Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Таблица 2. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, мероприятий (наименование) |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, мероприятий |
Связь с показателями Государственной программы (Подпрограммы) |
||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
Краткое описание |
Значение |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" | ||||||||||||
1. Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений | ||||||||||||
1.1. |
Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений |
Префектуры административных округов города Москвы |
2012 |
2016 |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, % |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля услуг, оказываемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ) от общего числа услуг, оказываемых органами исполнительной власти города Москвы, %
Доля МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу, %
Доля жителей г. Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, % |
2. Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг | ||||||||||||
2.1. |
Проектирование МФЦ (приспособление существующих помещений) |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2011 |
2012 |
Доля МФЦ, для которых разработана проектно-сметная документация (нарастающим итогом), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля жителей г. Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, % |
2.2. |
Проведение текущего ремонта помещений для создания МФЦ (приспособление существующих помещений) |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2011 |
2013 |
Доля помещений, отремонтированных под создание МФЦ (нарастающим итогом), % |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.3. |
Оснащение МФЦ офисной мебелью и оборудованием |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2011 |
2013 |
Доля МФЦ, оборудованных офисной мебелью и оборудованием |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3. Программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг | ||||||||||||
3.1. |
Приобретение, монтаж и настройка телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2011 |
2013 |
Доля МФЦ, оборудованных телекоммуникационным оборудованием (нарастающим итогом) |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля жителей г. Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, % |
3.2. |
Приобретение, монтаж, настройка оборудования и программного обеспечения рабочих мест сотрудников Центров, включая оснащение рабочих мест необходимым программным обеспечением, компьютерной техникой и средствами связи |
Департамент информационных технологий г. Москвы |
2011 |
2013 |
Доля МФЦ, оборудованных программным обеспечением рабочих мест сотрудников (нарастающим итогом) |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.3. |
Проведение работ по организации локальной сети Центра и подключению к ГМТС |
Департамент информационных технологий г. Москвы |
2011 |
2013 |
Доля МФЦ, в которых создана локальная сеть и обеспечено подключение к МГТС (нарастающим итогом) |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.4. |
Приобретение, монтаж и настройка вспомогательного оборудования, включая информационные плазменные панели, системы видеонаблюдения, системы управления электронной очередью |
Департамент информационных технологий г. Москвы |
2011 |
2013 |
Доля МФЦ, оборудованных вспомогательными информационными средствами (нарастающим итогом) |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
4. Информационное обеспечение создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных услуг | ||||||||||||
4.1. |
Подготовка и рассылка брошюр (материалов) с информацией о МФЦ |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2013 |
Количество жителей города, информированных о работе ГБУ МФЦ (нарастающим итогом), % |
30 |
45 |
60 |
80 |
90 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля жителей г. Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, % |
4.2. |
Изготовление вывесок и уличных указателей МФЦ и организация их размещения |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2011 |
2013 |
Количество вывесок и уличных указателей изготовленных (нарастающим итогом), % |
75 |
125 |
125 |
125 |
125 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля жителей г. Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, % |
4.3. |
Размещение информации о МФЦ на средствах наружной рекламы |
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы |
2011 |
2013 |
Количество жителей города, информированных о работе ГБУ МФЦ (нарастающим итогом), % |
30 |
45 |
60 |
80 |
90 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля государственных услуг, оказываемых в МФЦ от общего числа услуг, оказываемых на территории г. Москвы |
4.4. |
Развитие и совершенствование предоставления услуг через Call-центры |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2016 |
Доля заявителей, обратившихся в Call-центр с целью получения государственных услуг, % |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля государственных услуг, оказываемых в МФЦ от общего числа услуг, оказываемых на территории г. Москвы, % |
5. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы | ||||||||||||
5.1. |
Обеспечение условий для размещения необходимого количества специалистов территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти в МФЦ по городу Москве |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2013 |
Количество территориальных органов ФОИВ, размещенных в МФЦ |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу, %
Доля заявителей, удовлетворенных качеством получения услуг в МФЦ, % |
6. Проведение мониторинга организации государственных услуг и организация обратной связи с населением | ||||||||||||
6.1. |
Проведение мониторинга организации государственных услуг и организации обратной связи с населением |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2011 |
2016 |
Доля услуг, по которым проводится мониторинг |
50 |
80 |
100 |
100 |
100 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством получения услуг в МФЦ, % |
Доля МФЦ, по услугам которых проводится мониторинг |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
7. Прочие мероприятия по созданию и развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг | ||||||||||||
7.1. |
Обучение сотрудников государственных бюджетных учреждений "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг" |
Комитет государственных услуг города Москвы, Префектуры административных округов города Москвы |
2012 |
2016 |
Количество специалистов МФЦ, прошедших обучение |
900 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля государственных услуг, оказываемых в МФЦ от общего числа услуг, оказываемых на территории г. Москвы, %
Доля МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу, % |
7.2. |
Подбор и размещение дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальных, банковских, фотоуслуг, автоматов по продаже различных видов товаров и др.) в филиалах государственных бюджетных учреждениях "Многофункциональны е центры предоставления государственных услуг" |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2016 |
