Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 15 февраля 2012 г. N 27
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы
I. Общие положения
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - сводная бюджетная роспись).
1. Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (с расшифровкой по годам) в соответствии с законом города Москвы о бюджете в течение 3 рабочих дней после его подписания и утверждается руководителем Департамента финансов города Москвы по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
2. В случае принятия закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете руководитель Департамента финансов города Москвы утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. Сводная бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки, в тыс. рублей с одним знаком после запятой и включает в себя:
3.1. Роспись бюджетных ассигнований расходов бюджета города Москвы в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов главных распорядителей бюджетных средств, целевых статей, разделов, подразделов, видов расходов, без детализации по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
3.2. Роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы (далее - главные администраторы источников).
4. Департамент финансов города Москвы в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия решения руководителя Департамента финансов города Москвы по недоведению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правительства Москвы, лимиты бюджетных обязательств соответствуют бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью и доведенным до главных распорядителей бюджетных средств (далее - главный распорядитель), за исключением публично-нормативных обязательств (далее - показатели сводной бюджетной росписи (лимиты бюджетных обязательств).
В случае принятия руководителем Департамента финансов города Москвы решения по недоведению лимитов бюджетных обязательств, утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей отдельным решением руководителя Департамента финансов города Москвы.
5. Главные распорядители в течение 3-х рабочих дней с даты доведения показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в автоматизированной системе управления государственными финансами г. Москвы (далее - АСУ ГФ) формируют проект бюджетной росписи в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов главного распорядителя, целевых статей, разделов, подразделов, видов расходов, КОСГУ, и представляют его на бумажном носителе в Департамент финансов города Москвы (приложения 12 и 13 к настоящему Порядку).
6. Департамент финансов города Москвы в течение 5 рабочих дней с даты формирования главными распорядителями проектов бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств осуществляет в АСУ ГФ контроль на соответствие проекта бюджетной росписи объемам бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), доведенным до главного распорядителя.
7. Главные распорядители в течение 3 рабочих дней после осуществления Департаментом финансов города Москвы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка проверки представляют на бумажном носителе в Департамент финансов города Москвы утвержденную бюджетную роспись главного распорядителя.
8. Управление бюджетной политики в электронном виде в согласованных форматах файлов доводит до Московского городского казначейства утвержденные показатели сводной бюджетной росписи (лимиты бюджетных обязательств), а также показатели бюджетных росписей, сформированных главными распорядителями.
9. Московское городское казначейство до начала очередного финансового года направляет на бумажном носителе принятые к учету:
- бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) - главным распорядителям;
- бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период - главным администраторам источников.
II. Ведение сводной бюджетной росписи
10. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет Департамент финансов города Москвы посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
11. Изменение сводной бюджетной росписи осуществляется Департаментом финансов города Москвы в соответствии:
- с Законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
- с Законом города Москвы о внесении изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период;
- со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Коды видов изменений сводной бюджетной росписи представлены в приложении 10 к настоящему Порядку.
13. Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируются главным распорядителем в АСУ ГФ.
14. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов города Москвы в следующем порядке:
14.1. Изменение показателей сводной бюджетной росписи в связи с внесением изменений в утвержденные государственные программы города Москвы (далее - госпрограмма)*(1).
14.1.1. Главный распорядитель - соисполнитель госпрограммы в функциональном компоненте "Мониторинг подготовки и реализации государственных программ города Москвы" АСУ ГФ (далее - Функциональный компонент "Госпрограммы и непрограммные расходы") в разделе "Состояния ГП":
- присваивает электронному документу статус "Внесение изменений",
- в строке "Вид изменений" выбирает из предлагаемого списка вид изменений,
- в строке "Документ-основание" выбирает из предлагаемого списка документ, на основании которого предлагается внести изменение в сводную бюджетную роспись (статья 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Москвы, распоряжение Правительства Москвы, Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период, уведомление по расчетам между бюджетами и др.),
- в дополнительной строке указывает номер и дату документа, статью Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период",
- формирует Таблицу "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета города Москвы" по форме, утвержденной приказом Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 25 марта 2011 г. N 56-ПР/151 (далее - Приказ N 56-ПР/151) (приложение 5 к настоящему Порядку);
- в случае если предлагаемые изменения влияют на изменение показателей или целевых индикаторов государственной программы - формирует иные таблицы, утвержденные Приказом N 56-ПР/151.
