Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 августа 2011 г. N 390-ПП
Порядок
организации и проведения в городе Москве официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения в городе Москве официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Законом города Москвы от 15 июля 2009 г. N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве".
1.3. Официальные физкультурные, спортивные и массовые спортивно-зрелищные мероприятия проводятся в городе Москве в соответствии с:
- Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее - Календарный план Российской Федерации);
- Единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы (далее - Календарный план города Москвы);
- Перечнем межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий, а также значимых массовых спортивно-зрелищных мероприятий (далее - Перечень).
1.4. В Календарный план города Москвы включаются:
- городские физкультурные, спортивные и массовые спортивно-зрелищные мероприятия, проводимые на районном, межрайонном, окружном и общегородском уровнях;
- физкультурные и спортивные мероприятия, проводимые в рамках реализации соглашений города Москвы, заключаемых органами государственной власти города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 28 марта 2001 г. N 11 "О договорах и соглашениях города Москвы".
1.5. В Перечень включаются:
- межрегиональные, всероссийские и международные физкультурные и спортивные мероприятия, предусматривающие участие города Москвы в финансировании организации и проведения указанных мероприятий;
- массовые спортивно-зрелищные мероприятия, предполагаемое количество участников которых, включая зрителей, превышает 5000 человек (значимые массовые спортивно-зрелищные мероприятия).
2. Общие требования к формированию Календарного плана города Москвы
2.1. Календарный план города Москвы формируется в целях организации и проведения в городе Москве официальных городских физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий (далее - мероприятия).
2.2. Календарный план города Москвы утверждается Департаментом физической культуры и спорта города Москвы (далее - Москомспорт) до 1 октября года, предшествующего году реализации Календарного плана города Москвы, и содержит:
- полное наименование мероприятия;
- период проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия (наименование объекта спорта или указание на иное место проведения);
- предполагаемое количество участников;
- состав организаторов;
- иные сведения по решению Москомспорта.
2.3. Календарный план города Москвы формируется на основании:
- предложений (заявок) органов исполнительной власти города Москвы;
- предложений (заявок) физкультурно-спортивных организаций, включая общероссийские и региональные спортивные федерации;
- инициативных предложений Москомспорта;
- мероприятий государственных программ города Москвы.
2.4. Порядок формирования Календарного плана города Москвы, в том числе его структура и форма, определяется Москомспортом.
Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявке, порядок и сроки ее подачи и рассмотрения, а также критерии оценки заявок определяются Москомспортом.
Москомспорт обеспечивает размещение на своем официальном сайте указанной информации.
3. Общие требования к формированию Перечня
3.1. Перечень формируется в целях организации и проведения в городе Москве международных, всероссийских и межрегиональных физкультурных и спортивных мероприятий, предусматривающих участие города Москвы в финансировании организации и проведения указанных мероприятий, а также значимых массовых спортивно-зрелищных мероприятий, содействия обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города Москвы.
3.2. Перечень утверждается распоряжением Мэра Москвы до 1 октября года, предшествующего году реализации Перечня, и содержит:
- полное наименование мероприятия;
- период проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия (наименование объекта спорта или указание на иное место проведения);
- предполагаемое количество участников;
- состав организаторов;
- иные сведения по решению Мэра Москвы.
3.3. Перечень формируется на основании:
- предложений (заявок) органов исполнительной власти города Москвы;
- предложений (заявок) физкультурно-спортивных организаций, включая общероссийские и региональные спортивные федерации;
- инициативных предложений Москомспорта;
- мероприятий государственных программ города Москвы;
- Календарного плана Российской Федерации.
3.4. Порядок формирования Перечня, в том числе его структура и форма, определяется Москомспортом.
Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявке, порядок и сроки ее подачи и рассмотрения, а также критерии оценки заявок определяет Москомспорт.
Москомспорт обеспечивает размещение на своем официальном сайте указанной информации.
4. Порядок организации проведения официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий
4.1. В целях координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы при организации и проведении мероприятий, включенных в Перечень, создаются временные координационные органы - организационные комитеты.
4.1.1. Предложение по составу организационного комитета подготавливает организатор мероприятия, содержащегося в Перечне, по согласованию с Москомспортом.
4.1.2. Организационный комитет возглавляет председатель.
Председателем организационного комитета является:
- руководитель Москомспорта - при проведении межрегиональных и всероссийских физкультурных и спортивных мероприятий, а также значимых массовых спортивно-зрелищных мероприятий;
- заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - при проведении международных физкультурных и спортивных мероприятий;
- Мэр Москвы - по решению Мэра Москвы.
4.1.3. Порядок работы и состав организационного комитета утверждается председателем организационного комитета.
4.1.4. В состав организационного комитета могут входить представители следующих органов исполнительной власти города Москвы:
- Москомспорта и иных органов исполнительной власти города Москвы, выступающих организаторами (соорганизаторами) официального мероприятия;
- префектуры административных округов города Москвы;
- Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы;
- Департамента здравоохранения города Москвы;
- Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
- Департамента региональной безопасности города Москвы;
- Комитета ветеринарии города Москвы;
- Департамента торговли и услуг города Москвы;
- Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;
- Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
- иных органов исполнительной власти города Москвы по решению председателя организационного комитета.
