Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 13
Подпрограмма 4
"Разработка экономических механизмов реализации градостроительной политики для создания благоприятного инвестиционного климата"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель |
Департамент экономической политики и развития города Москвы. |
Соисполнители |
Департамент градостроительной политики города Москвы. Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства. Департамент земельных ресурсов города Москвы. Департамент города Москвы по конкурентной политике. |
Цель подпрограммы |
Создание благоприятного инвестиционного климата в Москве. |
Задачи подпрограммы |
1. Разработка экономических механизмов реализации градостроительной политики. 2. Подготовка предложений по структуре и источникам внебюджетного финансирования реализации Генерального плана. 3. Анализ инвестиционных контрактов, заключенных в области капитального строительства. Выработка решений по условиям их реализации или прекращения. 4. Совершенствование нормативно-методической базы по планированию и контролю бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Доля стоимости государственных (муниципальных) контрактов, осуществленных посредством электронных аукционов, в общей стоимости государственных (муниципальных) контрактов, %. 2. Структура внебюджетного финансирования реализации Генерального плана: - доля внебюджетных инвестиций в строительство жилых домов, гостиниц, доходных домов, %; - доля внебюджетных инвестиций в развитие инженерной инфраструктуры, %. 3. Среднее количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе, закупке, ед. 4. Разработка укрупненных нормативов затрат на развитие территории города: - методология укрупненных нормативов затрат на развитие общегородской инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для кварталов реконструкции, реновации и нового строительства, шт.; - методология укрупненных нормативов затрат на развитие инженерной и транспортной инфраструктуры районного уровня, необходимой для кварталов реконструкции, реновации и нового строительства, шт.; - методология укрупненных нормативов затрат на развитие общегородской социальной инфраструктуры, необходимой для кварталов реконструкции, реновации и нового строительства, шт. 5. Обеспеченность объектов адресной инвестиционной программы города Москвы мероприятиями эксплуатирующих организаций: - интегральный показатель обеспеченности объектов адресной инвестиционной программы города Москвы мероприятиями эксплуатирующих организаций коммунального комплекса города Москвы, %; - интегральный показатель обеспеченности объектов адресной инвестиционной программы города Москвы мероприятиями эксплуатирующих организаций субъектов электроэнергетики города Москвы, %. 6. Анализ данных инженерного обеспечения в районах массовой реконструкции и комплексной застройки: - анализ маршрутов подачи инженерных коммуникаций по актуальным районам комплексной застройки, реновации и нового жилищного строительства, %; - анализ готовности проектной документации к районам, в которых планируется строительство жилья и объектов социальной инфраструктуры за счет городского бюджета, %. - анализ готовности проектной документации по районам, в которых планируется строительство жилья и объектов социальной инфраструктуры за счет инвесторов, %. 7. Доля сверхнормативных временных затрат на этапах формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы, %. 8. Доля необоснованного превышения лимитов капитальных вложений при реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы, %. |
Этапы и сроки реализации |
Подпрограмма включает ежегодные мероприятия и выполняется в один этап: 01.01.2012 - 31.12.2016 г г. |
Объем бюджетных ассигнований |
Общий объем финансирования - 1173300,0 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2012 - 286100,0 тыс. руб.; 2013 - 230900,0 тыс. руб.; 2014 - 215400,0 тыс. руб.; 2015 - 218900,0 тыс. руб.; 2016 - 222000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Доля стоимости государственных (муниципальных) контрактов, осуществленных посредством электронных аукционов, в общей стоимости государственных (муниципальных) контрактов, составит 86%. 2. Структура внебюджетного финансирования реализации Генерального плана: - доля внебюджетных инвестиций в строительство жилых домов составит 70,08%; - доля внебюджетных инвестиций в развитие инженерной инфраструктуры составит 90,23%; - среднее количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе, закупке, в 2016 году составит 4,8 единицы*. 3. Разработаны укрупненные нормативы затрат на развитие территории города: - методология укрупненных нормативов затрат на развитие общегородской инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для кварталов реконструкции, реновации и нового строительства, - 1 шт.; - методология укрупненных нормативов затрат на развитие инженерной и транспортной инфраструктуры районного уровня, необходимой для кварталов реконструкции, реновации и нового строительства, - 1 шт.; - методология укрупненных нормативов затрат на развитие общегородской социальной инфраструктуры, необходимой для кварталов реконструкции, реновации и нового строительства, - 1 шт. 4. Обеспеченность объектов адресной инвестиционной программы города Москвы мероприятиями эксплуатирующих организаций: - интегральный показатель обеспеченности объектов адресной инвестиционной программы города Москвы мероприятиями эксплуатирующих организаций коммунального комплекса города Москвы составит 100%; - интегральный показатель обеспеченности объектов адресной инвестиционной программы города Москвы мероприятиями эксплуатирующих организаций субъектов электроэнергетики города Москвы составит 100%. 5. Анализ данных инженерного обеспечения в районах массовой реконструкции и комплексной застройки: - анализ маршрутов подачи инженерных коммуникаций к актуальным районам комплексной застройки, реновации и нового жилищного строительства выполнен в полном объеме; - анализ готовности проектной документации к районам, в которых планируется строительство жилья и объектов социальной инфраструктуры за счет городского бюджета, выполнен в полном объеме; - анализ готовности проектной документации к районам, в которых планируется строительство жилья и объектов социальной инфраструктуры за счет инвесторов выполнен в полном объеме. 6. Доля сверхнормативных временных затрат на этапах формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы составила 5%. 7. Доля необоснованного превышения лимитов капитальных вложений при реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы составила 6%. |
* Прогноз количества поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе, закупке, составлен в соответствии с общим трендом по суммарному показателю в целом по Москве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.