Доля центров, предоставляющих полный перечень дополнительных (сопутствующих) услуг из установленного перечня, % |
70 |
80 |
90 |
95 |
100 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля государственных услуг, оказываемых в МФЦ от общего числа услуг, оказываемых на территории г. Москвы, % |
Подпрограмма 2. "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения функций)" | ||||||||||||
1. Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг | ||||||||||||
1.1. |
Доработка и актуализация Реестра государственных услуг города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие доработанного и актуализованного Реестра государственных услуг города Москвы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля услуг информация о которых содержится на Едином портале государственных услуг |
1.2. |
Поддержание в актуальном состоянии Типового административного регламента предоставления государственной услуги |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2012 |
Доля государственных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления государственных услуг, % |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля государственных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления государственных услуг, % |
1.3. |
Разработка и реализация программ оптимизации процессов предоставления государственных услуг в отдельных сферах |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Оптимизация, разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Внедрение комплексной системы мониторинга эффективности предоставления услуг города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие комплексной системы мониторинга эффективности предоставления услуг города Москвы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
|
2. Упорядочение участия подведомственных организаций в оказании государственных услуг органами власти | ||||||||||||
2.1. |
Актуализация (сокращение) перечня необходимых и обязательных услуг |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие актуализированного перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Среднее количество обращений граждан в уполномоченные органы для получения одной государственной услуги, шт. |
2.2. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг с учетом возврата полномочий по предоставлению государственных услуг, реализация которых осуществляется подведомственными организациями (ГУП, ГБУ), в органы государственной власти города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2013 |
Доля государственных услуг, оказываемых ГУП, ГБУ, % |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля государственных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления государственных услуг, % |
2.3. |
Анализ деятельности подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и подготовка предложений по изменению организационной правовой формы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг, оказываемых за плату платной основе, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Среднее количество обращений граждан в уполномоченные органы для получения одной государственной услуги, шт. |
3. Сокращение затрат заявителей, связанных с получением платных услуг | ||||||||||||
3.1. |
Включение информации о предоставляемых платных необходимых и обязательных услугах в Сводный реестр государственных услуг города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие информации о предоставляемых платных необходимых и обязательных услугах в Сводный реестр государственных услуг города Москвы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля услуг, размер платы по которым имеет экономическое обоснование в соответствии с установленным Порядком |
3.2. |
Размещение информации о необходимых и обязательных услугах на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, и Портале государственных услуг |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие актуальной информации о необходимых и обязательных услугах на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, и Портале государственных услуг, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
|
4. Оптимизация и регламентация контрольно-надзорных полномочий | ||||||||||||
4.1. |
Утверждение перечня выполняемых контрольно-надзорных функций |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие утвержденного перечня выполняемых контрольно-надзорных функций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение эффективности исполнения контрольно-надзорных функций |
Доля контрольно-надзорных функций, административные регламенты выполнения которых соответствуют требованиям 294-ФЗ, от общего количества функций, на которые распространяется действие 294-ФЗ, % |
4.2. |
Разработка и утверждение административных регламентов выполнения контрольно-надзорных функций (приведение их в соответствие требованиям 294-ФЗ) |
Органы исполнительной власти города Москвы |
2012 |
2013 |
Доля контрольно-надзорных функций, административные регламенты которых соответствуют требованиям 294-ФЗ, от общего количества функций, на которые распространяется действие 294-ФЗ, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
4.3. |
Размещение на официальных сайтах уполномоченных на осуществление контроля (надзора) органов исполнительной власти города Москвы информации о требованиях, проверяемых при выполнении функции, а также об организации и результатах проведения проверок |
Органы исполнительной власти города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие на официальных сайтах уполномоченных на осуществление контроля (надзора) органов исполнительной власти города Москвы информации о требованиях, проверяемых при выполнении функции, а также об организации и результатах проведения проверок, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Доля контрольно-надзорных функций, административные регламенты выполнения которых соответствуют требованиям Федерального закона N 294-ФЗ, от общего количества функций, на которые распространяется действие 294-ФЗ, % |
4.4. |
Заключение соглашений об электронном взаимодействии между органами исполнительной власти при исполнении контрольно-надзорных функций (получение документов, сведений, информации о статусе субъекта и объекта проверки) и обеспечение их выполнения |
Органы исполнительной власти города Москвы |
2013 |
2013 |
Наличие соглашений об электронном взаимодействии между органами исполнительной власти при исполнении контрольно-надзорных функций и обеспечение их выполнения, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||
|
|
|||||||||||
4.5. |
Повышение уровня квалификации должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) органов исполнительной власти города Москвы посредством организации обучения |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2016 |
