Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2013 г. N 75-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 августа 2011 г. N 379-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения"
14 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со:
2.2.1. Статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2.2.2. Статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".
2.2.3. Статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы, предоставляющих государственную услугу, а также участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) с участием Государственного казенного учреждения города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГКУ ЦОДД).
Адрес приема запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги: г. Москва, ул. Вавилова, д. 5д.
Предварительная запись на прием запросов и документов на предоставление государственных услуг и выдачу результатов предоставления государственной услуги осуществляется по адресу: город Москва, ул. Вавилова, д. 5д и по телефону службы "одного окна", размещенному на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе, посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие грузовые автотранспортные средства на праве собственности либо ином вещном праве и осуществляющие грузоперевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, а также потребностей населения.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем
2.7. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет:
2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) в форме документа на бумажном носителе, оформляемый согласно приложению к настоящему Регламенту.
Запрос на 50 и более пропусков может быть подан исключительно по предварительной записи.
2.7.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя).
2.7.3. Копию паспорта транспортного средства.
2.7.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
2.7.5. Копии документов (при предъявлении подлинника), подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
2.7.5.1. Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки, с указанием характера перевозимого груза, адресов и времени погрузки (разгрузки).
2.7.5.2. Путевой лист (при наличии).
2.7.5.3. Товарно-транспортную накладную (при наличии).
2.7.5.4. При осуществлении доставки крупногабаритных покупок - документ, подтверждающий оплату.
2.7.6. Копию документа (при предъявлении подлинника), удостоверяющего личность заявителя либо его представителя.
2.7.7. Для проезда к месту жительства (для физических лиц):
2.7.7.1. Копию документа, подтверждающего в установленном порядке факт регистрации по месту жительства (при предъявлении подлинника).
Решением Московского городского суда от 28 мая 2013 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 25 сентября 2013 г. N 5-АПГ13-36, пункт 2.7.7.2 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
2.7.7.2. Копию договора и (или) свидетельства о праве собственности (при предъявлении подлинника), подтверждающего наличие мест стоянки (с указанием количества машиномест) для хранения грузового транспортного средства, расположенных в зоне ограничения движения грузового автотранспорта.
2.7.8. Копию разрешения на перевозку опасных грузов (при предъявлении подлинника) при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.7.9. Копию талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовых перевозок, по собственной инициативе.
2.8. С момента реализации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) возможности заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель вправе подать запрос в электронной форме с приложением иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Портала.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.10. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 3 часа.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 2 часов. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на оформление одного бланка пропуска.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, допускается в следующих случаях:
2.12.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.
2.12.2. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения.
2.12.3. Заявитель не является получателем государственной услуги.
2.12.4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
2.12.5. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Департаментом.
Перечень оснований отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.13. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается должностным лицом, уполномоченным руководителем Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо) и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.15.1. Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.
2.15.2. В документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, адреса погрузки и разгрузки отсутствуют, или оба адреса находятся вне зоны действия пропускного режима.
2.15.3. Заявитель не является перевозчиком, в соответствии с предоставленным документальным обоснованием необходимости осуществления грузовых перевозок.
2.15.4. Отсутствие разрешения на перевозку опасных грузов при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов.
2.15.5. Отсутствие талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, за исключением случаев предусмотренных законодательством.
2.15.6. Заявителем не сдан в службу "одного окна" оригинал аннулированного пропуска, если указанное обстоятельство было установлено в процессе рассмотрения запроса.
2.15.7. Наличие в представленных документах незаверенных соответствующим образом исправлений и дополнений.
2.15.8. У заявителя уже имеются действующие пропуска, а для получения дополнительных пропусков предоставлено аналогичное документальное обоснование, которое было предоставлено для получения ранее выданных пропусков.
2.15.9. На заявленное для получения пропуска грузовое транспортное средство уже зарегистрирован запрос или выдан пропуск, срок действия которого, на момент подачи запроса, превышает 2 дня.
2.15.10. При эксплуатации грузового транспортного средства заявителем нарушены требования Правил дорожного движения Российской Федерации и (или) условия ограничения движения, определенные настоящим постановлением или приказами Департамента, не менее трех раз в течение календарного года.
2.15.11. Несоответствие грузовых транспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
2.15.12 Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документами, предусмотренными пунктом 2.7.7.2 настоящего Регламента.
Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.15 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.16. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) пропуска, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, или отказ в выдаче пропуска.
2.18. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
2.18.1. Выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
2.18.2. Направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Плата за предоставление государственной услуги
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.20. Форма запроса на предоставление государственной услуги (приложение к настоящему Регламенту) размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
2.21.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 3 часов.
2.21.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 2 часов.
2.21.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут на оформление одного бланка пропуска.
2.21.4. Время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу - не более 30 минут.
2.21.5. Доступность предварительной записи - при личном обращении или по телефону.
2.21.6. Количество личных обращений заявителя для предоставления государственной услуги - 1.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1. Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. При приеме документов работник ГКУ ЦОДД:
3.1.1.1. Осуществляет рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Проверяет наличие, соответствие оригиналам, комплектность и правильность подаваемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.1.1.3. Проверяет наличие в представленных документах отметки о соответствии грузовых транспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
3.1.1.4. Осуществляет проверку информации о заявителе по реестру аннулированных пропусков.
3.1.2. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, работник ГКУ ЦОДД регистрирует принятый запрос в журнале учета принятых запросов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении.
3.1.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, работник ГКУ ЦОДД по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме запроса и документов с указанием причин отказа и выдает под личную роспись заявителю или его представителю.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска и выдача результата услуги заявителю:
3.2.1. Работник ГКУ ЦОДД проводит анализ представленных запросов и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента.
3.2.2. В случае соответствия запроса и документов требованиям настоящего Регламента, работник ГКУ ЦОДД передает запрос и документы уполномоченному должностному лицу Департамента, которое принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) пропуска.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.3. Выдача заявителю уполномоченным лицом пропуска либо решения об отказе в выдаче пропуска:
3.3.1. В случае принятия решения о выдаче пропуска уполномоченное должностное лицо Департамента:
3.3.1.1. Осуществляет проверку правильности оформления бланка пропуска.
3.3.1.2. Заверяет подписью и печатью бланк пропуска (пункт 3.2.2 настоящего Регламента).
3.3.1.3. Передает оформленный бланк пропуска работнику ГКУ ЦОДД для передачи его заявителю либо его представителю под роспись.
3.3.2. В случае принятия решения о выдаче пропуска работник ГКУ ЦОДД:
3.3.2.1. Определяет срок действия пропуска на основании сроков, указанных в представленных документах (путевой лист, товарно-транспортная накладная, справка-счет), который составляет не более пяти суток.
3.3.2.2. Заполняет графу "Примечания" бланка пропуска с указанием маршрута следования грузового транспортного средства.
3.3.2.3. Обеспечивает оформление бланка пропуска и внесение информации о пропуске в реестр выданных пропусков.
Уполномоченное должностное лицо Департамента заверяет бланк пропуска подписью и печатью.
3.3.2.4. При получении от уполномоченного должностного лица Департамента оформленного бланка пропуска работник ГКУ ЦОДД выдает его заявителю либо его представителю под роспись.
3.3.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, работник ГКУ ЦОДД оформляет на бланке Департамента решение об отказе в выдаче пропуска с указанием причин отказа, регистрирует и выдает под личную роспись заявителю или его представителю.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента, ГКУ ЦОДД положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, ГКУ ЦОДД, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.