Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 28 апреля 2012 г. N 70-01-49/12
Положение
о Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа города Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа города Москвы (далее - Межведомственная комиссия) путем проведения торгов в форме конкурса и открытого аукциона в электронной форме.
1.3. Термины и определения, используемые в тексте настоящего положения, применяются с учетом положений, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Москвы от 24.02.2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы".
2. Правовое регулирование
Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом города Москвы, Законом о размещении заказов, постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия создается в целях:
3.1.1. Рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, отбора участников конкурса, подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, для признания конкурсов в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях несостоявшимися.
3.1.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, определения участников, подведения итогов аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, а также для признания аукционов в электронной форме в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях несостоявшимися.
3.2. Исходя из целей деятельности Межведомственной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения в задачи Межведомственной комиссии входят:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.
3.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается приказом руководителя, либо иного должностного лица Департамента города Москвы по конкурентной политике (Тендерного комитета) (далее - Департамент) в соответствии с распределением полномочий и с учетом Приложения 6 к Положению о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП, до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе в электронной форме.
4.3. В состав Межведомственной комиссии входят не менее пяти человек - членов Межведомственной комиссии, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии.
4.4. Для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии приказом Департамента (пункт 4.2) назначается секретарь: с правом голоса - из числа членов Межведомственной комиссии, или секретарь без права голоса - лицо, не являющееся членом Межведомственной комиссии.
4.5. Межведомственная комиссия должна иметь в своем составе не менее 50 процентов специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов и включенных в Реестр служащих города Москвы, замещающих должности, связанные с подготовкой и размещением государственного заказа (далее - Реестр).
4.6. Членами Межведомственной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
4.7. В случае выявления в составе Межведомственной комиссии лиц, указанных в пункте 4.5, указанные лица должны быть незамедлительно заменены физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.8. Замена члена Межведомственной комиссии осуществляется по решению государственного заказчика, руководителя Департамента, либо иного должностного лица Департамента в соответствии с распределением полномочий, принявшего решение о создании комиссии, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному названным органом Тендерному комитету, Межведомственной комиссии.
5. Функции Межведомственной комиссии
5.1. Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.3. Определение победителя конкурса.
5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, отбор участников открытого аукциона в электронной форме.
5.1.6. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.1.7. Представление Тендерному комитету протоколов для последующего их размещения на официальном сайте.
6. Права и обязанности Межведомственной комиссии, ее отдельных членов
6.1. Межведомственная комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об открытом аукционе в электронной форме.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.6. Сопоставлять и оценивать заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, аукционной документации.
6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса, открытого аукциона в электронной форме содержалось указание на такие преимущества.
6.1.8. Принимать решение об отстранении участника размещения заказа от участия в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме на любом этапе их проведения в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6.2. Межведомственная комиссия вправе:
6.2.1. Проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством о размещении заказа и конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме.
6.2.2. Обратиться к государственному заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
6.3. Члены Межведомственной комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Межведомственной комиссии, отсутствие на заседании Межведомственной комиссии допускается только по уважительным причинам.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в конкурсе и отбора участников открытого аукциона в электронной форме.
6.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Межведомственной комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Межведомственной комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола аукциона, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5. Члены Межведомственной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.
6.6. Члены Межведомственной комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола открытого аукциона в электронной форме.
6.6.4. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол открытого аукциона в электронной форме.
6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Межведомственной комиссии, либо лицо, его замещающее:
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.7.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
6.7.3. Открывает и ведет заседания Межведомственной комиссии, объявляет перерывы.
6.7.4. Объявляет состав Межведомственной комиссии.
6.7.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Межведомственной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
6.7.7. Подписывает: протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; подписывает протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
6.7.8. Объявляет победителя конкурса.
6.7.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Межведомственной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Межведомственной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Межведомственной комиссии необходимыми материалами.
6.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Требования к документам, подготавливаемым заказчиками и специализированными организациями к заседаниям Межведомственной комиссии
7.1. Перечень документов и порядок их предоставления при проведении открытого конкурса.