Доля должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) органов исполнительной власти города Москвы, прошедших курсы повышения квалификации в установленные сроки, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Снижение эффективности исполнения контрольно-надзорных функций |
Доля внеплановых проверок, проведенных с нарушением требований 294-ФЗ, % |
4.6. |
Повышение в уполномоченных на осуществление контроля (надзора) органах исполнительной власти города Москвы уровня эффективности внутреннего контроля за соблюдением законодательства при организации и проведении проверок |
Органы исполнительной власти города Москвы |
2012 |
2016 |
Доля уполномоченных на осуществление контроля (надзора) органах исполнительной власти города Москвы, реализовавшие программы повышения эффективности внутреннего контроля за соблюдением законодательства при организации и проведении проверок |
30 |
50 |
70 |
90 |
100 |
|
|
4.7. |
Проведение мониторинга эффективности выполнения контрольно-надзорных функций в каждом органе исполнительной власти на основе утвержденных целевых индикаторов |
Комитет государственных услуг города Москвы |
2012 |
2016 |
Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде, % |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
|
|
Подпрограмма 3. "Переход к предоставлению государственных услуг в электронном виде" | ||||||||||||
1 |
Перевод государственных услуг в электронный вид и создание новых электронных сервисов |
Департамент информационных технологий города Москвы |
2012 |
2016 |
Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде, % |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
Снижение уровня доступности и качества оказания государственных услуг |
Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде, % |
Подпрограмма 4 "Формирование системы комплексного социально-экономического планирования" | ||||||||||||
1. Разработка, интеграция и актуализация основных плановых документов | ||||||||||||
1.1. |
Инвентаризация состава и содержания плановых документов и выявление противоречий |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие результатов инвентаризации состава и содержания плановых документов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение эффективности деятельности ОИВ города Москвы |
Наличие актуализированных стратегических документов |
1.2. |
Разработка предложений по корректировке целей, задач и показателей плановых документов города Москвы в соответствии с существующими проблемами и динамикой установленных показателей развития столицами других государств |
Департамент экономической политики и развития города Москвы Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие предложений по корректировке целей, задач и показателей плановых документов города Москвы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.3. |
Актуализация состава и содержания плановых документов |
Органы исполнительной власти города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие актуализированнных плановых документов |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.4. |
Совершенствование системы контроля за достижением целевых значений показателей |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие и реализация мероприятий по совершенствованию системы контроля за достижением целевых значений показателей, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2. Регламентация целеполагания и планирования | ||||||||||||
2.1. |
Определение процедур закрепления стратегических целей Правительства Москвы, разработки и актуализации плановых документов: Стратегия, государственные программы, Генплан, отраслевые схемы |
Департамент экономической политики и развития города Москвы Органы исполнительной власти города Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие утвержденных нормативных документов, социально-экономического развития и бюджетного планирования |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение эффективности деятельности ОИВ города Москвы |
Наличие утвержденных нормативных документов, обеспечивающих взаимоувязку системы планов социально-экономического развития и бюджетного планирования Доля показателей, установленных в плановых документах, по которым обеспечены автоматизированные процедуры сбора и обработки информации |
2.2. |
Автоматизация системы сбора и обработки информации для нужд планирования, формирование единых баз данных |
Департамент экономической политики и развития города Москвы Департамент информационных технологий города Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие автоматизированной системы сбора и обработки информации для нужд планирования, а также сформированной базы данных |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2.3. |
Создание системы мониторинга и контроля выполнения плановых документов |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие системы мониторинга и контроля выполнения плановых документов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
3. Проведение оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы | ||||||||||||
3.1. |
Кодификация (систематизация) показателей органов исполнительной власти (ОИВ) в соответствии с действующими стратегическими документами |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие кодифицированной (системы) показателей ОИВ города Москвы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение эффективности деятельности ОИВ города Москвы |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, для которых сформирован перечень показателей оценки результативности деятельности |
3.2. |
Формирование и актуализация перечня показателей конечного и непосредственного результата деятельности ОИВ города Москвы |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие актуального перечня показателей конечного и непосредственного результата деятельности ОИВ |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
3.3. |
Формирование системы сбора информации, необходимой для расчета показателей конечного и непосредственного результата деятельности ОИВ Москвы |
Департамент экономической политики и развития города Москвы ОИВ города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие системы сбора информации, необходимой для расчета показателей конечного и непосредственного результата деятельности ОИВ Москвы |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
3.4. |
Оценка и сопоставление достигнутых результатов деятельности ОИВ города Москвы |
Департамент экономической политики и развития города Москвы ОИВ города Москвы |
2012 |
2016 |
Доля ОИВ города Москвы, по которым проведена оценка и сопоставление достигнутых результатов деятельности ОИВ города Москвы |
30 |
50 |
80 |
100 |
100 |
|
|
3.5. |
Публичное размещение результатов оценки деятельности ОИВ города Москвы |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие актуальной информации в открытом доступе, о результатах оценки деятельности ОИВ города Москвы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Подпрограмма 5. "Повышение эффективности управления финансами" | ||||||||||||
1. Повышение качества планирования и мониторинга исполнения бюджета города Москвы | ||||||||||||
1.1. |
