Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 289-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя.
1.2. В целях настоящего Регламента под изменением записи о резидентном парковочном разрешении понимается изменение персональных данных резидента, изменение транспортного средства и (или) сведений о нем.
1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования), установленных Правительством Москвы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
2.1. Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - ГКУ "АМПП").
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляется с использованием Портала, а также многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.4.1. Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
2.4.2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
2.4.3. Департаментом социальной защиты населения города Москвы.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации и иностранные граждане (физические лица), использующие транспортные средства и владеющие жилыми помещениями на праве собственности, имеющие долю в праве собственности, владеющие на основании договора социального найма либо договора найма служебного жилого помещения жилыми помещениями домов, расположенных на территории района города Москвы, на который распространяется действие резидентного парковочного разрешения.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:
2.7.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.
2.7.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя.
2.7.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя.
2.7.1.5. Согласие всех собственников жилого дома или квартиры в многоквартирном доме, либо граждан, владеющих на основании договора социального найма жилыми помещениями, являющимися частями тех же жилого дома или квартиры в многоквартирном жилом доме (далее - владельцы жилого помещения), о том, в отношении какого владельца жилого помещения будет действовать резидентное парковочное разрешение (в случае, указанном в абзаце первом пункта 5.2.2 настоящего постановления).
2.7.1.6. Копия договора найма служебного жилого помещения в случае обращения заявителя на основании права владения служебным жилым помещением.
2.7.2. Документы (сведения), получаемые должностным лицом ГКУ "АМПП" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.7.2.1. Сведения о наличии права владения жилым помещением заявителя (о наличии права собственности, доли в праве собственности, о наличии заключенного с заявителем договора социального найма жилого помещения или договора найма служебного жилого помещения), расположенного на территории района города Москвы, на который распространяется действие запрашиваемого резидентного парковочного разрешения (только при внесении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении).
2.7.2.2. Сведения о наличии удостоверения участника Великой Отечественной войны.
2.7.2.3. Сведения о наличии удостоверения о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма.
2.7.2.4. Сведения о наличии медали "За оборону Москвы".
2.7.2.5. Сведения о наличии справки о праве на льготы участнику обороны Москвы.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, сведения из которых получаются с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса на Портале, приложения к запросу электронных образов документов и подписания запроса и документов с использованием простой электронной подписи.
Для получения услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру авторизации на Портале (получения доступа к Порталу в порядке, предусмотренном пунктом 2 постановления Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"),
2.10. Направление запроса с использованием Портала осуществляется заявителем путем заполнения формы, содержащей поля для ввода сведений о марке и государственном регистрационном знаке транспортного средства, адресе жилого помещения, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и документе, удостоверяющем личность заявителя (представителя заявителя).
Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля которых должны быть заполнены заявителем, установлены приложением 2 к настоящему Регламенту.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- 6 рабочих дней для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении;
- одного рабочего дня для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении или об аннулировании резидентного парковочного разрешения
2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с использованием Портала.
Отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- несоответствие установленным требованиям представленных заявителем документов;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- не истекли три месяца со дня, следующего за днем оказания заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о резидентном парковочном разрешении. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.15. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается работником структурного подразделения ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, либо работником МФЦ, осуществляющим личный прием граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов), и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.16. Решение об отказе в приеме запроса в электронном виде с использованием Портала подписывается должностным лицом, ответственным за прием запроса и документов, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.17. Приостановление предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае представления запроса при личном обращении в МФЦ являются:
2.18.1. Основания, указанные в пункте 2.14 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.18.2. Документы или сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, содержат противоречивые сведения, или противоречат указанным в запросе.
2.18.3. Личное заявление заявителя об отзыве запроса на предоставление государственной услуги.
2.18.4. Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.18.5. В отношении жилого помещения, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, уже действует запись о резидентном парковочном разрешении, которая не аннулирована в установленном порядке.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случае представления заявления в бумажной форме при личном обращении в МФЦ является исчерпывающим.
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала, кроме указанных в пункте 2.18 настоящего Регламента, является некорректное заполнение полей, обозначенных как обязательные в форме интерактивного запроса.
Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, настоящим Регламентом не предусмотрено,
2.20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.21. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.22. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.22.1. Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном удостоверении.
2.22.2. Внесение сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении в реестре резидентных парковочных разрешений города Москвы.
2.22.3. Внесение сведений об аннулировании записи резидентного парковочного разрешения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы.
2.23. Уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) может быть:
- выдано лично МФЦ заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлено заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;
- направлено заявителю по электронной почте в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;
- передано заявителю в устной форме по телефону с обязательным объявлением должности, фамилии, имени и отчества уведомляющего лица либо путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.
