Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1243-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 9 апреля 2002 г. N 262-ПП
Регламент
подготовки и выдачи заявителям охранного обязательства по обеспечению сохранности и использованию особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве
5 мая, 10 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и выдачи охранных обязательств по обеспечению сохранности и использованию особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве (далее - охранное обязательство, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 9 апреля 2002 г. N 262-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве") землепользователям, землевладельцам, собственникам, арендаторам земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения в городе Москве (далее - ООПТ).
1.2. Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом города Москвы от 26 сентября 2001 г. N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 9 апреля 2002 г. N 262-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. Прием документов для оформления охранных обязательств осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- заявители - землепользователи, землевладельцы, собственники, арендаторы земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения в городе Москве;
- принцип "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить охранное обязательство в службе "одного окна" в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче охранного обязательства;
- запрашиваемый документ - выдаваемое заявителю охранное обязательство, оформленное в установленном порядке;
- Дирекция ООПТ - государственное природоохранное бюджетное учреждение, осуществляющее в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Правительства Москвы функции охраны, содержания и использования особо охраняемых природных территорий в городе Москве.
1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему документов и выдаче охранных обязательств: понедельник - четверг: с 9:30 до 17:00; пятница с 9:30 до 16:00. Обед с 13:00 до 14:00.
1.6. Решение об оформлении (выдаче) или отказе в оформлении охранного обязательства Департамент принимает в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации обращения.
1.7. Срок подготовки Департаментом согласованного проекта охранного обязательства для выдачи заявителю составляет не более трех месяцев.
1.8. Подготовка охранных обязательств не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.
1.9. В подготовке охранного обязательства принимают участие служба "одного окна" Департамента, ответственные структурные подразделения и Дирекции ООПТ.
1.10. Охранное обязательство выдается на безвозмездной основе.
2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения охранного обязательства
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения охранного обязательства:
2.1.1. Заявление (для юридических лиц - на фирменном бланке с указанием реквизитов организации, для физических - с указанием паспортных данных).
2.1.2. Копии уставных документов (для юридических лиц) в составе:
- устав (положение);
- учредительный договор (при наличии);
- свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
- свидетельство о регистрации изменений с текстом изменений (при наличии изменений).
2.1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего охранное обязательство.
2.1.4. Копия документа, устанавливающего право на земельный участок, расположенный в границах особо охраняемой природной территории (согласно постановлению Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 854-ПП "О Схеме развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Москве".
2.1.5. Документ, удостоверяющий личность (для физического лица) и его копия.
2.1.6. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
2.1.7. Перечень сооружений, расположенных на земельном участке (план-схема с их отображением на плане (в масштабе 1:2000) земельного участка).
2.1.8. При наличии: заключение государственной экологической экспертизы, договор водопользования, решение о предоставлении водного объекта в пользование, лицензия на водопользование, разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, нормативы предельно допустимых выбросов, лимиты на размещение отходов (для субъектов малого и среднего предпринимательства - копия отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов), копия генплана предприятия с нанесением объектов хранения отходов, дендрологический план, инвентаризационный план, перечетная ведомость зеленых насаждений.
2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны:
2.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи охранного обязательства. В случае обнаружения несоответствия в документах заявление не принимается.
2.2.2. Зарегистрировать заявление в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента.
2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого в службу "одного окна" Департамента.
2.2.4. Выдать на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника и штампом службы "одного окна" Департамента.
2.2.5. При необходимости оказывать консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента могут быть:
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента.
2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов.
2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.4. Причины отказа в приеме документов у заявителя могут быть обжалованы руководителю Департамента либо в суде.
3. Порядок работы Департамента при подготовке охранного обязательства
3.1. Служба "одного окна" Департамента в течение одного рабочего дня направляет заявление с приложенным к нему пакетом документов в адрес канцелярии соответствующей Дирекции ООПТ для дальнейшей организации работ по подготовке проекта охранного обязательства.
3.2. Канцелярия Дирекции ООПТ регистрирует полученные документы и в течение одного рабочего дня направляет заявление с приложенным к нему пакетом документов для рассмотрения ответственному за оформление охранных обязательств исполнителю, назначенному руководителем Дирекции.