Ежегодное формирование бюджета города Москвы на трехлетний период на основе долгосрочного бюджетного прогнозирования |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие сформированного бюджета города Москвы на трехлетний период |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение эффективности бюджетных расходов, сокращение возможностей достижения целей государственной политики |
Наличие сформированного бюджета города Москвы на трехлетний период |
1.2. |
Разработка порядка планирования доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и методики формализованного прогнозирования доходов бюджета города Москвы по основным налогам и сборам |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Планирование осуществляется в соответствии с принятой методикой |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
|
Рейтинг города Москвы по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) |
1.3. |
Уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств с одновременным введением правил корректировки (пересчета) объемов действующих расходных обязательств |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Все расходные обязательства отражены в реестре расходных обязательств в соответствии с установленным порядком |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.4. |
Установление порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности ОИВ города Москвы за достоверность оценки их объемов и сроков исполнения |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Все вновь введенные расходные обязательства в отчетном году были приняты в соответствии с установленным порядком |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.5. |
Разработка критериев качества финансового менеджмента ОИВ города Москвы |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Обеспечение совершенствования организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета города Москвы с установлением ответственности главных распорядителей средств за качество и соблюдение показателей кассового плана |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Повышение эффективности бюджетных расходов и возможностей достижения целей государственной политики |
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Установление критериев и порядка принятия решения по изменению объема долговых обязательств |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Установлены критерии и порядок принятия решения по изменению объема долговых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Контроль над своевременным исполнением обязательств организациями, являющимися принципалами по государственным гарантиям города Москвы, в случае возникновения права регрессного требования, своевременное взыскание задолженности |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2016 |
Повышение эффективности бюджетных расходов и возможностей достижения целей государственной политики |
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Ежегодное проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами города Москвы |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
2013 |
2016 |
Оценка проведена по установленной методике |
нет |
нет |
да |
да |
да |
|
|
2. Внедрение программно-целевых методов планирования бюджетных расходов | ||||||||||||
2.1. |
Представление в Московскую городскую Думу в составе материалов к проекту Закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, а также к проекту Закона об исполнении бюджета города Москвы паспортов государственных программ города Москвы информации о расходах по финансовому обеспечению государственных программ, подпрограмм города Москвы на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2016 |
Паспорта государственных программ города Москвы, информация о расходах по финансовому обеспечению государственных программ, подпрограмм города Москвы на очередной финансовый год и плановый период представлены в составе материалов к проектам Законов города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета города Москвы |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение эффективности бюджетных расходов |
Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программ |
Бюджетная классификация отражает программную структуру бюджета |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|||||
Полномочия главных распорядителей бюджетных средств достаточны |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|||||
Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программ |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
|
|||||
2.2. |
Введение новой бюджетной классификации, при которой объем информации будет содержательно расширен и систематизирован |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Осуществлена увязка планирования государственных программ и бюджетного процесса |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
Бюджетная классификация отражает Программную структуру бюджета |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|||||
2.3. |
Расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по ведению бюджетной росписи |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Полномочия главных распорядителей бюджетных средств достаточны |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2.4. |
Изменение порядка составления и утверждения бюджета города Москвы, в том числе определение порядка планирования объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на среднесрочный период с учетом необходимости его увязки с бюджетным процессом |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2016 |
Уточнен Порядок составления и утверждения бюджета города Москвы, в том числе в части порядка планирования объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на среднесрочный период с учетом необходимости его увязки с бюджетным процессом |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
3. Расширение информационной среды и применение технологий для обеспечения публичности финансовой системы города Москвы | ||||||||||||
3.1. |
Создание специализированного Интернет-портала, на котором будет размещаться открытая информация о формировании и исполнении бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Доля государственных учреждений, информация (отчет) о результатах деятельности (выполнения государственно го задания) которых за отчетный год размещена в сети Интернет, в общем количестве государственных учреждений |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отсутствие комплексного механизма интеграции информационных систем управления финансами города Москвы в общую государственную систему управления общественными финансами. Снижение уровня доверия населения к власти |
Доля государственных учреждений, информация (отчет) о результатах деятельности (выполнения государственного задания) которых за отчетный год размещена в сети Интернет, в общем количестве государственных учреждений Доля информации о финансах города Москвы, размещаемой на портале Департамента финансов города Москвы в режиме реального времени |
