Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
Критерии
отбора претендентов на получение субсидий
1. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих производство и распространение социально ориентированной периодической печатной продукции, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
1.1. Соответствие заявки на получение субсидии (далее - заявка) тематической направленности, определенной Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент), или планируемым результатам.
1.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
1.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств организации, представившей заявку на получение субсидии (далее - претендент) от общей суммы финансирования деятельности, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия.
1.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или схожей деятельности претендента.
1.5. Доля в стоимостном объеме деятельности, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия (далее - субсидируемая деятельность, субсидируемый проект) и которую претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
1.6. Размер субсидии, заявляемый претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
1.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
1.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
1.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
1.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
1.11. Эффективность планируемых мероприятий по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
1.12. Совокупность количественных показателей печатной продукции (тираж, формат, объем, периодичность).
1.13. Совокупность качественных показателей печатной продукции (охват и описание целевой аудитории, территория распространения, качественное исполнение проекта, творческая концепция, полиграфическое исполнение).
1.14. Актуальность продукции для решения задач города.
1.15. Соответствие заявленных показателей по распространению продукции ее тиражу.
2. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих реализацию социальных проектов в области печатных средств массовой информации и распространения печатной продукции, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
2.1. Соответствие заявки тематической направленности, определенной Департаментом, или планируемым результатам.
2.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
2.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субсидируемого проекта.
2.4. Опыт (период) осуществления претендентом аналогичной или смежной деятельности.
2.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
2.6. Размер субсидии, заявляемый претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
2.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
2.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
2.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
2.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
2.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
2.12. Актуальность проекта для решения задач города.
2.13. Гарантии обеспечения указанных в заявке количественных и качественных характеристик.
3. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих производство и распространение социально ориентированной книжной и мультимедийной продукции, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
3.1. Соответствие заявки:
1) тематической направленности, определенной Департаментом;
2) приоритетным направлениям формирования городских издательских программ;
3) планируемым результатам.
3.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
3.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субсидируемого проекта.
3.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной деятельности претендента.
3.5. Доля в стоимостном объеме мероприятий по субсидируемой деятельности, выполнение которых претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
3.6. Размер субсидии, заявляемый претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
3.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
3.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
3.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
3.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
3.11. Эффективность планируемых мероприятий по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
3.12. Количественные и качественные показатели продукции (тираж, полиграфическое исполнение, объем текстового и иллюстративного материала, охват и описание целевой аудитории).
3.13. Гарантии обеспечения указанных в заявке количественных и качественных характеристик.
3.14. Оригинальность предлагаемых решений по выпуску продукции, их актуальность для решения целей и задач города.
3.15. Соответствие заявленных показателей по распространению продукции ее тиражу.
4. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих организацию и проведение культурных публичных мероприятий, образовательных публичных мероприятий и иных подобных общественно значимых мероприятий, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
4.1. Соответствие заявки тематической направленности, определенной Департаментом, или планируемым результатам.
4.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
4.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субсидируемого проекта.
4.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной деятельности претендента.
4.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
4.6. Размер субсидии, заявляемый претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
4.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
4.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
4.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
4.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
4.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
4.12. Участие в проведении и (или) организации субсидируемых проектов авторитетных и признанных специалистов, профессионального сообщества, профильных организаций в области специализации мероприятия.
4.13. Организация информационной поддержки субсидируемого проекта в средствах массовой информации или иных информационных источниках.
4.14. Совокупность качественно-количественных характеристик субсидируемого проекта (количество участников (гостей) мероприятия, количество номинаций, уровень приглашенных гостей и членов жюри, плановое количество зрителей для посещения конкурсных просмотров).
4.15. Представительство при проведении субсидируемого проекта государственных органов Российской Федерации и (или) города Москвы, государственных органов других субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченных представителей иностранных государств.
5. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих производство телевизионных программ, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
5.1. Соответствие заявки тематической направленности, определенной Департаментом, или планируемым результатам.
5.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
5.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование мероприятий.
5.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной деятельности претендента.
5.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
5.6. Размер субсидии, заявляемой претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
5.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
5.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
5.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
5.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
5.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
5.12. Совокупность количественных характеристик (потенциальная целевая аудитория, продолжительность, время выхода в эфир, количество выходов в эфир, период создания).
5.13. Совокупность качественных характеристик (художественно-декорационное оформление, использование оригинальной музыки, использование компьютерной графики (при необходимости), иных способов аудиовизуализации программы).
5.14. Оригинальность предлагаемых решений, их актуальность для решения целей и задач города.
5.15. Полнота социальной ориентации.
5.16. Обоснованность заявленной продолжительности программы.
6. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих производство радиопрограмм, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
6.1. Соответствие заявки тематической направленности, определенной Департаментом, или планируемым результатам.
6.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
6.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субсидируемого проекта.
6.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной претендентом.
6.5. Доля в стоимостном объеме мероприятий по субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
6.6. Размер субсидии, заявляемой претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
6.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
6.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
6.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
6.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
6.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
6.12. Совокупность количественных характеристик (потенциальная целевая аудитория, продолжительность, время выхода в эфир, количество выходов в эфир).
6.13. Совокупность качественных характеристик (художественно-декорационное оформление, использование оригинальной музыки, использование компьютерной графики (при необходимости), иных способов аудиовизуализации программы).
6.14. Оригинальность предлагаемых решений, их актуальность для решения целей и задач города.
6.15. Полнота социальной ориентации.
6.16. Обоснованность заявленной продолжительности произведения.
7. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих производство телефильмов и анимационных фильмов, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
7.1. Соответствие заявки тематической направленности, определенной Департаментом, или планируемым результатам.
7.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
7.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субсидируемых проектов.
7.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной деятельности претендента.
7.5. Доля в стоимостном объеме мероприятий по субсидируемой деятельности, выполнение которых претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
7.6. Размер субсидии, заявляемой претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
7.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
7.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
7.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
7.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
7.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
7.12. Актуальность выбранной темы либо ее историческая, культурная значимость.
7.13. Полнота социальной ориентации.
7.14. Обоснованность реализации заявленной художественной концепции в конкретном виде продукции.
7.15. Обоснованность заявленной продолжительности произведения.
8. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих производство аудиовизуальной продукции, размещаемой в сети Интернет или на экранах публичного просмотра, на возмещение затрат по которой предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
8.1. Соответствие заявки тематической направленности, определенной Департаментом, или планируемым результатам.
8.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
8.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование мероприятий.
8.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной деятельности претендентом.
8.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
8.6. Размер субсидии, заявляемой претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
8.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
8.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
8.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
8.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
8.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
8.12. Актуальность выбранной тематики.
8.13. Полнота и доступность идеи (творческого замысла) для потенциальной аудитории.
8.14. Обоснованность заявленной продолжительности произведения.
8.15. Совокупность качественных характеристик (визуальное оформление, звуковой ряд, использование компьютерной графики (при необходимости), иных способов аудиовизуализации произведения).
9. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих организацию и проведения прочих социально ориентированных мероприятий в сфере средств массовой информации, печати, создания и распространения аудиовизуальной, информационной и иной подобной продукции, на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
9.1. Соответствие заявки тематической направленности, определенной Департаментом, или планируемым результатам.
9.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
9.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование мероприятий.
9.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной деятельности претендентом.
9.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
9.6. Размер субсидии, заявленной претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
9.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
9.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
9.9. Качественное исполнение проекта, творческая концепция.
9.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
9.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
10. Критерии отбора претендентов на получение субсидий, осуществляющих издательско-информационные проекты, реализуемые в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 822-ПП "О мероприятиях по поддержке издательско-информационных проектов за счет средств бюджета города Москвы", на возмещение затрат по которым предоставляется субсидия
Критериями отбора являются:
10.1. Соответствие заявки:
1) тематической направленности, определенной Департаментом;
2) приоритетным направлениям формирования городских издательских программ;
3) планируемым результатам.
10.2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат (отсутствие избыточных статей затрат).
10.3. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование мероприятий.
10.4. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной деятельности претендентом.
10.5. Доля в стоимостном объеме субсидируемой деятельности, выполнение которой претендент обязуется выполнить собственными силами (средствами).
10.6. Размер субсидии, заявленной претендентом, на единицу сопоставимой (приведенной с учетом количественных показателей) продукции, затраты на производство которой возмещаются за счет средств субсидии.
10.7. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом договоров о предоставлении субсидий за последние 3 года.
10.8. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии.
10.9. Качественное исполнение субсидируемого проекта, творческая концепция.
10.10. Новизна, оригинальность предлагаемых решений.
10.11. Эффективность планируемых субсидируемых проектов по распространению, в том числе адресность, полнота донесения продукции до запланированной целевой группы.
10.12. Количественные и качественные показатели продукции (тираж, полиграфическое исполнение, объем текстового и иллюстративного материала, охват и описание целевой аудитории).
10.13. Гарантии обеспечения указанных в заявке количественных и качественных характеристик.
10.14. Оригинальность предлагаемых решений по выпуску продукции, их актуальность для решения целей и задач города.
10.15. Соответствие заявленных показателей по распространению продукции ее тиражу.
10.16. Наличие рекомендации Московского городского совета книгоиздания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.