Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению о приеме граждан
в учреждения нестационарного
социального об служивания
Департамента социальной защиты
населения города Москвы
Примерный договор N ______
на оказание услуг нестационарного социального обслуживания
г. Москва "__" __________ 200_ г.
Государственное учреждение Центр социального обслуживания (ГУ
Комплексный центр социального обслуживания) "___________________________"
(далее - Учреждение) в лице ____________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя Учреждения)
действующего на основании Положения, утвержденного ______________________
_________________________________________________________________________
от "__" __________ 200_ г. N _______, именуемый в дальнейшем Исполнитель,
с одной стороны, и ______________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или его законного представителя)
______________________ года рождения, паспорт серия _____ N ____________,
выданный _______________________________________________________________,
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
___________________________________________________ тел. _______________,
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
___________________________________________________ тел. _______________,
именуемый в дальнейшем Клиент, с другой стороны (далее - Стороны),
заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель на основании приказа по Учреждению от
"__" __________ 20__ г. N ____, письменного заявления Клиента, настоящего
Договора и в соответствии с Территориальным перечнем гарантированных
государством социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями
социального обслуживания города Москвы (далее - Территориальный
перечень), оказывает следующие виды услуг социального обслуживания:
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
1.2. Качество оказываемых услуг по настоящему Договору должно
соответствовать требованиям ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание
населения. Качество социальных услуг. Общие положения" и ГОСТ Р
52884-2007 "Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам
пожилого возраста и инвалидам".
1.3. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
- заявление о приеме на обслуживание;
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для оказания
услуг социального обслуживания;
- акт обследования материально-бытового положения;
- копия справки Государственного учреждения Инженерной службы.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Клиент, зачисленный на социальное обслуживание, имеет право на:
- отказ от социального обслуживания;
- получение достаточных для удовлетворения основных жизненных
потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным
Территориальным перечнем;
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания
социальных услуг;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной
работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;
- получение расписки от социального работника в получении денежных
сумм на приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг;
- на замену сотрудника, предоставляющего социальные услуги, в случае
его нерегулярного или некачественного обслуживания;
- заявление претензий Исполнителю о недостатках оказанных социальных
услуг в день обнаружения, но не позднее трех дней после оказания услуг;
- приостановление действия настоящего Договора в одностороннем
порядке в случае неисполнения Исполнителем своих обязательств, уведомив
об этом администрацию учреждения социального обслуживания.
2.2. При получении социальных услуг Клиент обязан:
- уважительно относиться к лицам, предоставляющим социальные услуги,
не допускать грубости, оскорблений в их адрес;
- находиться дома в дни плановых посещений сотрудниками органов
социальной защиты населения;
- в случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и других
учреждений заранее сообщать об этом обслуживающему его социальному
работнику или заведующему отделением;
- сообщать социальному работнику или заведующему отделением
учреждения социального обслуживания об оформлении над ними опеки или
попечительства, заключении договора с другими организациями или о
намерении совершения действий, влекущих отчуждение или прекращение прав
на принадлежащее ему жилое помещение, в том числе путем обмена, дарения,
наследования, иных сделок с жилыми помещениями, а также информировать о
вновь возникших обстоятельствах, влекущих изменение условий настоящего
Договора;
- извещать органы социальной защиты населения о причинах отказа от
социальных услуг.
2.3. Клиент не вправе:
- отказываться от доставленных продуктов, заказанных им ранее;
- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц
(родственников, соседей и т.д.);
- требовать от социального работника предоставления социальных услуг
в долг (приобретение продуктов, заказов, оплату коммунальных услуг и
т.д.);
- требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии, а также
выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей сотрудников
органов социальной защиты населения, и унижать их достоинство.