В сети интернет размещена вся информация, предусмотренная порядком |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
|
|||||
3.2. |
Размещение на едином Интернет-портале сведений о деятельности всех государственных учреждений и использовании закрепленного за ними имущества (в рамках реализации Федерального закона N 83-ФЗ) |
Департамент финансов города Москвы |
2013 |
2016 |
Доля государственных учреждений, информация (отчет) о результатах деятельности (выполнения государственного задания) которых за отчетный год размещена в сети Интернет, в общем количестве государственных учреждений |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.3. |
Разработка и утверждение состава и порядка размещения информации в сети интернет по вопросам управления финансами |
Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
В сети интернет размещена вся информация, предусмотренная порядком |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
Доля информации о финансах города Москвы, размещаемой на портале Департамента финансов города Москвы в режиме реального времени |
3.4. |
Разработка и утверждение плана формирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Департамент информационных технологий города Москвы; Департамент финансов города Москвы |
2012 |
2012 |
Поэтапное формирование единого информационного пространства, в т.ч. интеграция информационных потоков организаций сектора государственного управления |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
|
Подпрограмма 6. "Повышение качества и доступности бюджетных услуг" | ||||||||||||
1. Реструктуризация сектора государственных учреждений | ||||||||||||
1.1. |
Формирование и совершенствование перечней государственных услуг |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Перечни услуг полностью соответствуют установленным обязательствам |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
Снижение доверия населения к системе оказания бюджетных услуг, рост протестных настроений |
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью бюджетных услуг, предоставляемых поставщиками государственного и негосударственного сектора |
1.2. |
Формирование государственных заданий на основе перечней услуг (работ) и государственных программ |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Все государственные задания, включены в государственные программы |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.3. |
Анализ платных услуг, оказываемых учреждениями на предмет соответствия требованиям законодательства |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2014 |
Доля платных услуг (работ), соответствующих установленным требованиям |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.4. |
Разработка методических рекомендаций для руководителей государственных учреждений по вопросам функционирования казенных, бюджетных и автономных учреждений |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Доля руководящих работников учреждений, имеющих навыки самостоятельного решения всех вопросов, связанных с реализацией Закона N 83-ФЗ |
25 |
45 |
70 |
90 |
100 |
|
|
1.5. |
Повышение квалификации руководящих работников государственных учреждений |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Доля руководящих работников учреждений, прошедших переподготовку по вопросам, связанным с реализацией Закона N 83-ФЗ |
30 |
60 |
80 |
90 |
100 |
|
|
1.6. |
Изменение типов учреждений в соответствии с осуществленным выбором |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Ежегодный анализ и принятие решений по изменению типов отдельных учреждений |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
Выполнено |
выполнено |
|
|
1.7. |
Анализ сети для принятия решений о сохранении или изменении подведомственности учреждений |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2013 |
2016 |
Ежегодный анализ и принятие решений по сохранению или изменению подведомственности |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
|
|
1.8. |
Мониторинг качества ведомственных нормативных правовых актов, принимаемых в целях реализации Закона N 83-ФЗ, функционирования учреждений при изменении типа и в условиях реализации Закона N 83-ФЗ |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Доля нормативных правовых актов, прошедших экспертизу |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.9. |
Мониторинг изменения качества обслуживания и доступности услуг для населения |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью бюджетных услуг, предоставляемых поставщиками государственного и негосударственного сектора |
60 |
65 |
67 |
69 |
70 |
|
|
1.10. |
Переход к установлению нормативных затрат (с применением корректирующих коэффициентов) |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Рассчитаны нормативы и корректирующие коэффициенты по всем бюджетным услугам |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.11. |
Анализ корректирующих коэффициентов к нормативам и выделение объективных факторов, обуславливающих дифференциацию нормативов |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2015 |
Доля услуг, по которым проведен анализ и принято решение об изменении или сохранении норматива |
20 |
40 |
80 |
100 |
100 |
|
|
1.12. |
Мониторинг применения нормативов финансового обеспечения оказания услуг |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Осуществляется мониторинг внедрения и применения нормативных принципов финансового обеспечения оказания услуг |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.13. |
Разработка методических рекомендаций для учредителей-органов государственной власти по механизмам контроля деятельности бюджетных и автономных учреждений |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Доля бюджетных и автономных учреждений, в которых созданы общественные органы управления (наблюдательные, попечительские, управляющие и др. советы) |
10 |
30 |
70 |
85 |
100 |
|
Доля бюджетных и автономных учреждений, в которых созданы общественные органы управления (наблюдательные, попечительские, управляющие и др. советы) |
1.14. |
Формирование параметров новых систем оплаты труда с учетом особенностей разных типов учреждений (казенных, бюджетных, автономных) |
Департамент труда и занятости населения города Москвы |
2012 |
2012 |
Для всех типов учреждений определены параметры и порядок перехода на новые системы оплаты труда |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Доля учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда |
1.15. |
Переход на новые системы оплаты труда, включая: 1) закрепление требований к системам оплаты труда, ориентированным на результат для учреждений города Москвы; 2) определение порядка формирования и распределения фонда выплат стимулирующего характера, включая критерии оценки для каждой категории работников, систему внутреннего учета, требования к размеру выплат стимулирующего характера |
Департамент труда и занятости населения города Москвы |
2012 |
2013 |
Доля учреждений, переведенных на новые системы оплаты труда |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.16. |
