Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о медико-технической комиссии
по оценке обоснованности заявок
учреждений здравоохранения города Москвы
на обеспечение медицинским оборудованием,
медицинской мебелью и инструментарием
Департамента здравоохранения
города Москвы
Протокол
рассмотрения заявок на обеспечение медицинским оборудованием,
медицинской мебелью и инструментарием
от "__" __________ 20__ г.
Реквизиты заявки (дата, входящий номер сопроводительного письма)
_________________________________________________________________________
Наименование учреждения здравоохранения города Москвы, подчиненность,
адрес, административный округ
_________________________________________________________________________
I. Перечень заявленного медицинского оборудования
(медицинской мебели, инструментария)
N п/п |
Наименование медицинского оборудования (медицинской мебели, инструментария) |
Кол-во, ед. |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
Итого: |
II. Обоснование потребности в медицинской технике
по каждой позиции из перечня
Поз. N ... (из перечня) |
|
Наименование медицинского оборудования (медицинской мебели, инструментария) |
|
Назначение |
|
Количество |
|
Модель (марка), производитель, страна производителя медицинского оборудования (медицинской мебели, инструментария). Указать не менее трех, соответствующих совокупности характеристик медико-технического задания. |
|
Функциональные характеристики |
Требуемые функции, параметры |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
... |
|
Технические характеристики |
Требуемые функции, параметры |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
... |
|
Комплектация |
Требуемые параметры |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
... |
|
Стоимость |
|
Расчетная стоимость комплексного технического обслуживания за год, тыс. руб. |
|
Предполагаемое количество исследований, манипуляций, процедур и др. за смену/год |
|
Наличие подготовленного помещения под монтаж |
|
Наличие подготовленного медицинского и технического персонала |
|
Информация о наличии аналогичной по области применения медицинской техники | |
Количество (шт., ед.) |
|
Год (годы) выпуска |
|
Количество проведенных исследований, манипуляций, процедур, в среднем за смену/год |
|
Заключение
Считаю необходимым:
включить в формирование программы закупок на 20__ г. ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
отказать ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Член Медико-технической комиссии
_______________________________________/_________________________________
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.