Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением
14 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения снабжающим организациям недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением.
1.3. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (далее - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (услуг) населению.
1.4. Субсидии предоставляются снабжающим организациям, осуществляющим поставку твердого топлива (угля) для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением, по регулируемым в установленном порядке ценам (тарифам) (далее - претендент на получение субсидии).
2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение субсидии (далее - заявки).
Требования к форме, содержанию, порядку, срокам подачи и рассмотрения заявок устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:
2.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.2.3. Документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
2.2.6. Копии договоров на поставку твердого топлива (угля), заключенных между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки с приложением документов (п. 2.2), проводит анализ на их соответствие установленным требованиям (п. 2.1).
В сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, уполномоченная организация уведомляет претендента на получение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в ее рассмотрении с указанием причин такого отказа.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
2.4. Для рассмотрения заявок и представляемых с ними документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия.
Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается представитель уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ней документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере.
2.6. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1. Заключение договоров на поставку твердого топлива (угля) между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии.
2.6.2. Наличие экономически обоснованной цены на твердое топливо (уголь), утвержденной Региональной энергетической комиссии города Москвы для снабжающей организации.
2.6.3. Наличие актов о фактически поставленном объеме твердого топлива (угля) для бытовых нужд населения, подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров на поставку твердого топлива (угля) (п. 2.6.1).
2.6.4. Отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
С - размер субсидии,
V - объем фактически поставленного твердого топлива (угля) для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением, на основании актов, подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров на поставку твердого топлива (угля) в пределах утвержденной Правительством Москвы нормы расхода твердого топлива (угля), поставляемого для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением,
Цэк.обосн. - утвержденная Региональной энергетической комиссией города Москвы для получателя субсидии экономически обоснованная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением,
Ц - утвержденная Правительством Москвы розничная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленного норматива для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением, за вычетом налога на добавленную стоимость.
2.8. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании решения комиссии.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор).
Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора.
3.3. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию подписанный со своей стороны договор.
3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора или несоответствия такого договора установленным требованиям руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии.
3.5. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа.
3.6. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией на основании актов (п. 2.6.4) с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.
4. Контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется:
уполномоченными организациями на основании отчетов получателя субсидии о целевом и эффективном расходовании средств, которые представляются получателями субсидии в уполномоченные организации до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Формы отчета о целевом использовании субсидии и об эффективном использовании субсидий устанавливаются договором.
4.2. Уполномоченные органы осуществляют выборочный контроль предоставления субсидий на основании документов, запрашиваемых у уполномоченных организаций.
4.3. Уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность данных, представляемых в уполномоченные органы.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий.
4.4. Уполномоченная организация расторгает в одностороннем порядке договор (п. 3.1) в случаях:
4.4.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации.
4.4.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных документах.
4.4.3. Выявления фактов нецелевого использования субсидии.
4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.5
4.6. Субсидия подлежит возврату в случае выявления нарушения условий ее предоставления или нецелевого использования.
В указанных случаях уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии
5.1. Оценка эффективности осуществляется уполномоченной организацией на основании соответствующих отчетов получателей субсидий.
5.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежемесячно по показателям:
5.2.1. Возмещение снабжающим организациям недополученных доходов в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением.
5.2.2. Количество обращений жителей по вопросу качества оказания услуг снабжающими организациями.
5.2.3. Количество нарушений в поставках твердого топлива (угля) снабжающими организациями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. N 668-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.