Заключение срочных и ориентированных на результат контрактов с руководителями учреждений |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Доля руководителей учреждений, заработная плата которых зависит от средней заработной платы работников учреждения и конечных результатов деятельности государственных учреждений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля руководителей учреждений, заработная плата которых зависит от средней заработной платы работников учреждения и конечных результатов деятельности государственных учреждений |
1.17. |
Мониторинг внедрения новых систем оплаты труда в государственных учреждениях |
Департамент труда и занятости населения города Москвы |
2012 |
2016 |
Осуществляется мониторинг применения новых систем оплаты труда |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Доля учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда |
2. Развитие конкуренции за потребителя между поставщиками бюджетных услуг | ||||||||||||
2.1. |
Разработка порядка организации предоставления услуг поставщиками государственного и негосударственного сектора и финансового обеспечения предоставления услуг |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Для значительного числа услуг применяется порядок организации предоставления услуг поставщиками государственного и негосударственного сектора |
нет |
да |
да |
да |
да |
Снижение доверия населения к системе оказания бюджетных услуг, рост протестных настроений |
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью бюджетных услуг, предоставляемых поставщиками государственного и негосударственного сектора Количество государственных услуг, по которым потребителю предоставлено право выбора поставщика |
2.2. |
Обеспечение экономического равенства поставщиков государственного и негосударственного сектора |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2014 |
Утвержденные правила распределения субсидий, обеспечивают равный доступ к бюджетным средствам для негосударственных организаций, наряду с учреждениями |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
|
|
2.3. |
Снятие закрепления отдельных категорий граждан за конкретным учреждением |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2014 |
Доля учреждений, по услугам которых проведен анализ на наличие необоснованных ограничений для населения при получении услуг |
20 |
60 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.4. |
Определение инструментов реализации права выбора поставщика государственных услуг (заказ на оказание услуг, целевое потребительское пособие в форме денежной выплаты или сертификата) |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Доля услуг, по которым определен наиболее эффективный механизм предоставления, обеспечивающий потребителям право выбора поставщика |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.5. |
Формирование системы контроля и мониторинга качества предоставления государственных услуг, по которым населению предоставлено право выбора поставщика, в т.ч. установление требований к поставщикам государственных услуг |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Осуществляется контроль и мониторинг качества предоставления бюджетных услуг |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2.6. |
Реализация пилотных проектов по предоставлению населению права выбора поставщика |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2014 |
Число пилотных проектов по предоставлению населению права выбора поставщика бюджетных услуг |
5 |
10 |
15 |
15 |
20 |
|
|
Подпрограмма 7. "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы" | ||||||||||||
1. Формирование эффективной управленческой команды города Москвы | ||||||||||||
1.1. |
Разработка и внедрение современных методик по поиску и подбору кадров для замещения должностей государственной гражданской службы города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие сервиса по поиску и подбору, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Низкая эффективность замещения должностей государственной гражданской службы |
Доля руководителей, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала (центр оценки, интервью, тесты и другое) |
1.2. |
Создание публичного интернет-ресурса для формирования базы данных граждан для включения в кадровый резерв на государственной гражданской службе города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие публичного интернет ресурса, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.3. |
Разработка и внедрение методик отбора и оценки граждан для включения их в кадровый резерв города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие методик отбора и оценки граждан, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Низкое качество управленческих и профессиональных навыков государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв |
Индекс доверия к государственной гражданской службе города Москвы |
1.4. |
Формирование кадрового резерва города Москвы по группам должностей государственной гражданской службы города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Кадровый резерв, сформированный по группам должностей, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.5. |
Разработка и внедрение инструментов комплексной оценки профессионального и управленческого потенциала кандидата (интервью на основе компетенций, тестирование, сбор рекомендаций и другое) |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие инструментов комплексной оценки профессионального и управленческого потенциала, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Низкая эффективность замещения должностей государственной гражданской службы |
Доля руководителей, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала (центр оценки, интервью, тесты и другое) |
1.6. |
Внедрение практики применения центров оценки (метод комплексной оценки личностных и профессиональных качеств граждан, претендующих на должность государственной гражданской службы города Москвы, с целью выявления потенциала оцениваемого) |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Применение центров оценки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.7. |
Разработка моделей профессиональных компетенций для должностей государственной гражданской службы города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие модели профессиональных компетенций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.8. |
Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Рост индекса доверия к государственной гражданский службе, % |
30 |
35 |
40 |
50 |
не менее 55 |
|
|
1.9. |
Информирование населения о кадровой политике, проводимой Правительством Москвы, и о результатах ее реализации |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Регулярное информирование населения о кадровой политике, с применением всех возможных каналов коммуникаций, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2. Управление процессом достижения результатов | ||||||||||||
2.1. |
Разработка методологии установки и оценки показателей результативности |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Утвержденные нормативные акты, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Низкая результативность государственных гражданских служащих |