7.1.1. К заседаниям Межведомственной комиссии:
7.1.1.1. По вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе специализированная организация подготавливает материалы, содержащие краткие сведения о размещаемом заказе по форме, установленной в приложениях 1 и 2 к Положению.
7.1.1.2. По рассмотрению заявок на участие в конкурсе:
- специализированная организация подготавливает заключение, содержащее сведения о поданных заявках на участие в конкурсе, наличии в них обязательных к предоставлению документов, о соответствии участников размещения заказа требованиям конкурсной документации и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам участвующим в размещении заказа по формам, установленным в приложениях 3 и 4 к Положению.
- заказчик подготавливает заключение, содержащее информацию о соответствии/несоответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам участвующим в размещении заказа по форме, установленной в приложении 5 к Положению.
7.1.1.3. По оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе:
- специализированная организация подготавливает заключение, содержащее сведения о предложении участников по критериям исполнения контракта, содержащимся в поданных заявках на участие в конкурсе, и описание предложений участников по критерию качество и (или) квалификация участника конкурса по форме, установленной в приложении 6 к Положению.
- заказчик подготавливает заключение, содержащее предложения по оценки заявок по критерию качество и(или) квалификация участника конкурса с обоснованием предлагаемого ранжира по форме, установленной в приложении 7 к Положению.
7.2. Перечень документов и порядок их предоставления при проведении открытого аукциона в электронной форме.
7.2.1. К заседаниям Межведомственной комиссии:
7.2.1.1. По рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукцион в электронной форме:
- специализированная организация подготавливает материалы, содержащие краткие сведения о размещаемом заказе по форме, установленной в приложении 1 и заключение о соответствии/несоответствии первых частей заявок требованиям документации об аукционе по формам, установленным в приложениях 8 и 4 к Положению.
- заказчик подготавливает заключение, содержащее информацию о соответствии/несоответствии первых частей заявок требованиям документации об аукционе в электронной форме.
7.2.1.2. По рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:
- специализированная организация подготавливает заключение о соответствии/несоответствии вторых частей заявок, включая документы об аккредитации участников, требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, участвующим в размещении заказа по формам, установленным в приложениях 3 и 4 к Положению.
- заказчик подготавливает заключение, содержащее информацию о соответствии/несоответствии вторых частей заявок, включая документы об аккредитации участников, требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, участвующим в размещении заказа.
7.3. Подготовленные заказчиком, специализированной организацией материалы и заключения направляются секретарю комиссии в срок до 11 часов дня, предшествующего дню заседания Межведомственной комиссии, а также в оригинале, содержащем подписи ответственных лиц заказчика, специализированной организации предоставляются на заседании Межведомственной комиссии и передаются ответственному секретарю комиссии.
7.4. Документы к заседаниям Межведомственной комиссии специализированной организацией подготавливаются при условии ее привлечения на основании контракта.
В случае отсутствия привлекаемой специализированной организации документы по приложениям 2, 4, 6 к Положению подготавливаются секретарем Межведомственной комиссии.
8. Регламент работы Межведомственной комиссии
8.1. Работа Межведомственной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Межведомственная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
8.2. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Межведомственной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами Межведомственной комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.
8.3. Регламент работы Межведомственной комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
8.3.1. Межведомственная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
8.3.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Межведомственная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Межведомственной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили заказчику, уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе, в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа, заявка на участие в конкурсе, поданная одновременно в отношении двух и более таких работ, не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику размещения заказа.
Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.3.3. В протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта.
8.3.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Межведомственной комиссии, заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Указанный протокол передается заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
8.3.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
8.3.6. Межведомственная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8.3.7. Межведомственная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
8.3.8. Межведомственная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Межведомственная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
8.3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Межведомственной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Межведомственной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе передается в тот же день для подписания заказчику (его представителю), уполномоченному органу.
8.3.10. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Межведомственная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
8.3.11. Межведомственная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
При размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить государственный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма срок оценки и сопоставления заявок не должен превышать шестидесяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
При проведении конкурса на право заключить контакт, на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола.
В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Межведомственная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.
8.3.12. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
Межведомственная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Межведомственной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта.
8.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Межведомственная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.3.15. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах.
