Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 12 февраля 2013 г. N 108
Положение
о медико-технической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по оценке обоснованности заявок учреждений здравоохранения города Москвы на обеспечение медицинским оборудованием, медицинской мебелью и инструментарием
1. Медико-техническая комиссия Департамента здравоохранения города Москвы по оценке обоснованности заявок учреждений здравоохранения города Москвы на обеспечение медицинским оборудованием, медицинской мебелью и инструментарием (далее Комиссия) создана в целях оптимизации обеспечения государственных учреждений здравоохранения города Москвы медицинским оборудованием, медицинской мебелью и инструментарием.
2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
3. Комиссия в своей работе руководствуется указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, директивными материалами Министерства здравоохранения Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации в сфере обращения медицинской техники, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения города Москвы.
4. Основными задачами Комиссии являются рассмотрение и оценка обоснованности заявок лечебно-профилактических учреждений на оснащение медицинским оборудованием, медицинской мебелью и инструментарием, повышение эффективности использования бюджетных ассигнований на приобретение медицинской техники.
5. Порядок работы Комиссии:
5.1. Учреждения здравоохранения города Москвы, обеспечение и координация деятельности которых осуществляется Государственными казенными учреждениями "Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы" (далее - ГКУ ДЗ АО), представляют в соответствующие ГКУ ДЗ АО заявки, исходя из потребности, по формам, установленным приложениями N 3, 4 к настоящему приказу.
5.2. Учреждения здравоохранения города Москвы, обеспечение и координация деятельности которых осуществляется непосредственно Департаментом здравоохранения города Москвы, ГКУ ДЗ АО представляют в Департамент здравоохранения города Москвы с сопроводительным письмом в канцелярию в бумажном виде и в отдел организации обеспечения медицинской техникой и изделиями медицинского назначения в электронном виде:
5.2.1. перечень запрашиваемого медицинского оборудования (медицинской мебели, инструментария), оформленный в виде файла формата Excel согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
5.2.2. заявки по каждой единице медицинской техники в составе перечня (п. 5.2.2), оформленные в виде файлов формата Excel согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "п. 5.2.2" следует читать "п. 5.2.1"
5.2.3. материалы в соответствии с законодательством в сфере размещения заказа:
- аналитическая справка с расчетом начальной (максимальной) цены контракта;
- предложения о цене;
- информация о количестве;
- функциональные и технические характеристики;
- комплектация.
5.3. Поступившие материалы (п. 5.2) в недельный срок проверяются отделом организации обеспечения медицинской техникой и изделиями медицинского назначения и, при отсутствии замечаний, направляются в Управление организации медицинской помощи и/или Управление организации медицинской помощи детям и матерям для рассмотрения с участием главных внештатных специалистов по соответствующим разделам медицинской деятельности.
5.4. По результатам рассмотрения в 10-дневный срок материалов (п. 5.3) Управлением организации медицинской помощи и/или Управлением организации медицинской помощи детям и матерям и главными внештатными специалистами по соответствующим разделам медицинской деятельности оформляются заключения с последующей передачей в Управление организации размещения государственного заказа для формирования пакета документов на рассмотрение Комиссией.
5.5. Материалы, получившие положительные заключения Управления организации медицинской помощи и/или Управления организации медицинской помощи детям и матерям и главных внештатных специалистов по соответствующим разделам медицинской деятельности, готовятся секретарем Комиссии для рассмотрения на заседании Комиссии.
5.6. В заседании Комиссии вправе принимать участие и давать необходимые пояснения по существу рассматриваемых заявок главные внештатные специалисты, оформившие положительные заключения по представленным материалам, Директора или ответственные представители ГКУ ДЗ АО, руководители/главные врачи соответствующих учреждений здравоохранения города Москвы.
5.7. Комиссия рассматривает поступившие материалы и принимает решение о целесообразности закупки и приоритетности финансирования.
5.8. Решение Комиссии принимается большинством голосов от численного состава комиссии, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Комиссии.
5.9. Решения Комиссии оформляются протоколами по форме согласно приложению к настоящему Положению. Протоколы подлежат утверждению Председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
5.10. Протоколы приобретают силу после утверждения.
5.11. Заявки учреждений реализуются в соответствии с решением Комиссии.
5.12. Комиссия имеет право рекомендовать приоритетность закупок медицинского оборудования, медицинской мебели и инструментария.
5.13. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в три месяца.
5.14. Комиссия ответственна за своевременное проведение заседаний и передачу протоколов в установленном порядке.
5.15. Каждый член Комиссии и заявители извещаются о планируемом заседании не позднее, чем за 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.