Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Москвы от 8 февраля 2012 г. N 38-РП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 29 июля 2010 г. N 1576-РП
Положение
о государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"
8 февраля 2012 г.
См. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) г. Москвы", утвержденный постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП
1. Государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее Портал) является государственной информационной системой города Москвы, обеспечивающей:
а) доступ заявителей к сведениям о предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления города Москвы государственных и муниципальных услугах (функциях), а также об услугах учреждений и организаций, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет, в том числе размещенным в Реестре государственных услуг города Москвы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Москвы;
б) предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями города Москвы, а также услуг организаций (далее - услуги).
2. Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием Портала при осуществлении отдельных административных действий и процедур устанавливается едиными требованиями к разработке административных регламентов при предоставлении государственных услуг в городе Москве, утверждаемыми Правительством Москвы, и соответствующими административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Размещение сведений об услугах (функциях) на Портале осуществляется из Реестра государственных услуг города Москвы в электронной форме в соответствии с правовым актом Правительства Москвы.
4. В целях предоставления услуг в электронной форме на Портале обеспечиваются:
а) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления (запроса) о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
б) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления (запроса) о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
в) доступ заявителя к сведениям о ходе рассмотрения поданного им заявления (запроса) о предоставлении услуги;
г) доступ заявителя к документу или информации, подтверждающей предоставление услуги (результатов предоставления услуги), за исключением случаев, когда получение такого документа запрещено федеральным законом;
д) возможность уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, осуществляемой посредством взаимодействия Портала с информационной системой Федерального казначейства.
5. В целях обеспечения надлежащего функционирования Портала оператор Портала осуществляет:
обеспечение работоспособности Портала в круглосуточном режиме;
организацию работ по модернизации и технической поддержке Портала;
организацию работ по обеспечению безопасности информации, размещаемой на Портале;
разработку методических документов и осуществление методического руководства по ведению Портала;
оказание консультаций пользователям Портала в пределах своей компетенции;
рассмотрение обращений (жалоб) по вопросам функционирования Портала;
разграничение прав доступа к Порталу;
обеспечение контроля за выполнением требований настоящего положения.
6. Оператор Портала не обеспечивает и не несет ответственность за функционирование программных и технических средств, используемых заявителем для доступа к Порталу, в том числе для получения услуг в электронной форме, а также за качество предоставляемых с использованием Портала услуг и достоверность предоставленной для размещения на Портале в установленном порядке информации.
7. Реализация подпунктов "б"-"д" пункта 4 настоящего положения при необходимости удостоверения личности заявителя возможна только после получения заявителем доступа к подсистеме Портала "личный кабинет", которая представляет собой персональный раздел для пользователей Портала, предоставляющий расширенные возможности для работы с информацией, размещенной на Портале, и обращения за предоставлением государственных или муниципальных услуг.
8. Аутентификация заявителя на Портале осуществляется по вводимому им страховому номеру индивидуального лицевого счета пенсионного свидетельства и паролю, формируемому заявителем при получении доступа к подсистеме Портала "личный кабинет".
9. Во всех случаях подачи заявителем заявления (запроса) и иных документов с использованием подсистемы Портала "личный кабинет" документы признаются подписанными аналогом собственноручной подписи заявителя, если законодательством Российской Федерации или правовыми актами города Москвы не предусмотрена обязательность подписания таких документов электронной цифровой (электронной) подписью заявителя.
10. В целях исполнения подпункта "а" пункта 4 настоящего положения на Портале размещаются формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуг.
11. В целях исполнения подпункта "б" пункта 4 настоящего положения оператор Портала обеспечивает разработку электронных интерактивных форм, позволяющих обеспечить подачу в органы исполнительной власти города Москвы, предоставляющие государственные услуги, государственные учреждения или иные организации запросов о предоставлении услуг и иных документов, необходимых для получения услуг, а также размещение электронных интерактивных форм, позволяющих обеспечить подачу в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, государственные и муниципальные учреждения и учреждения или иные организации запросов о предоставлении услуг и иных документов, необходимых для получения услуг.
12. Принятые на Портале запросы о предоставлении услуги, а также иные документы, необходимые для получения услуги, передаются в информационные системы органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, информационные системы государственных и муниципальных учреждений, организаций с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), а также иных информационных систем, входящих в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных функций в городе Москве (далее - инфраструктура взаимодействия города Москвы).
13. В целях реализации подпункта "в" пункта 4 настоящего положения на Портале с использованием подсистемы Портала "личный кабинет" заявителям предоставляется доступ к информации о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, формируемой органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, государственными и муниципальными учреждениями или иными организациями.
14. В целях реализации подпункта "г" пункта 5 настоящего положения на Портале с использованием подсистемы Портала "личный кабинет" заявителю обеспечивается доступ к документу или информации, подтверждающим выдачу заявителю результата предоставления услуги в электронной форме, содержащимся в информационной системе органа, предоставившего государственную или муниципальную услугу, информационной системе соответствующего государственного или муниципального учреждения, иной организации, либо в информационных системах, входящих в состав инфраструктуры взаимодействия города Москвы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "г" пункта 4"
15. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, государственные и муниципальные учреждения или иные организации при использовании Портала гарантируют:
достоверность предоставляемых заявителю информации о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, а также результатов предоставления услуги;
целостность, сохранность, неизменность и безопасность передаваемой на Портале информации о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги до момента поступления указанной информации в РСМЭВ или иную информационную систему, входящую в состав инфраструктуры взаимодействия города Москвы.
16. Организация процесса сбора и проведения платежей заявителей с использованием Портала, в том числе выбор кредитной организации, которая обеспечивает расчеты по операциям, совершаемым на Портале с использованием платежных карт держателями платежных карт, не являющимися клиентами указанной кредитной организации (эквайринг), осуществляется в порядке, устанавливаемом Департаментом информационных технологий города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. N 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.