Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Таблица 1. Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа | ||||||||||
1 |
Уровень удовлетворенности населения качеством обслуживания в сфере государственных и муниципальных услуг |
% |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
не менее 75 |
|
2 |
Место Москвы в рейтинге Doing business, в том числе: |
2.1. начало бизнеса |
ранг |
- |
108 |
100 |
90 |
80 |
70 |
не ниже 60- ого |
2.2. получение разрешений на строительство |
ранг |
- |
182 |
170 |
160 |
150 |
130 |
не ниже 110-ого |
||
2.3. защищенность инвесторов |
ранг |
- |
93 |
80 |
70 |
60 |
50 |
не ниже 40-ого |
||
3 |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
% |
10 |
20 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
Доля услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу |
% |
0 |
0 |
20 |
50 |
60 |
70 |
не менее 80 |
|
5 |
Наличие утвержденных нормативных документов, обеспечивающих взаимоувязку системы планов социально-экономического развития и бюджетного планирования |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
6 |
Доля органов исполнительной власти, имеющих установленные показатели результативности деятельности |
% |
0 |
0 |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
|
7 |
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью бюджетных услуг, оказываемых поставщиками государственного и негосударственного сектора |
% |
- |
- |
60 |
65 |
67 |
69 |
не менее 70 |
|
8 |
Рейтинг города Москвы по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) |
степень |
III |
III |
II |
I |
I |
I |
I |
|
9 |
Среднее количество обращений заявителя в органы власти (МФЦ, иные организации) для получения государственной услуги |
раз |
- |
8 |
6 |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
10 |
Доля государственных услуг, оказанных в срок, установленный административным регламентом предоставления государственной услуги |
% |
65 |
75 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
|
11 |
Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программ |
% |
- |
13,5 |
90 |
90 |
90 |
90 |
не менее 90 |
|
12 |
Доля органов исполнительной власти, подключенных к системе электронного документооборота Правительства Москвы |
% |
- |
- |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
|
13 |
Доля должностей государственной гражданской службы города Москвы, для которых разработаны показатели результативности профессиональной служебной деятельности |
% |
- |
- |
20 |
30 |
50 |
60 |
70 |
|
14 |
Индекс доверия к государственной гражданской службе города Москвы |
% |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
50 |
не менее 55 |
|
Подпрограмма 1. "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" | ||||||||||
1 |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
% |
10 |
20 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Доля государственных услуг, оказываемых в МФЦ от общего числа услуг, оказываемых на территории города Москвы |
% |
50 |
70 |
80 |
90 |
90 |
95 |
95 |
|
3 |
Доля услуг, оказываемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ) от общего числа услуг, оказываемых органами исполнительной власти города Москвы |
% |
0 |
30 |
55 |
75 |
80 |
90 |
95 |
|
4 |
Доля МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу |
% |
0 |
0 |
60 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
5 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством получения услуг в МФЦ |
% |
- |
- |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
|
Подпрограмма 2. "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения функций)" | ||||||||||
1 |
Доля государственных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления государственных услуг |
% |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
|
2 |
Доля услуг, информация о которых содержится на Едином портале государственных (муниципальных) услуг |
% |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Среднее количество обращений заявителя в органы власти (МФЦ, иные организации) для получения государственной услуги |
раз |
- |
8 |
6 |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
4 |
Доля контрольно-надзорных функций, административные регламенты выполнения которых соответствуют требованиям Федерального закона 294-ФЗ, от общего количества функций, на которые распространяется действие Федерального закона 294-ФЗ |
% |
50 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5 |
Доля внеплановых проверок, проведенных с нарушением требований Федерального закона 294-ФЗ |
% |
> 5% |
> 5% |
> 3% |
> 2% |
> 1% |
> 1% |
> 1% |
|
Подпрограмма 3. "Переход к предоставлению государственных услуг в электронном виде" | ||||||||||
1 |
Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде |
% |
3 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 4 "Формирование системы комплексного социально-экономического планирования" | ||||||||||
1 |
Наличие актуализированных стратегических документов |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
2 |
Наличие утвержденных нормативных документов, обеспечивающих взаимоувязку системы планов социально-экономического развития и бюджетного планирования |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
3 |
Доля показателей, установленных в плановых документах, по которым обеспечены автоматизированные процедуры сбора и обработки информации |
% |
- |
- |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
4 |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, для которых сформирован перечень показателей оценки результативности деятельности |
% |
- |
- |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
Подпрограмма 5. "Повышение эффективности управления финансами" | ||||||||||
1 |
Рейтинг города Москвы по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России), категория качества управления |
I / II / III |
III |
III |
II |
I |
I |
I |
I |
|
2 |
Наличие сформированного бюджета города Москвы на трехлетний период |
да/нет |
- |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
3 |
Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программ |
% |
- |
13,5 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
4 |
Доля государственных учреждений, информация (отчет) о результатах деятельности (выполнения государственного задания) которых за отчетный год размещена в сети Интернет, в общем количестве государственных учреждений |
% |
- |
1,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
5 |
Доля информации о финансах города Москвы, размещаемой на портале Департамента финансов города Москвы в режиме реального времени |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
|
Подпрограмма 6. "Повышение качества и доступности бюджетных услуг" | ||||||||||
1 |
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью бюджетных услуг, предоставляемых поставщиками услуг |
государственного сектора |
% |
- |
- |
60 |
65 |
67 |
69 |
70 |
негосударственного сектора |
% |
- |
- |
60 |
65 |
67 |
69 |
70 |
||
2 |
Доля бюджетных и автономных учреждений социальной сферы, в которых созданы общественные органы управления (наблюдательные, попечительские, управляющие и др. советы) |
% |
- |
- |
10 |
30 |
70 |
85 |
90 |
|
3 |
Доля учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
Доля руководителей учреждений, заработная плата которых зависит от средней заработной платы работников учреждения и конечных результатов деятельности государственных учреждений |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5 |
Количество государственных услуг, по которым потребителю предоставлено право выбора поставщика |
единиц |
- |
- |
- |
20 |
50 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 7. "Развитие кадрового потенциала государственной службы города Москвы" | ||||||||||
1 |
Доля руководителей, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала (центр оценки, интервью, тесты и другое) |
% |
- |
- |
30 |
50 |
70 |
90 |
100 |
|
2 |
Индекс доверия к государственной гражданской службе города Москвы |
% |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
50 |
не менее 55 |
|
3 |
Доля должностей государственной гражданской службы города Москвы, для которых разработаны показатели результативности профессиональной служебной деятельности |
% |
- |
- |
20 |
30 |
50 |
60 |
70 |
|
4 |
4. Доля государственных гражданских служащих города Москвы структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы, прошедших переподготовку и/или дополнительное обучение по применению современных кадровых технологий |
% |
- |
- |
20 |
30 |
45 |
55 |
75 |
|
Подпрограмма 8. "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города Москвы" | ||||||||||
1 |
Удовлетворенность населения возможностью выражать мнение при реализации общегородских и локальных инициатив |
% |
- |
- |
45 |
50 |
55 |
65 |
не менее 85 |
|
2 |
Среднее время оформления проекта правового акта Правительства Москвы |
мес. |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
3 |
Доля подключенных к системе электронного документооборота пользователей Правительства Москвы |
% |
- |
- |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
|
4 |
Среднее время обработки документа (его регистрация и передача в структурные подразделения и органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с утвержденной резолюцией или поручением) в порядке, определенном регламентом Правительства Москвы |
дн. |
7 |
6 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.