Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9
Методика оценки эффективности Государственной программы "Градостроительная политика"
Оценка эффективности предназначена для анализа уровня соответствия результатов Государственной программы поставленным задачам. Программа "Градостроительная политика" - это инструмент управления органов исполнительной власти города Москвы, поэтому оценка эффективности Государственной программы базируется на основе перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установленного Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579) и постановлением Правительства Российской Федерации N 322 от 15 апреля 2009 г. "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации N 1052 от 18 декабря 2010 г.).
Методика оценки эффективности реализации Государственной программы содержит критерии, которые характеризуют создание благоприятных условий для достижения установленных результатов в обусловленные сроки с наименьшими затратами.
Структура и состав мероприятий, предусмотренных Государственной программой "Градостроительная политика", определяют перечень индикаторов (показателей) оценки эффективности. Нумерация показателей указана в соответствии с вышеперечисленными документами (таблица 9.1):
Показатели дифференцированы на блоки:
I. Создание благоприятных условий для развития предпринимательской активности.
II. Повышение комфортности городской среды.
III. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Государственная программа "Градостроительная политика" является одним из составных компонентов комплекса государственных программ, предусмотренных 23-ПП от 02.02.2011 "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы". Одним из основных направлений реализации Государственной программы является взаимоувязка отраслевых государственных программ города Москвы на среднесрочный период.
Таблица 9.1
Перечень индикаторов (показателей), характеризующих эффективность реализации Государственной программы "Градостроительная политика"
N* |
Индикаторы (показатели), характеризующие эффективность Программы "Градостроительная политика" |
I. Создание благоприятных условий для развития предпринимательской активности | |
Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году |
|
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства |
|
Ставка оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10 000 кВА |
|
Средняя продолжительность периода от даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) |
|
Средняя продолжительность периода от даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства (кроме жилищного) до даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) |
|
Средняя продолжительность периода от даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) до даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию |
|
II. Повышение комфортности городской среды | |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации |
|
Количество жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения |
|
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
|
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
|
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
Доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления |
|
Доля площади территории субъекта Российской Федерации, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории субъекта Российской Федерации |
|
Обеспеченность спортивными сооружениями в субъекте Российской Федерации |
|
III. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |
Энергоемкость валового регионального продукта |
|
Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
|
Доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
|
Доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
|
Доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
|
Доля объема природного газа, расчеты за потребление которого осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории субъекта Российской Федерации |
|
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории субъекта Российской Федерации |
|
Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах |
|
Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах |
|
Удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах |
|
Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах |
|
Удельная величина потребления природного газа в многоквартирных домах |
|
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
* Нумерация показателей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 (в ред. Указов Президента РФ от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579) и постановлением Правительства Российской Федерации N 322 от 15 апреля 2009 г. "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации N 1052 от 18 декабря 2010 г.).
Эффективность ГП "Градостроительная политика" в значительной степени обусловлена влиянием макроэкономических процессов, происходящих в Российской Федерации. Значения показателей, характеризующих создание благоприятных условий для развития предпринимательской активности, выделение земельных участков в значительной степени определяются успешностью реализации государственных программ Правительства Москвы "Стимулирование экономической активности" и "Имущественно-земельные отношения". Состояние (износ) инженерной инфраструктуры, а также возможность своевременного подключения новых потребителей к электрическим сетям определяются результатами Государственной программы "Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Государственная программа г. Москвы "Имущественно-земельная политика города Москвы на 2012 - 2016 гг."
Комфортность городской среды зависит от совокупности мероприятий, предусмотренных ГП "Жилище", "Развитие транспортной системы", "Охрана окружающей среды" и др. Показатели энергоэффективности обусловлены не только внедрением новых технологий и материалов в градостроительный процесс, но и комплексом работ, выполняемых в рамках государственных программ "Энергосбережение в городе Москве", "Жилище", "Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры".
Оценка эффективности Государственной программы "Градостроительная политика" должна производиться с учетом ежегодной корректировки плановых показателей и в контексте влияния макроэкономических процессов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.