2.4. Исполнитель имеет право:
- проверять достоверность сведений, предоставленных Клиентом при
заключении настоящего Договора;
- требовать от Клиента соблюдения согласованного графика оказания
социальных услуг;
- отказаться от предоставления услуг социального обслуживания в
случае возникновения у Клиента противопоказаний, указанных в части 4
статьи 15 Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
2.5. Исполнитель обязан:
- информировать Клиента об объемах и качестве предоставляемых услуг;
- обеспечивать соблюдение условий настоящего Договора и прав
Клиента, предусмотренных законодательством и настоящим Договором;
- предоставлять социальные услуги в соответствии с Территориальным
перечнем гарантированных государством социальных услуг;
- не разглашать информацию личного характера о Клиенте, ставшую
известной ему при исполнении своих обязанностей по Договору;
- принимать дополнительные меры по улучшению качества оказываемых
социальных услуг.
3. Порядок оказания социальных услуг
3.1. Оказание услуг социального обслуживания производится в объемах
и в сроки, согласованные Исполнителем и Клиентом.
3.2. Оказание услуг социального обслуживания на дому по настоящему
Договору фиксируется в дневнике социального работника и подтверждается
подписями социального работника и Клиента.
3.3. Претензии по обнаружению недостатков в объемах, сроках и
качестве оказываемых социальных услуг предъявляются Клиентом к
Исполнителю через социального работника или непосредственно заведующему
отделением по телефону в день их обнаружения, но не позднее 3 дней после
оказания услуги.
3.4. Исполнитель осуществляет устранение недостатков, допущенных по
вине его работника, не позднее 10 дней со дня заявления претензий.
3.5. Исполнитель не вправе передавать исполнение обязательств по
договору третьим лицам.
4. Ответственность сторон
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по
договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5. Порядок изменения, дополнения и расторжения Договора
5.1. Договор может быть перезаключен:
- при изменении законодательства Российской Федерации или города
Москвы;
- при изменении иных существенных условий, влияющих на порядок
оказания социальных услуг.
5.2. Договор может быть расторгнут:
- при возникновении у Клиента медицинских противопоказаний к
социальному обслуживанию;
- при неоднократных нарушениях Клиентом Правил поведения граждан,
состоящих на обслуживании, которые утверждаются администрацией
Учреждения;
- по решению комиссии по вопросам приема и снятия с обслуживания
управления социальной защиты населения административного округа города
Москвы;
- в случае оформления Клиента в стационарное учреждение социального
обслуживания.
5.3. Договор считается расторгнутым независимо от воли Сторон в
случае смерти Клиента.
6. Разрешение споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету
Договора, решаются путем переговоров между Сторонами.
6.2. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор передается
на рассмотрение в управление социальной защиты населения
административного округа города Москвы.
6.3. Порядок разрешения споров, указанный в пунктах 6.1 и 6.2
Договора, не препятствует обращению Клиента и Исполнителя за защитой
своих прав по Договору в судебном порядке.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор является:
- бессрочным;
- временным и действует до "__" __________ 200_ г.
7.2. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, другой - у
Клиента.
8.2. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые
обязательства, считается действительной, если она оформлена в письменном
виде в форме соответствующего дополнения к настоящему Договору и
подписана надлежащим образом уполномоченными лицами Сторон.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть
подписаны надлежащим образом уполномоченными лицами Сторон.
8.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Стороны
обязаны предварительно, не позднее чем за три дня до момента его
расторжения, в письменном виде предупредить об этом другую Сторону.
9. Юридические адреса и подписи сторон
"Исполнитель" "Клиент"
ГУ Центр социального обслуживания Фамилия ___________________________
(ГУ Комплексный центр социального Имя _______________________________
обслуживания) Отчество __________________________
_________________________________ Адрес места регистрации
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
(юридический адрес) Адрес места фактического проживания
телефон _________________________ ___________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________
_________________________________ Телефон ___________________________
_________________________________ Паспортные данные:
_________________________________ Серия ____________ N ______________
_________________________________ Выдан _____________________________
___________________________________
_________________________________ Дата выдачи _______________________
(подпись) Код подразделения _________________
_________________________________
(Ф.И.О. Исполнителя) ___________________________________
М.П. (подпись)
Дата ____________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. Клиента)
Дата ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.