Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 24 июня 2011 г. N 05-14-367/1
(с изм. от 28.07.2011 N 05-14-468/1)
Технологические карты
комплексного содержания объектов дорожного хозяйства города Москвы по утвержденным категориям в зимний период
вводятся в действие с 1 января 2012 г. и распространяются на 2012-2014 гг.
NN П/П |
Технологические операции и нормативы по элементам дороги (улицы) |
Ед. изм. |
Категория дороги |
Внекатегорийные |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
магистрали |
ОДХ внутри Садового кольца |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Проезжая часть | |||||||||||
1 |
Время, установленное на выполнение основных технологических операций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обработка жидкими противогололедными материалами |
час |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
||
- с применением машин типа МКДС (6-я категория Джет-Брум; Джет-Брум с емкостью 10000 л) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- обработка твердыми противогололедными материалами |
час |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
||
- с применением машин типа КУМ-5551 (1-я категория и внекатегорийные федеральные магистрали ITM, 6-я категория Джет-Брум; Джет-Брум с бункером 9 м3; машина типа КУМ-5551) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- механизированное подметание: |
час |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
||
- с применением машин типа Мерседес-Бенц (6-я категория Джет-Брум; Джет-Брум с многолемешным снеговым отвалом MF с джойстиком; машина типа Рекстер) |
% |
100 |
20 |
15 |
10 |
10 |
100 |
100 |
20 |
||
- с применением машин типа КО-713; |
% |
- |
80 |
85 |
90 |
90 |
- |
- |
80 |
||
- обработка щебнем |
час |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
||
- с применением машин типа ПР-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Процент площади, подлежащей механизированному подметанию машиной Джет-Брум |
% |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
Процент площади, подлежащей механизированному подметанию машиной Джет-Брум с многолемешным снеговым отвалом MF с джойстиком |
% |
|
|
|
|
|
85 |
|
|
||
Процент площади, подлежащей механизированному подметанию машиной типа Рекстер |
% |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
||
3 |
Среднее количество часов работы одной технологической машины в сутки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- распределитель реагентов (жидких) |
час |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
||
- распределитель реагентов (твердых) |
час |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
||
- распределитель щебня |
час |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
||
- плужно-щеточный снегоочиститель |
час |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
||
4 |
Среднее количество дежурства одной технологической машины в сутки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- распределитель реагентов (жидких) |
час |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
||
- распределитель реагентов (твердых) |
час |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
||
- распределитель щебня |
час |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
||
- плужно-щеточный снегоочиститель |
час |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
||
5 |
Количество циклов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обработки проезжей части противогололедными материалами за зимний период: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- жидкие противогололедные реагенты |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
- твердые противогололедные реагенты |
ед. |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||
6 |
Первоочередная и аварийная обработка противогололедными материалами опасных для движения транспорта мест (тормозные площадки, спуски, подъемы и др.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- площадь обработки в % от убираемой площади проезжей части |
% |
20 |
15 |
15 |
10 |
5 |
15 |
20 |
10 |
||
- количество циклов обработки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- твердые противогололедные реагенты |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
- Щебень 2-5 мм |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
7 |
Средняя плотность обработки проезжей части противогололедными материалами за один технологический цикл: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- жидкие противогололедные реагенты |
гр/м2 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||
- твердые противогололедные реагенты |
гр/м2 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
||
- Щебень фр. 2-5 мм |
гр/м2 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
||
8 |
Уборка труднодоступных для уборочной техники участков проезжей части, уборка случайного мусора на тротуарах и в лотках бригадами в составе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- малогабар. погрузчик типа "УНЦ-061" - 1 ед., |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- самосвал типа "ЗИЛ ММЗ 4502" - 2 ед., |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- дорожные рабочие - 2 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Количество бригад на 1,0 млн. м2 убираемой площади |
ед. |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
3 |
2 |
||
Количество часов работы бригады в сутки |
час |
16 |
16 |
16 |
8 |
- |
16 |
16 |
16 |
||
9 |
Средняя ширина проезжей части в одну сторону движения |
м |
25 |
20 |
12 |
6 |
9 |
29,5 |
25 |
6 |
|
10 |
Среднее расстояние от места работы распределителей противогололедных материалов до баз хранения реагентов |
км |
15 |
12 |
10 |
13 |
14 |
1 |
15 |
15 |
|
11 |
Формирование снежных валов в лотках, расчистка снега на остановках и переходах, сдвигание снега с обочин на откосы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество автогрейдеров типа ДЗ-122 на 1,0 млн. м2 площади |
ед. |
4 |
3 |
3 |
1 |
- |
3 |
4 |
3 |
||
- среднее количество часов работы автогрейдера в сутки |