Доля должностей государственной гражданской службы города Москвы, для которых разработаны показатели результативности профессиональной служебной деятельности |
2.2. |
Внедрение системы управления результативностью (в том числе информационной системы для внесения и оценки показателей результативности государственных гражданских служащих) в практику государственной службы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы Департамент информационных технологий города Москвы |
2012 |
2012 |
Гражданские государственные служащие фиксируют показатели результативности и достижение показателей результативности в информационной системе, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2.3. |
Организация и проведение обучающих семинаров по декомпозированию целей, формированию показателей результативности и применению системы оценки результативности государственных гражданских служащих города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2011 |
2012 |
Разработанные программы, регулярное обучение государственных гражданских служащих города Москвы, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Низкая результативность государственных гражданских служащих |
|
2.4. |
Разработка системы оплаты труда в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Заключение срочных служебных контрактов с государственными гражданскими служащими города Москвы, оплата труда которых производится в особом порядке в зависимости от достижения показателей результативности, % |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
|
3. Профессиональное развитие и обучение государственных гражданских служащих города Москвы | ||||||||||||
3.1. |
Актуализация программ высшего профессионального образования с учетом обеспечения-соответствия модели компетенций государственных гражданских служащих и подготовки специалистов, необходимых для эффективной реализации целевых программ развития столичного мегаполиса |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Отобранные и внедренные программы обучения, основанные на современных обучающих технологиях, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня результативности государственных гражданских служащих |
Доля государственных гражданских служащих города Москвы структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы, прошедших переподготовку и/или дополнительное обучение по применению современных кадровых технологий - 75% |
3.2. |
Совершенствование содержания программ повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих города Москвы, включая внедрение новых образовательных технологий |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Доля усовершенствованных программ повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих города Москвы, % |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|
|
4. Реализация мер по противодействию коррупции в системе управления государственной службой города Москвы | ||||||||||||
4.1. |
Правовое обучение и консультирование государственных гражданских служащих города Москвы (в том числе с увольняющимися с государственной гражданской службы города Москвы) по вопросам противодействия коррупции, служебному поведению |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2014 |
Разработанные программы обучения по противодействию коррупции, консультирования и оказание необходимой помощи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
4.2. |
Проведение регулярного мониторинга коррупционных правонарушений, выявленных в органах исполнительной власти города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Совершенствование нормативной базы для кадровых процессов, в которых выявлены нарушения в результате мониторинга, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня эффективности системы управления |
|
5. Повышение эффективности работы структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы | ||||||||||||
5.1. |
Обеспечение внедрения единых кадровых стандартов и технологий с равноценным качеством по всем органам исполнительной власти города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Доля специалистов (специально уполномоченных) в органах исполнительной власти города Москвы, прошедших переподготовку и/или дополнительно е обучение по применению современных кадровых технологий, да/нет |
20 |
30 |
45 |
55 |
75 |
Снижение уровня эффективности работы кадровой службы |
Доля государственных гражданских служащих города Москвы структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы, прошедших переподготовку и/или дополнительное обучение по применению современных кадровых технологий - 75% |
5.2. |
Проведение аудита и оптимизация кадровых процессов и технологий |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Проведение аудита и оптимизация кадровых процессов и технологий, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
5.3. |
Автоматизация кадровых процессов за счет использования программных продуктов и информационных технологий |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Доля автоматизированных кадровых процессов из всех, которые могут быть автоматизированы, % |
40 |
60 |
80 |
90 |
100 |
|
|
5.4. |
Оценка потенциала специалистов структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) в органах исполнительной власти города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Доля специалистов (специально уполномоченных) в органах исполнительной власти города Москвы, прошедших оценку потенциала да/нет |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
Снижение уровня эффективности работы кадровой службы |
|
5.5. |
Разработка программ развития и обучения специалистов структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) в органах исполнительной власти города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие программ развития и обучения специалистов службы персонала современным кадровым технологиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение уровня эффективности работы кадровой службы |
|
Подпрограмма 8. "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города Москвы" | ||||||||||||
1. Создание системы обратной связи и общественного участия | ||||||||||||
1.1. |
Развитие портала "Наш город. Программа развития Москвы" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Портал, размещенный в сети Интернет |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение доверия общества к городской власти и местному самоуправлению |
Удовлетворенность населения возможностью выражать мнение при реализации общегородских и локальных инициатив Доля органов исполнительной власти города Москвы, имеющих специализированный раздел с раскрытыми данными на официальных Интернет-ресурсах |
1.2. |
Разработка единых требований и регламентов обработки "обратной связи" от жителей города Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие правовых актов, регламентирующих обработку "обратной связи" от жителей города Москвы |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.3. |
