Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 59-РП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 г. N 376-РП
Положение
о базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве
12 сентября 2011 г., 14 февраля 2012 г.
1. В настоящем Положении о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Положение), используются следующие определения:
Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, - информационный ресурс в электронном виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг (далее - Базовый регистр);
сведения Базового регистра - информация о характеристиках субъектов, объектов и правоотношений, которые необходимы для предоставления государственных услуг, подтвержденная электронной цифровой подписью (электронной подписью) и находящаяся у обладателя сведений (части сведений) Базового регистра;
обладатели сведений (части сведений) Базового регистра - самостоятельно создавшие сведения (часть сведений) и (или) получившие на основании закона или соглашения право разрешать или ограничивать доступ к ним федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации;
пользователи сведений (части сведений) Базового регистра - органы исполнительной власти города Москвы, организации, предоставляющие государственные услуги;
запись Базового регистра - совокупность сведений Базового регистра, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица, являющаяся формой внесения сведений в Базовый регистр и правовым основанием для принятия решения при предоставлении государственной услуги;
основание - документ, в том числе правовой акт, имеющий установленную форму и подтверждающий юридическую значимость сведений (записи) Базового регистра;
запрос о внесении сведений в Базовый регистр - обращение уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу (подписанное электронной цифровой подписью (электронной подписью) в орган - обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, и содержащее следующие данные:
об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего запрос;
о наименовании органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
о заявителе, обратившемся за предоставлением государственной услуги (СНИЛС, ИНН, паспортные данные);
о предоставляемой услуге (код);
о сведениях, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень);
о документах, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (перечень);
о дате (времени) и номере запроса;
извещение о внесении сведений в Базовый регистр - ответ уполномоченного лица органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью), органу, предоставляющему услугу (направивший запрос), содержащий данные:
об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего извещение;
о наименовании органа, направившего запрос;
о сведениях, внесенных в Базовый регистр (перечень);
об отсутствии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень);
о дате (времени) и номере извещения о внесении сведений в Базовый регистр.
2. В качестве сведений Базового регистра, характеризующих основание, могут быть использованы следующие реквизиты:
2.1. Наименование основания (документа).
2.2. Номер основания (документа).
2.3. Серия основания (документа).
2.4. Дата создания основания (документа).
2.5. Дата окончания (срок) действия основания (документа).
2.6. Код органа власти (организации), выдавшего основание (документ).
2.7. Должность уполномоченного лица, подписавшего основание (документ).
2.8. Фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, подписавшего основание (документ).
В случае если форма основания, установленная правовыми актами, содержит иные реквизиты, то они указываются в соответствии с установленной формой.
3. Для подтверждения сведений Базового регистра, характеризующих основание, в Базовый регистр может быть внесен электронный образ основания, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
4. Базовый регистр является основным источником сведений для принятия и оформления решений, формирования документов, используемых в процессе предоставления государственных услуг.
5. Сведения Базового регистра могут быть оформлены в виде электронного документа - записи Базового регистра. Создание электронного документа и (или) документа на бумажном носителе на основании сведений (записей) Базового регистра осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, организацией согласно требованиям законодательства, предъявляемым к форме, структуре и содержанию такого документа, включая его реквизиты.
6. При принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, организациями в процессе предоставления государственных услуг сведения (записи) Базового регистра используются наравне со сведениями, полученными из документов на бумажных носителях, и имеют равные юридическую силу и правовые последствия.
7. Принятие решения органом исполнительной власти города Москвы, организацией на основании сведений Базового регистра не лишает заявителя права на получение решения, оформленного в виде документа на бумажном носителе.
8. Сведения, необходимые для предоставления государственных услуг, полученные от заявителя и (или) в результате оказания государственных услуг, используются для формирования сведений Базового регистра в установленном порядке.
9. Для формирования сведений Базового регистра используются классификаторы. Порядок использования классификаторов при формировании сведений Базового регистра определяется Правительством Москвы.
10. Доступ к сведениям, обладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, осуществляется на основании закона и (или) соглашения.
11. Доступ к сведениям, обладателями которых являются органы исполнительной власти города Москвы, организации, осуществляется на основании актов Правительства Москвы и (или) соглашений.
12. Сведения Базового регистра, относящиеся к информационным ресурсам города Москвы, на основе соглашений и (или) решений Правительства Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы содержатся (хранятся) в базах данных информационных систем органов исполнительной власти города Москвы, организаций.
13. Использование сведений Базового регистра в целях предоставления государственных услуг производится на безвозмездной основе.
14. Защита сведений Базового регистра осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.