час |
16 |
16 |
16 |
12 |
- |
16 |
16 |
16 |
||
12 |
Расчистка от снега обочин: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество бульдозеров типа "ДЗ-42" на 1,0 млн. м2 площади проезжей части |
ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
|
||
- среднее количество часов работы бульдозера в сутки |
час |
16 |
16 |
16 |
- |
16 |
16 |
16 |
|
||
13 |
Механизированное подметание осевых разделительных полос летними подметально-уборочными машинами в периоды длительного отсутствия снегопадов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество машин типа "ПУМ-94" или вакуумных подметально-уборочных машин на 1,0 млн. м2 площади |
ед. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
||
- количество рабочих дней в течение зимнего периода |
дни |
60 |
45 |
30 |
- |
- |
60 |
60 |
- |
||
- среднее количество часов работы одной машины в сутки |
час |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
8 |
8 |
- |
||
14 |
Ремонт проезжей части дорог (в процентах от площади проезжей части), в том числе: |
% |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
- с использованием холодного асфальтобетона |
% |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
||
- с использованием литого асфальтобетона |
% |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
||
15 |
Мониторинг дорог с целью выявления мест, требующих ремонта бригадой в составе: дорожный ремонтер типа "Газель" - 1 ед., дор. рабочий - 1 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество бригад по мониторингу дорог с целью выявления мест требующих ремонта на 1 млн. м2 |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
16 |
Время работы бригады по мониторингу дорог с целью выявления мест требующего ремонта |
час |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
17 |
Эксплуатация тягачей на работах по обеспечению бесперебойного движения на МКАД в сложных погодных условиях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество тягачей типа МАЗ-551605-230-024 на 1000000 м2 убираемой площади проезжей части МКАД (всего на убираемую площадь проезжей части МКАД - 21 ед.) |
шт. |
|
|
|
|
|
3,54 |
|
|
||
- среднее количество часов работы одного тягача в сутки |
час |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
||
- среднее количество часов дежурства одного тягача в сутки |
час |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
||
- количество дней работы в течение зимнего периода |
ед. |
|
|
|
|
|
50 |
|
|
||
18 |
Эксплуатация автомобилей-эвакуаторов на работах по обеспечению выполнения технологических операций по уборке городских дорог в сложных погодных условиях бригадой в составе: автомобиль-эвакуатор типа ЗИЛ-5301 - 1 шт., дорожный рабочий - 1 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- время работы бригады в сутки |
час |
21 |
21 |
21 |
21 |
- |
- |
21 |
21 |
||
- количество бригад на 1000000 м2 убираемой площади проезжей части |
ед. |
1 |
0,7 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
1 |
0,5 |
||
- среднее количество часов работы одного автомобиля-эвакуатора в сутки |
час |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
8 |
8 |
||
- среднее количество часов дежурства одного автомобиля-эвакуатора в сутки |
час |
13 |
13 |
13 |
13 |
- |
- |
13 |
13 |
||
- количество дней работы бригады в течение зимнего периода |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
- |
- |
50 |
50 |
||
Тротуары, пешеходные зоны, посадочные площадки остановок общественного транспорта | |||||||||||
19 |
Класс тротуаров по интенсивности пешеходного движения |
|
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
|
20 |
Площадь территории, обслуживаемая одним дорожным рабочим при ручной уборке тротуаров |
м2 |
940 |
940 |
1000 |
940 |
1430 |
1430 |
940 |
940 |
|
21 |
Ручная зачистка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Площадь труднодоступных мест (у цоколей зданий, мачт освещения, киосков и др.) при механизированной уборке в % от общей площади мех. уборки тротуаров |
% |
10 |
10 |
5 |
10 |
1 |
1 |
10 |
10 |
||
- Количество циклов ручной обработки тротуаров, убираемых вручную, посадочных площадок и труднодоступных мест при механизированной уборке тротуаров: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- комбинированный реагент |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
Количество часов работы в сутки |
час |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
22 |
Площадь территории, обслуживаемая одним дорожным рабочим при ручной зачистке труднодоступных для прохода техники мест при мех. уборке тротуаров |
м2 |
1130 |
1130 |
1290 |
1130 |
1500 |
1500 |
1130 |
1130 |
|
23 |
Средняя продолжительность работы одной тротуароуборочной машины в сутки в течение зимнего периода (обработка комбинированными реагентами, подметание) |
час |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
Средняя продолжительность дежурства одной тротуароуборочной машины в сутки в течение зимнего периода (обработка комбинированными реагентами, подметание) |
час |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
24 |
Ремонт тротуаров и тактильных покрытий (в процентах от площади тротуаров) с использованием холодного асфальтобетона и тротуарной плитки |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
Площадь плиточных покрытий в процентном отношении к площади тротуаров |
% |
15 |
5,5 |
3,5 |
9 |
0,5 |
0,5 |
45 |
15 |
||
25 |
Время, необходимое для выполнения основных технологических операций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обработка комбинированными реагентами - машинами типа ПР-1 |
час |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
||
- механизированное подметание - машинами типа КО-707 (МТЗ-80/82), Мультикар МА26 |
час |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
||
26 |
Количество циклов обработки комбинированными реагентами за зимний период |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
27 |
Площадь механизированной обработки тротуаров комбинированными реагентами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