Таблица "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета города Москвы" формируется с учетом следующих особенностей:
- единицы измерения - тыс. рублей с одним знаком после запятой;
- предлагаемые к изменению объемы бюджетных ассигнований формируются путем ввода значений +/-;
- изменения, предлагаемые по расходам Адресной инвестиционной программы, или изменения в целях оплаты исполнительных листов отражаются отдельными суммами в столбцах таблицы в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы".
14.1.2. После сохранения Таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета города Москвы" в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" в разделе "Приложения к СБР" главный распорядитель - соисполнитель формирует Предложение об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) (приложение 6 к настоящему Порядку):
- наименование главного распорядителя выбирает из предлагаемого списка;
- в строке "Дополнительная информация" указывает "АИП" или "исполнительные листы" - если предлагается внести изменения в сводную бюджетную роспись в части средств Адресной инвестиционной программы или для оплаты исполнительных листов.
14.1.3. После завершения формирования Предложения об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) главный распорядитель - соисполнитель путем нажатия кнопки "Передать на внесение изменений" автоматически импортирует его в Функциональный компонент "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств" АСУ ГФ (далее - Функциональный компонент "Ведение СБР и БР"), где автоматически формируются проект Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к настоящему Порядку) и проект Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к настоящему Порядку) со статусом "Импортирован".
Главный распорядитель-соисполнитель в проект Уведомления об изменении бюджетной росписи вводит коды КОСГУ, выполняет действие "Завершить подготовку" и сформированному электронному документу присваивается статус "Подготовлен" (если это изменения бюджетных ассигнований в сторону уменьшения) или статус "Ожидание включения в проект СБР" (если это изменения бюджетных ассигнований в сторону увеличения).
14.1.4. Главный распорядитель-соисполнитель направляет ответственному исполнителю госпрограммы для рассмотрения и согласования на бумажном носителе:
- Таблицу "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета города Москвы";
- Предложение об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) - 2 экземпляра;
- в случае если предлагаемые изменения влияют на изменение показателей или целевых индикаторов государственной программы - иные таблицы, утвержденные Приказом N 56-ПР/151.
В сопроводительном письме в обязательном порядке указываются:
- причины изменения бюджетных ассигнований и направления их на другие цели;
- обязательство главного распорядителя - соисполнителя о недопущении образования кредиторской задолженности - в случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований;
- информация об изменении показателей кассового плана исполнения бюджета города Москвы.
14.1.5. Ответственный исполнитель госпрограммы после получения пакета документов, указанных в пункте 14.1.4, в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" переводит электронный документ в статус "Подтверждение остатков".
После чего, предложения, представленные главным распорядителем-соисполнителем по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, проходят автоматическую проверку в АИС УБП 1-М на наличие на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в объеме не менее заявленного к уменьшению.
В случае достаточного объема средств электронному документу в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" автоматически присваивается статус "Наличие остатков подтверждено", а на лицевом счете главного распорядителя в АИС УБП 1-М осуществляется автоматическая блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам бюджетной классификации расходов.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств электронный документ в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" автоматически переводится в статус "Отклонено".
14.1.6. При подтверждении наличия нераспределенного остатка на счете и присвоении электронному документу статуса "Наличие остатков подтверждено" ответственный исполнитель госпрограммы рассматривает полученные документы.
В случае несогласия с предлагаемыми изменениями ответственный исполнитель госпрограммы присваивает электронному документу в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" статус "Отклонено" и направляет главному распорядителю письмо с указанием причины отказа.
В этом случае блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, произведенная на лицевом счете главного распорядителя в АИС УБП 1-М в соответствии с пунктом 14.1.5., автоматически снимается.
В случае согласования представленных предложений ответственный исполнитель госпрограммы присваивает электронному документу в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" статус "Отправлено на согласование в ДФ и ДЭПР".
14.1.7. Ответственный исполнитель госпрограммы направляет на согласование в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы с сопроводительным письмом следующие документы:
- проект приказа ответственного исполнителя госпрограммы (приложение 9 к настоящему Порядку).
- Предложение об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) (приложение 6 к настоящему Порядку).