Форма и способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.24. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- заявитель (СНИЛС);
- регистрационный номер резидентного парковочного разрешения;
- марка и государственный регистрационный знак транспортного средства, в отношении которого действует резидентное парковочное разрешение;
- адрес жилого помещения заявителя, наличие собственности (доли в праве собственности), договора социального найма или договора найма служебного жилого помещения, которые послужили основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении;
- район города Москвы, на территории которого действует резидентное парковочное разрешение;
- дата внесения записи о резидентном парковочном разрешении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- дата внесения сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- срок действия разрешения;
- дата внесения сведений об аннулировании резидентного парковочного разрешения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы.
Плата за предоставление государственной услуги
2.25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги по внесению в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении не может превышать 6 рабочих дней;
- срок предоставления государственной услуги по внесению в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении или об аннулировании резидентного парковочного разрешения не может превышать одного рабочего дня;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - по предварительной записи - 10 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.27. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на Портале;
- на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах в помещениях МФЦ и ГКУ "АМПП".
2.28. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и. в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) запроса
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса как в бумажной форме, так и в электронном виде с использованием Портала.
3.3. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- осуществляет прием и регистрацию запроса в установленном порядке;
- обеспечивает передачу принятого запроса в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса, в электронном виде.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных в пункте 2.14 настоящего Регламента.
Обработка запроса
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса, формирование результата предоставления государственной услуги и выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.8. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- осуществляет обработку поступившего запроса в установленном порядке;
- обеспечивает направление запроса к сведениям Базового регистра в целях получения информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии права собственности, доли в праве собственности на жилое помещение направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве о предоставлении в срок не более 5 рабочих дней с даты получения запроса;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления
государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии заключенного с заявителем договора социального найма жилого помещения или договора найма служебного жилого помещения направляет запрос в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии удостоверения участника Великой Отечественной войны, удостоверения о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма, медали "За оборону Москвы", справки о праве на льготы участнику обороны Москвы, а в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра направляет запрос в Департамент социальной защиты населения города Москвы;
- проверяет наличие у заявителя действующего резидентного парковочного разрешения в случае оказания государственной услуги по изменению записи о резидентном парковочном разрешении или по аннулированию резидентного парковочного разрешения;
- проверяет истечение трех месяцев со дня, следующего за днем оказания заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о резидентном парковочном разрешении;
- устанавливает наличие (отсутствие) права на предоставление государственной услуги.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае направления запросов, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, составляет не более 5 рабочих дней, а в случае направления запроса, указанного в абзаце девятом пункта 3.9 настоящего Регламента - не более 19 рабочих дней. В остальных случаях максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех часов.
3.11. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги с указанием конечного результата.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.
3.13. Работником, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
3.14.1. В случае отсутствия оснований у заявителя на получение государственной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14.2. В случае наличия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги:
3.14.2.1. Вносит в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы:
- запись о резидентном парковочном разрешении;
- сведения об изменении записи о резидентном парковочном разрешении;
- сведения об аннулировании резидентного парковочного разрешения.
3.14.2.2. Вносит в Базовый регистр:
- сведения о внесении записи о резидентном парковочном разрешении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- сведения об изменении записи о резидентном парковочном разрешении;
- сведения об аннулировании резидентного парковочного разрешения.
3.14.2.3. Оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.
3.16. Результатом административной процедуры являются:
3.16.1. Подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.16.2. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является оформленное уведомление в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Регламента.
3.18. Работником, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, либо работник МФЦ.
3.19. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о результате предоставления услуги в установленном порядке: через подсистему "личный кабинет" Портала, по электронной почте, по телефону (в том числе путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.
3.20. Работник МФЦ, осуществляющий личный прием граждан, выдает заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги в бумажной форме.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.22. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) уведомления о внесении записи о резидентном парковочном разрешении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- выдача (направление) уведомления об изменении записи о резидентном парковочном разрешении в реестре резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- выдача (направление) уведомления о внесении сведений об аннулировании резидентного парковочного разрешения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ и ГКУ "АМПП" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем соответствующего МФЦ, генеральным директором ГКУ "АМПП" и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ГКУ "АМПП", МФЦ соответствующего административного округа города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ "АМПП", МФЦ
Действия (бездействие) и решения работников ГКУ "АМПП", МФЦ могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников ГКУ "АМПП", МФЦ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ГКУ "АМПП" или в МФЦ по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо мотивированном отказе в его удовлетворении.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным работником, в том числе с использованием электронной подписи при его оформлении по желанию заявителя в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.