Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 29 ноября 2012 г. N 686-ПП
Порядок
предоставления в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее - муниципальные образования), направленных на:
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту кровли, ремонту (замене) систем горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, фасадов, межпанельных швов, балконов, входных групп, восстановлению температурно-влажностного режима, устройству гидроизоляции подвала и иные мероприятия в области капитального ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.
2.2. Содержание объектов дорожного хозяйства.
2.3. Благоустройство территории жилой застройки, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству парковочных карманов, ремонту детских площадок (включая устройство оснований и ограждений, доукомплектацию малых архитектурных форм), устройству детских площадок и игровых городков, ремонту и доукомплектации спортивных площадок, цветочному оформлению, спилу и кронированию деревьев.
2.4. Ремонт объектов дорожного хозяйства.
3. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" на указанные цели.
4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, распределение указанных субсидий бюджетам муниципальных образований и нераспределенный объем субсидий по направлению, предусмотренному пунктом 2.2 настоящего Порядка, утверждаются приложением 2 к настоящему постановлению.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
5.1. Наличие решений органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства в области жилищно-коммунального хозяйства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в решениях органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований.
5.2. Наличие согласованных с Префектурой перечней мероприятий или муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке, по предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка направлениям.
6. Субсидии предоставляются на основе заключенных между Префектурой и органом местного самоуправления муниципального образования соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), в которых предусматриваются:
6.1. Размер предоставляемой субсидии и направление ее использования.
6.2. Порядок и график перечисления субсидии.
6.3. Порядок расходования субсидии, в том числе предусматривающий перечень расходов, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
6.4. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
6.5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии и исполнением обязательств, вытекающих из соглашения, и ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6.6. Порядок оценки эффективности использования субсидии и иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
7. Соглашение заключается отдельно по каждому направлению предоставления субсидий, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка, по формам, установленным Префектурой.
8. Для получения субсидии глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо направляет в Префектуру заявку на получение субсидии (далее - заявка) и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Префектурой.
9. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
9.1. Решение органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающее расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия (соответствующие перечни мероприятий или муниципальные программы).
9.2. Выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований в области жилищно-коммунального хозяйства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
10. Префектура принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами.
Префектура в срок не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявки проводит анализ соответствия заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов указанным требованиям Префектура принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет администрации муниципального образования письменное уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Префектурой срока окончания приема заявок.
11. Принятые к рассмотрению заявки рассматриваются Префектурой исходя из утвержденных приложением 2 к настоящему постановлению размеров субсидий с учетом следующих критериев:
11.1. Состояние расположенных на территории соответствующего муниципального образования жилищного фонда, объектов дорожного хозяйства, территории жилой застройки.
11.2. Меры, принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования по обеспечению сохранности жилищного фонда и приведению его в технически исправное состояние, по благоустройству территории жилой застройки, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
12. Префектура по итогам рассмотрения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка заявок принимает решение о перераспределении субсидий между бюджетами муниципальных образований (увеличении или уменьшении соответственно утвержденных размеров субсидий), если объем перераспределяемых средств не превышает 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований по соответствующему направлению предоставления субсидий.
В иных случаях перераспределение между бюджетами муниципальных образований осуществляется Правительством Москвы по предложениям префектуры.
13. Нераспределенный объем субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденный приложением 2 к настоящему постановлению, по предложению Префектуры распределяется Правительством Москвы бюджетам муниципальных образований по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
14. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Префектуру документы, подтверждающие осуществление расходов, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, и отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
15. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
16. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, их целевым и эффективным использованием осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.