В сопроводительном письме ответственный исполнитель госпрограммы указывает причины необходимости внесения изменений в госпрограмму.
14.1.8. В случае если предлагаемые изменения приводят к перераспределению бюджетных ассигнований между двумя и более госпрограммами, ответственные исполнители соответствующих госпрограмм представляют в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы согласительное письмо, подписанное ответственными исполнителями этих госпрограмм, в котором в обязательном порядке должны быть указаны наименования госпрограммы (подпрограммы), предлагаемые к изменению, и суммы изменений.
14.1.9. В случае отклонения Департаментом финансов города Москвы или Департаментом экономической политики и развития города Москвы предлагаемых изменений электронному документу в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" присваивается статус "Отклонено" и письменно сообщается ответственному исполнителю с указанием причины отклонения.
Департамент, отклонивший внесение изменений в госпрограмму, направляет в Департамент, участвующий в рассмотрении предложений ответственного исполнителя о внесении изменений в госпрограмму, копию письма.
В этом случае блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, произведенная на лицевом счете главного распорядителя в АИС УБП 1-М в соответствии с пунктом 14.1.5., автоматически снимается.
Департамент финансов города Москвы в течение 10 рабочих дней с даты получения пакета документов рассматривает представленные материалы.
В случае согласия Департамент финансов города Москвы (Департамент экономической политики и развития города Москвы) согласовывают проект приказа ответственного исполнителя госпрограммы и в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" присваивают электронному документу статус "Согласовано ДФ" ("Согласовано ДЭПР").
При согласовании предлагаемых изменений Департаментами финансов города Москвы и экономической политики и развития города Москвы документу присваивается статус "Согласование внесения изменений" и подтверждение о согласовании изменений в электронном виде автоматически направляется в Функциональный компонент "Ведение СБР и БР".
Ответственный исполнитель сканированную копию приказа прикрепляет к электронному документу в электронном виде в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы".
14.1.10. Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись главный распорядитель-соисполнитель после получения от ответственного исполнителя госпрограммы информационного письма о согласовании изменений в госпрограмму направляет с сопроводительным письмом в Департамент финансов города Москвы:
- копию Приказа о внесении изменений в государственную программу города Москвы, утвержденного ответственным исполнителем (приложение 9 к настоящему Порядку);
- Предложение об изменении бюджетных ассигнований (приложение 6 к настоящему Порядку);
- информацию об изменении показателей кассового плана исполнения бюджета города Москвы.
- обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований.
14.1.11. Департамент финансов города Москвы в течение 5 рабочих дней со дня представления главными распорядителями предложений об изменении сводной бюджетной росписи осуществляет внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и присваивает проекту Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к настоящему Порядку), сформированному в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР", статус "Обработка завершена".
После чего электронный документ в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" автоматически переходит в статус "Принято".
14.1.12. В течение двух рабочих дней после присвоения проекту Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи статуса "Обработка завершена", Департамент финансов города Москвы направляет главному распорядителю Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи.
Главный распорядитель в течение одного рабочего дня после получения Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи направляет в Московское городское казначейство два экземпляра Уведомлений об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к настоящему Порядку), оформленные в установленном порядке, и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБМ 1-М уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку с лицевого счета главного распорядителя.
14.1.13. В случае введения новых мероприятий в процессе реализации государственной программы главный распорядитель направляет в Департамент финансов города Москвы обращение о необходимости введения новой целевой статьи расходов с указанием предлагаемого кода и наименования целевой статьи, а также разъяснения по направлениям расходов, включаемых в данную целевую статью.
В течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения главного распорядителя Департамент финансов города Москвы вносит соответствующие изменения в Указания о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджета города Москвы.
14.2. Изменения показателей сводной бюджетной росписи, затрагивающие расходы бюджета города Москвы, не включенные в состав государственных программ города Москвы.
14.2.1. Главный распорядитель в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" в разделе "Непрограммные мероприятия" присваивает электронному документу статус "Внесение изменений" и формирует Предложение об изменении бюджетных ассигнований (бюджетных обязательств) по форме согласно приложению 6а к настоящему Порядку.