3.3. Ответственный исполнитель Дирекции ООПТ в срок не более 5 дней готовит заключение курирующему заместителю руководителя Департамента о целесообразности подготовки проекта охранного обязательства заявителю.
3.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче охранного обязательства могут быть:
3.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение охранного обязательства.
3.4.3. Несоответствие деятельности заявителя статусу и режимам ООПТ, в том числе несоответствие осуществляемой деятельности заявителя функциональному назначению земельного участка согласно документации по планированию территории.
3.5. Ответственный исполнитель Дирекции ООПТ в семидневный срок со дня регистрации заявления в Дирекции ООПТ для подготовки акта обследования земельного участка организует работу по натурному обследованию при непосредственном участии заявителя (сообщает дату и место проведения). При выявлении нарушений природоохранного законодательства документы возвращаются на доработку до устранения выявленных нарушений.
Ответственный исполнитель Дирекции ООПТ уведомляет об этом службу "одного окна" Департамента.
Сотрудник службы "одного окна" Департамента делает отметку в электронном журнале регистрации о прекращении подготовки охранного обязательства заявителю.
3.6. По итогам проведенного натурного обследования земельного участка ответственный исполнитель Дирекции ООПТ в недельный срок составляет акт обследования в соответствии типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 9 апреля 2002 г. N 262-ПП.
3.7. Инвентаризационный план и перечетная ведомость зеленых насаждений разрабатываются в срок не более 10 дней с даты поступления документов в Дирекции ООПТ специалистами Дирекций ООПТ независимо от подготовки акта обследования земельного участка.
Масштаб инвентаризационного плана зависит от площади объекта: до 5,5 га - 1:200 или 1:500; 5,5 - 25 га - 1:1000 или 1:2000; свыше 25 га - 1:5000 или 1:10000.
3.8. Оформленный проект охранного обязательства (в двух экземплярах) с приложенными к нему актом обследования, инвентаризационным планом зеленых насаждений и перечетной ведомостью зеленых насаждений в срок не более 25 дней со дня регистрации заявления в Дирекции ООПТ направляется на согласование в ответственное структурное подразделение Департамента.
3.9. Срок согласования охранного обязательства в Департаменте составляет 16 дней.
3.10. Проект охранного обязательства (в двух экземплярах), согласованный Департаментом, в установленном порядке направляется в Дирекцию ООПТ, которая в течение двух дней передает его на согласование заявителю и уведомляет об этом службу "одного окна" Департамента.
3.11. Сотрудник службы "одного окна" делает отметку в электронном журнале регистрации о передаче проекта охранного обязательства (в двух экземплярах) на согласование заявителю.
3.12. При наличии у заявителя замечаний к проекту охранного обязательства Дирекция ООПТ в течение трех дней организует проведение согласительных процедур.
3.13. Ответственный исполнитель Дирекции ООПТ в течение одного рабочего дня направляет согласованный заявителем проект охранного обязательства на подпись курирующему данный вопрос заместителю руководителя Департамента, далее - на утверждение руководителю Департамента.
Срок согласования и утверждения охранного обязательства составляет не более 5 дней.
3.14. Утвержденное охранное обязательство направляется ответственным структурным подразделением Департамента в службу "одного окна" Департамента для регистрации в электронном журнале в день утверждения его руководителем Департамента.
4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче заключения
4.1. Сотрудник службы "одного окна" Департамента делает отметку в электронном журнале регистрации об окончании срока подготовки охранного обязательства и в течение двух дней выдает его заявителю.
4.2. Охранное обязательство выдается заявителю:
- представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- физическому лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4.3. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с заявлением в службе "одного окна" Департамента.
5. Хранение документов
5.1. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки охранного обязательства, - 5 лет с даты выдачи охранного обязательства.
5.2. Охранное обязательство оформляется в двух экземплярах: один экземпляр хранится в Департаменте (визовый), другой экземпляр выдается заявителю. Копия охранного обязательства хранится в Дирекции ООПТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.