28 |
Средняя плотность обработки комбинированными реагентами за один технологический цикл |
гр/м2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
29 |
Количество импортной техники в % от общего количества технологических машин: базовая машина типа Мультикар МА26 |
% |
20 |
15 |
15 |
15 |
- |
20 |
20 |
20 |
|
30 |
Средняя площадь одной посадочной площадки, убираемая вручную |
м2 |
125 |
120 |
75 |
120 |
75 |
75 |
125 |
120 |
|
31 |
Площадь территории, обслуживаемая одним дорожным рабочим при ручной уборке посадочных площадок |
м2 |
540 |
540 |
840 |
540 |
920 |
920 |
540 |
540 |
|
32 |
Очистка от мусора урн, установленных на посадочных площадках с применением мусоровоза типа МКЗ-10: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество урн на одной площадке |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
- количество часов работы мусоровоза |
час |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
||
- среднее количество урн, загружаемых в мусоровоз за один рейс |
ед. |
150 |
180 |
180 |
180 |
280 |
280 |
150 |
180 |
||
Обстановка пути | |||||||||||
33 |
Состав бригады по уборке дорожных знаков, указателей, информационных щитов, барьерных ограждений, стенки "Нью-Джерси": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- уборочная машина типа "Унимог-1450" - 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- дорожный рабочий - 1 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
34 |
Средняя площадь дорожного знака на стойке высотой до 2,0 м |
м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
|
35 |
Средняя площадь указателя на стойке высотой 2,0 м и более |
м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
7 |
- |
|
36 |
Средняя площадь информационного щита на стойке высотой более 12 м |
м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
18 |
- |
|
37 |
Барьерные ограждения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- площадь уборки барьерных ограждений на 1 п.м. ограждения |
м2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
- площадь мелкого ремонта ограждений на 1 п.м. ограждений |
м2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
- процент протяженности барьерных ограждений, подлежащих ремонту от общей протяженности барьерных ограждений |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
38 |
Количество циклов уборки за зимний период: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- знаков, указателей, щитов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
33 |
33 |
- |
||
- барьерных ограждений |
ед. |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
||
39 |
Количество циклов уборки стенки "Нью-Джерси" |
ед. |
33 |
- |
- |
- |
- |
33 |
33 |
|
|
40 |
Уборка шумозащитных экранов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество циклов уборки бригадой в составе: |
ед. |
33 |
- |
33 |
- |
- |
33 |
33 |
- |
||
- уборочная машина типа "Унимог-1450" - 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Состав бригады, обеспечивающей безопасность производства работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- дор. ремонтер типа "Газель" - 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- дор. рабочий - 2 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
41 |
Уборка буферов безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество циклов уборки бригадой в составе: |
ед. |
33 |
33 |
33 |
- |
33 |
33 |
33 |
- |
||
- дор. ремонтер типа "Газель" - 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- дор. рабочий - 1 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Вывоз снега | |||||||||||
42 |
Среднее расстояние до пункта утилизации с учетом перегрузки на площадках временного размещения снега |
км |
18 |
15 |
15 |
18 |
7 |
12 |
18 |
18 |
|
43 |
Среднее количество ездок самосвалов в смену при вывозе снега на пункт утилизации |
ед. |
3,39 |
3,9 |
3,9 |
3,39 |
6,59 |
4,62 |
3,39 |
3,39 |
|
44 |
Средняя скорость движения самосвала в г. Москве |
км/ч |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
45 |
Средний геометрический объем кузова самосвала, принимаемый при вывозе снега на утилизацию |
м3 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
46 |
Оперативный вывоз снега дежурными механизмами от остановок, пешеходных переходов, станций метро и других мест массового скопления пешеходов, количество механизмов на 1,0 млн. м2 площади дорог: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- снегопогрузчиков типа КО-206 |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
||
- дорожных рабочих |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
||
- самосвалов типа "ЗИЛ-ММЗ 4502" |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
||
- часы работы дорожных рабочих и механизмов в сутки |
час |
21 |
21 |
21 |
21 |
- |
21 |
21 |
21 |
||
47 |
Перекидка валов снега из лотков и с обочин на свободные территории механизмами типа ДЭ-226 |
ед. |
50 |
50 |
50 |
- |
50 |
50 |
50 |
- |
|
48 |
Коэффициент к площади проезжей части, учитывающий объем снега, сброшенного с крыш - Центральный административный округ |
|
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
|
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
||||||
49 |
Работы по эксплуатации площадок временного размещения снега бригадой в составе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погрузчик ТО-30 - 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
дор. раб. - 2 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Количество площадок временного размещения снега на 1 млн. убираемой площади проезжей части |
ед. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
||
Количество рабочих дней за сезон |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
- |
50 |
50 |
||
Количество часов работы в сутки |
час |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
- |
21 |
21 |
* Основные технологические операции с использованием машин Джет-Брум фирмы "Бошунг" выполняются на западном и северном участке МКАД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.