8.3.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Межведомственной комиссии и заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Указанный протокол передается заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
8.4. Особенности работы Межведомственной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма:
8.4.1. Межведомственной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили заказчику, в уполномоченный орган в срок, установленный конкурсной документацией.
8.4.2. Межведомственная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе, а также предоставленные проекты произведений литературы или искусства, кинопроекты, демонстрации части исполнений, если требование предоставления таких проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения установлено конкурсной документацией (в целях настоящей главы далее - рассмотрение заявки на участие в конкурсе), на их соответствие и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным конкурсной документацией.
8.4.3. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе вправе передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом контракт заключается на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Такой участник конкурса не вправе отказаться от заключения контракта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.4.5. Межведомственная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, а также предоставленных такими участниками проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения, если требование предоставления таких проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения установлено конкурсной документацией (в целях настоящей главы далее - оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе). Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать шестьдесят дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.4.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Межведомственной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями, которые установлены конкурсной документацией.
8.4.7. Дополнительными критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть (если данные критерии установлены заказчиком):
1) художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо финансирование проката или показа которого является предметом контракта;
2) качественные характеристики произведения литературы или искусства, качество исполнения;
3) сроки создания произведения литературы или искусства, сроки и место создания исполнения;
4) квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей области литературы или искусства;
5) цена контракта.
8.4.8. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных конкурсной документацией, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом совокупная значимость критериев, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 8.4.7. настоящего Положения, не может составлять более сорока пяти процентов.
8.4.9. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Межведомственной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других заявок по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в конкурсной документации предусмотрено право заказчика заключить контракты на создание произведений литературы или искусства с несколькими участниками размещения заказа, конкурсная комиссия вправе присвоить первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать число произведений литературы или искусства, на создание которых осуществляется размещение заказа.
8.5. Особенности работы Межведомственной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа.
8.5.1. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа, заявка на участие в конкурсе, поданная одновременно в отношении двух и более таких работ, не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику размещения заказа.
8.5.2. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа, Межведомственная комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, должно равняться указанному в конкурсной документации количеству контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ.
8.6. Регламент работы Межведомственной комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:
8.6.1. Межведомственная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе:
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.
8.6.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
8.6.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Межведомственной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
8.6.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Межведомственной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Межведомственной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Межведомственной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена Межведомственной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
8.6.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе воной форме, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме, в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вносится информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.
8.6.6. В случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.
8.6.7. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного протокола. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе Межведомственная комиссия проверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
8.6.8. Межведомственная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с законодательством Российской Федерации, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному законодательством о размещении заказа, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с законодательством о размещении заказов, в случае, если такое требование установлено заказчиком;
4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком установлено данное требование;
5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;
7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством о размещении заказов, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением документов и сведений, предусмотренных законодательством о размещении заказа и данным Положением, не допускается.
8.6.9. Межведомственной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения Межведомственная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
8.6.10. Межведомственная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Межведомственная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии законодательством Российской Федерации.
8.6.11. В случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона, ранжированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
8.6.12. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
8.6.13. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Межведомственной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена Межведомственной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
8.6.14. В случае, если Межведомственной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
9. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии
9.1. Секретарь Межведомственной комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Межведомственной комиссии уведомляет членов Межведомственной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Межведомственной комиссии.
9.2. Заседания Межведомственной комиссии открываются и закрываются председателем Межведомственной комиссии, либо лицом, его замещающим.
9.3. Межведомственная комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов, соответствующих установленным в подразделе 9 настоящего Положения требованиям для оценки соответствия сведений содержащихся в заявке участника размещения заказа требованиям технического задания конкурсной документации/документации об аукционе в электронной форме.
9.4. Секретарь Межведомственной комиссии в ходе проведения заседаний Межведомственной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол аукциона.
9.5. Организация материально-технического обеспечения деятельности Межведомственной комиссии возлагается на Тендерный комитет.
10. Ответственность членов Межведомственной комиссии
10.1. Члены Межведомственной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Межведомственной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Положения.
10.3. В случае если члену Межведомственной комиссии станет известно о нарушении другим членом Межведомственной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен сообщить об этом председателю Межведомственной комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Межведомственной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.