Председатель организационного комитета информирует представителей органов исполнительной власти города Москвы о включении в состав организационного комитета не позднее, чем за 10 дней до начала работы организационного комитета.
4.2. Координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы при реализации Календарного плана города Москвы осуществляют:
- Москомспорт - для общегородских мероприятий;
- префектуры административных округов города Москвы - для окружных мероприятий;
- управы районов города Москвы - для районных и межрайонных мероприятий.
4.3. Организация взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти осуществляется в рамках заключенных Правительством Москвы соглашений о взаимодействии с соответствующими органами.
4.4. Организация и проведение официальных городских физкультурных и спортивных мероприятий осуществляются в соответствии с положениями (регламентами), утверждаемыми их организаторами.
4.5. Порядок утверждения положений (регламентов) об официальных городских физкультурных и спортивных мероприятиях, требования к их содержанию устанавливаются Москомспортом.
5. Порядок участия органов исполнительной власти города Москвы в организации и проведении официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий
5.1. Организаторы официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий (далее - официальные мероприятия) организуют подготовку официального мероприятия в соответствии с утвержденным положением (регламентом) об официальном мероприятии и обеспечивают:
- совместно с префектурами административных округов города Москвы, администрацией объекта спорта взаимодействие с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по городу Москве в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официального мероприятия, в том числе по вопросам обеспечения безопасности места проведения официального мероприятия, организации личного осмотра граждан и находящихся при них вещей при проходе к месту официального мероприятия, изменения организации движения на отдельных участках дорог при проведении официального мероприятия;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по городу Москве, обеспечивающими пожарную безопасность, противодействие терроризму, а в случае проведения официальных мероприятий на трассах проезда, на охраняемых федеральными органами государственной охраны объектах или в их окружении и (или) с участием объектов государственной охраны - с федеральными органами государственной охраны, а также иными органами и организациями по вопросам, возникающим в связи с проведением официального мероприятия;
- совместно с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы информационное обеспечение официального мероприятия.
5.2. Департамент здравоохранения города Москвы в установленном порядке:
- оказывает содействие организатору официального мероприятия по вопросам организации медицинского обеспечения при его проведении, в том числе определения перечня задействованных медицинских организаций, необходимого числа и профильности бригад скорой помощи и спортивной медицины, порядка их работы на месте проведения официального мероприятия и этапах оказания медицинской помощи;
- обеспечивает оказание скорой медицинской помощи спортсменам и участникам официального мероприятия на безвозмездной основе, дежурство бригад врачей спортивной медицины на месте проведения официального мероприятия.
5.3. Комитет ветеринарии города Москвы в установленном порядке организует проведение мероприятий, направленных на обеспечение эпизоотического благополучия города Москвы при организации официальных мероприятий.
5.4. Департамент торговли и услуг города Москвы совместно с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по городу Москве и территориальными органами исполнительной власти города Москвы оказывают содействие в организации торгового обслуживания участников и зрителей официального мероприятия, принимают меры по обеспечению установленных законодательством Российской Федерации ограничений розничной продажи спиртосодержащей продукции, а также розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе в местах проведения официального мероприятия.
5.5. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по городу Москве разрабатывает и согласовывает схемы транспортного обслуживания населения с организацией компенсирующих маршрутов городского транспорта на соответствующих участках дорожно-транспортной сети (при необходимости изменения организации движения на отдельных участках дорог при проведении официального мероприятия).
5.6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке организует:
- совместно с территориальными органами исполнительной власти города Москвы уборку территорий в соответствии с балансовой принадлежностью;
- установку передвижных компактных туалетов по заявке организаторов официального мероприятия;
- ремонт дорожного покрытия подъездных путей к месту проведения официального мероприятия;
- выделение по запросу территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по городу Москве автомобилей-эвакуаторов на период проведения официального мероприятия.
5.7. Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы оказывает содействие организаторам официальных мероприятий, в том числе по вопросам получения виз иностранными участниками официального мероприятия.
5.8. Департамент региональной безопасности города Москвы осуществляет координацию деятельности по поддержанию общественного порядка и безопасности в период проведения официальных мероприятий на территории города Москвы.
5.9. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций органы исполнительной власти города Москвы в пределах своей компетенции участвуют в организации и осуществлении неотложных мер.
5.10. Органы исполнительной власти города Москвы помимо форм участия, указанных в пунктах 5.2 - 5.9 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции оказывают организаторам официальных мероприятий иное содействие в организации и проведении официальных мероприятий в соответствии с положениями (регламентами) об официальных мероприятиях.
6. Финансирование организации и проведения в городе Москве официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий
Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением в городе Москве официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных органам исполнительной власти города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 30 августа 2011 г. N 390-ПП "О совершенствовании организации и проведения в городе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.