Разработка единых требований к специализированным разделам официальных сайтов ОИВ и органов местного самоуправления для размещения раскрываемой информации |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие правовых актов, определяющих требования к специализированным разделам официальных сайтов ОИВ и органов местного самоуправления для размещения |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.4. |
Разработка и запуск в промышленную эксплуатацию специализированных разделов официальных сайтов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления для размещения раскрываемой информации |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы, органы исполнительной власти города Москвы |
2013 |
2014 |
Наличие размещенных в сети Интернет специализированных разделов официальных сайтов ОИВ и органов местного самоуправления для размещения раскрываемой информации |
Нет |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.5. |
Разработка требований к проведению социологических опросов и исследования с целью создания информационной базы для формирования публичной оценки деятельности органов власти |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие правовых актов, определяющих требования к проведения социологических опросов и исследований |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.6. |
Проведение социологических опросов и исследований общественного мнения, создание рейтинговых систем, основанных на учете мнения москвичей |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Проведение опросов общественного мнения, создание рейтинговых систем, основанных на учете мнения москвичей |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.7. |
Развитие различные формы представительства горожан в органах власти и бюджетных учреждениях, обеспечивающих участие в принятие решений, в том числе, бюджетно-финансовых (таких как родительские комитетов в системе образования); |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Внедрение новых форм представительства горожан в органах власти и бюджетных учреждениях, обеспечивающих участие в принятие решений |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.8. |
Развитие местного самоуправления с органами исполнительной власти развитие различных форм его взаимодействия с городскими органами исполнительной власти разных уровней. |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Внедрение новых форм взаимодействия с городскими органами исполнительной власти разных уровней |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2. Повышение прозрачности и оперативности принятии управленческих решений | ||||||||||||
2.1. |
Завершение актуализации положений об органах исполнительной власти города Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Наличие актуализированных положений об органах исполнительной власти города Москвы |
да |
да |
да |
да |
да |
Снижение прозрачности и оперативности принятия управленческих решений |
Среднее время оформления проекта правового акта Правительства Москвы |
2.2. |
Внесение изменений в Регламент Правительства Москвы, в том числе в части сокращения сроков согласования проектов правовых актов Правительства Москвы в органах исполнительной власти города, сокращение сроков доработки правовых актов, принятых на заседаниях Правительства Москвы с замечаниями |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2012 |
Наличие измененного Регламента Правительства Москвы |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
2.3. |
Анализ правового регулирования управленческих процессов в различных сферах деятельности органов исполнительной власти |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, по которым проведен анализ правового регулирования управленческих процессов, % |
30 |
60 |
80 |
90 |
100 |
|
|
2.4. |
Разработка и утверждение (при выявлении в результате данного анализа пробелов системного правового регулирования соответствующих процедур) порядков организации работы органов исполнительной власти города Москвы в соответствующих сферах деятельности |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2013 |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, по которым разработаны и утверждены порядки организации работы, % |
30 |
60 |
80 |
90 |
100 |
|
|
2.5. |
Актуализации правовых актов города Москвы в части приведения их в соответствие с федеральным законодательством, закрепления обоснованных и эффективных управленческих решений, закрепления и повышения ответственности органов исполнительной власти за осуществляемые действия |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
2012 |
2016 |
Наличие актуализированных правовых актов города Москвы |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
3. Создание и развитие системы электронного документооборота | ||||||||||||
3.1. |
Пилотное внедрение системы электронного документооборота в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, а также в управлениях, обеспечивающих деятельность заместителей Мэра Москвы |
Департамент информационных технологий |
2012 |
2012 |
Пилотное внедрение системы электронного документооборота, да/нет |
да |
- |
- |
- |
- |
Рост операционных расходов на обеспечение делопроизводства Правительства Москвы Снижение прозрачности принятия решений |
Доля подключенных к системе электронного документооборота пользователей Правительства Москвы Среднее время обработки документа |
3.2. |
Анализ и реинжиниринг процессов взаимодействия органов власти города Москвы на основе результатов пилотного внедрения системы электронного документооборота |
Департамент информационных технологий |
2012 |
2014 |
Доля бизнес- процессов прохождения документов, по которым проведен реинжиниринг, % |
30 |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.3. |
Проведение инвентаризации информационных систем органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций |
Департамент информационных технологий |
2012 |
2013 |
Доля информационных систем, по которым проведена инвентаризация, % |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.4. |
Повышение компьютерной грамотности пользователей системы электронного документооборота |
Департамент информационных технологий |
2012 |
2016 |
Доля пользователей системы электронного документооборота, прошедших курсы повышения компьютерной грамотности, % |
30 |
60 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3.5. |
Расширение функционала системы электронного документооборота в части интеграции с системой нормативно-правовых актов |
Департамент информационных технологий |
2012 |
2013 |
Расширение функционала системы электронного документооборота, да/нет |
да |
да |
- |
- |
- |
|
|
3.6. |
Подключение к системе электронного документооборота пользователей органов исполнительной власти, префектур административных округов и подведомственных организаций |
Департамент информационных технологий |
2012 |
2014 |
Доля подключенных к системе электронного документооборота пользователей Правительства Москвы |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.