействии органов местного самоуправления
и органов исполнительной власти города Москвы в
решении вопросов жизнеобеспечения населения
по месту жительства;
- содействие обмену опытом работы между органами
местного самоуправления по решению вопросов
местного значения, по реализации переданных
отдельных государственных полномочий города
Москвы;
- создание системы оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления
по решению вопросов местного значения и
переданных отдельных государственных полномочий
города Москвы;
- содействие повышению квалификации выборных лиц
местного самоуправления и муниципальных
служащих, формированию кадрового резерва
органов местного самоуправления, реализации
действенной кадровой политики в муниципальных
образованиях;
- создание условий для повышения правовой
культуры, информированности избирателей -
жителей Москвы о выборах в органы местного
самоуправления и их электоральной активности;
- создание условий для включения молодежи,
общественно активных граждан и структур
гражданского общества в процессы развития и
укрепления местного самоуправления;
- координация деятельности органов исполнительной
власти города по поддержке и развитию местного
самоуправления
Основные мероприятия - мероприятия по совершенствованию правовых
Программы основ организации местного самоуправления;
- мероприятия по совершенствованию
организационных основ деятельности органов
местного самоуправления;
- мероприятия по методическому обеспечению
организации местного самоуправления;
- мероприятия по совершенствованию финансово-
экономической основы деятельности муниципальных
образований;
- мероприятия по развитию муниципальной службы,
содействию решения вопросов кадрового
обеспечения органов местного самоуправления;
- мероприятия по правовой, информационной
поддержке органов местного самоуправления;
- мероприятия по обеспечению информирования
населения о развитии местного самоуправления;
- мероприятия по обеспечению повышения правовой
культуры избирателей - жителей Москвы, их
активности на муниципальных выборах и в
осуществлении местного самоуправления.
Финансовое обеспечение Общий объем финансирования"*"
Программы 22,5992 млн. руб.
В т.ч. по годам реализации:
/---------------------------------------------\
| | 2008 | 2009 | 2010 | Всего |
|----------------+------+------+------+-------|
| По источникам | млн. | млн. | млн. | млн. |
| финансирования | руб. | руб. | руб. | руб. |
|----------------+------+------+------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----------------+------+------+------+-------|
|Бюджет города| 15,93| 4,382|2,2872|22,5992|
|Москвы, в том| | | | |
|числе по| | | | |
|отдельным | | | | |
|разделам и| | | | |
|статьям расходов| | | | |
|(по кодам| | | | |
|бюджетной | | | | |
|классификации: | | | | |
|- в 2008 г. -| | | | |
|01 14 216; | | | | |
|- в 2009 г. -| | | | |
|01 14 012; | | | | |
|01 14 013; | | | | |
|- в 2010 г. -| | | | |
|01 14 813; | | | | |
|- ЦС - 5224300) | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|Федеральный | - | - | - | - |
|бюджет | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|Внебюджетные | | | | |
|источники | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|Итого | 15,93| 4,382|2,2872|22,5992|
|----------------+------+------+------+-------|
|В т.ч. по| | | | |
|государственным | | | | |
|заказчикам | | | | |
|Программы: | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- Департамент| 13,93| 2,60| 1,586| 18,116|
|территориальных | | | | |
|органов | | | | |
|исполнительной | | | | |
|власти города| | | | |
|Москвы | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- Департамент| - | 0,63|0,6293| 1,2593|
|семейной и| | | | |
|молодежной | | | | |
|политики города| | | | |
|Москвы | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- префектуры: | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|ЦАО | 0,160| 0,144| - | 0,304|
|----------------+------+------+------+-------|
|САО | 0,256|0,2304| - | 0,4864|
|----------------+------+------+------+-------|
|СВАО | 0,272| -| - | 0,272|
|----------------+------+------+------+-------|
|ВАО | 0,256|0,2304| - | 0,4864|
|----------------+------+------+------+-------|
|ЮВАО | 0,192|0,1728| - | 0,3648|
|----------------+------+------+------+-------|
|ЮАО | 0,256| - | - | 0,256|
|----------------+------+------+------+-------|
|ЮЗАО | 0,192| - | - | 0,192|
|----------------+------+------+------+-------|
|ЗАО | 0,208|0,1872| - | 0,3952|
|----------------+------+------+------+-------|
|СЗАО | 0,128|0,1152| - | 0,2432|
|----------------+------+------+------+-------|
|ЗелАО | 0,080| 0,072|0,0719| 0,2239|
|----------------+------+------+------+-------|
|В т.ч. по| | | | |
|основным | | | | |
|мероприятиям | | | | |
|Программы: | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 0,10| - | - | 0,10|
|совершенствова- | | | | |
|нию правовых| | | | |
|основ | | | | |
|организации | | | | |
|местного | | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 0,60| 0,63|0,6293| 1,8593|
|совершенствова- | | | | |
|нию | | | | |
|организационных | | | | |
|основ | | | | |
|деятельности | | | | |
|органов местного| | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| - | - | - | - |
|методическому | | | | |
|обеспечению | | | | |
|организации | | | | |
|местного | | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| - | - | - | - |
|совершенствова- | | | | |
|нию | | | | |
|финансово-эконо-| | | | |
|мической основы| | | | |
|деятельности | | | | |
|муниципальных | | | | |
|образований | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 1,26| - | 0,146| 1,406|
|развитию | | | | |
|муниципальной | | | | |
|службы, | | | | |
|содействию | | | | |
|решения вопросов| | | | |
|кадрового | | | | |
|обеспечения | | | | |
|органов местного| | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| - | - | - | - |
|правовой, | | | | |
|информационной | | | | |
|поддержке | | | | |
|органов местного| | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 12,67| 2,452|1,5119|16,6339|
|обеспечению | | | | |
|информирования | | | | |
|населения о| | | | |
|развитии | | | | |
|местного | | | | |
|самоуправления | | | | |
|----------------+------+------+------+-------|
|- мероприятия по| 1,30| 1,30| - | 2,60|
|обеспечению | | | | |
|повышения | | | | |
|правовой | | | | |
|культуры | | | | |
|избирателей -| | | | |
|жителей Москвы,| | | | |
|их активности на| | | | |
|муниципальных | | | | |
|выборах и в| | | | |
|осуществлении | | | | |
|местного | | | | |
|самоуправления | | | | |
\---------------------------------------------/
"*" Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы
Система организации - Департамент территориальных органов
управления и контроля исполнительной власти города Москвы
за исполнением координирует взаимодействие органов
Программы исполнительной власти города Москвы по
реализации мероприятий Программы, осуществляет
контроль за исполнением, качеством и сроками
выполнения мероприятий Программы, своевременным
представлением аналитической информации о ходе
ее выполнения, эффективным использованием
средств бюджета города Москвы, запланированных
на реализацию Программы.
- Департамент территориальных органов
исполнительной власти города Москвы
представляет в Департамент экономической
политики и развития города Москвы до 1 марта
отчет о ходе выполнения программных мероприятий
за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9
месяцев и об ожидаемом выполнении за год.
- Государственные заказчики Программы ежегодно
представляют государственному заказчику -
координатору Программы Департаменту
территориальных органов исполнительной власти
города Москвы до 15 февраля отчет о ходе
выполнения программных мероприятий с указанием
финансовых затрат на их реализацию за отчетный
год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев и об
ожидаемом выполнении за год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.