Предложение об изменении бюджетных ассигнований (бюджетных обязательств) оформляется главным распорядителем с учетом следующих особенностей:
- единицы измерения - тыс. рублей с одним знаком после запятой;
- в строке "Вид изменения" указывается код вида изменений сводной бюджетной росписи;
- в строке "Документ - основание" выбирается из предлагаемого списка документ, на основании которого предлагается внести изменение в сводную бюджетную роспись (статья 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Москвы, распоряжение Правительства Москвы, Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период, уведомление по расчетам между бюджетами и др.),
- в дополнительной строке указывается номер и дата документа, статья Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период",
- в строке "Дополнительная информация" указывает "АИП" или "исполнительные листы" - если предлагается внести изменения в сводную бюджетную роспись в части средств Адресной инвестиционной программы или для оплаты исполнительных листов.
14.2.2. После завершения формирования Предложения об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) главный распорядитель присваивает электронному документу в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" статус "Подтверждение остатков". Документ импортируется в Функциональный компонент "Ведение СБР и БР", где автоматически формируются проект Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к настоящему Порядку) и проект Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к настоящему Порядку) со статусом "Импортирован".
Главный распорядитель в проекте Уведомления об изменении бюджетной росписи вводит коды КОСГУ, выполняет действие "Завершить подготовку" и сформированному электронному документу присваивается статус "Подготовлен" (если это изменения бюджетных ассигнований в сторону уменьшения) или статус "Ожидание включения в проект СБР" (если это изменения бюджетных ассигнований в сторону увеличения).
14.2.3. Предложения, представленные главным распорядителем по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, проходят автоматическую проверку на наличие на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в объеме не менее заявленного к уменьшению.
В случае достаточного объема средств электронному документу в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" автоматически присваивается статус "Наличие остатков подтверждено", а на лицевом счете главного распорядителя в АИС УБП 1-М осуществляется автоматическая блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заявленным кодам бюджетной классификации расходов.
В случае полной или частичной недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" электронный документ автоматически переводится в статус "Отклонено".
14.2.4. При присвоении в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" электронному документу статуса "Наличие остатков подтверждено" в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР" проект Уведомления об изменении бюджетной росписи автоматически переводится в статус "Ожидание утверждения СБР".
Главный распорядитель в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" переводит электронный документ в статус "Отправлено на согласование" и направляет в Департамент финансов города Москвы с сопроводительным письмом Предложение об изменении бюджетных ассигнований (бюджетных обязательств) (приложение 6а к настоящему Порядку)
В сопроводительном письме в обязательном порядке указываются:
- основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись (положения бюджетного законодательства Российской Федерации, статьи закона города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период, нормативные правовые акты Правительства Москвы);
- причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели (в случае изменения сводной бюджетной росписи по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов);
- обязательство главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований,
- информацию об изменении показателей кассового плана исполнения бюджета города Москвы.
14.2.5. Департамент финансов города Москвы в течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и принимает решение об их утверждении или отклонении.
Департамент финансов города Москвы в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" переводит электронный документ в статус "Согласование внесения изменений".
14.2.6. В случае отклонения предлагаемых изменений Департамент финансов города Москвы в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР" присваивает проекту Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи статус "Отказано в утверждении" (проект Уведомления об изменении бюджетной росписи автоматически переходит на статус "Отказано в утверждении СБР") и направляет главному распорядителю письмо с указанием причины отказа. В этом случае блокировка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, произведенная на лицевом счете главного распорядителя в АИС УБП 1-М в соответствии с пунктом 14.2.3., автоматически снимается. В Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" статус электронного документа автоматически изменяется на статус "Отклонено".
14.2.7. В случае согласования представленных предложений Департамент финансов города Москвы в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР" присваивает проекту Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к настоящему Порядку) статус "Обработка завершена" (проект Уведомления об изменении бюджетной росписи автоматически переходит на статус "Обработка завершена").
После чего электронный документ в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" автоматически переходит в статус "Принято".
14.2.8. В течение двух рабочих дней после присвоения проекту Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи статуса "Обработка завершена", Департамент финансов города Москвы направляет главному распорядителю Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи.
Главный распорядитель в течение одного рабочего дня после получения Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи направляет в Московское городское казначейство два экземпляра Уведомлений об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к настоящему Порядку), оформленные в установленном порядке, и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБМ 1-М уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку с лицевого счета главного распорядителя.
14.3. Изменение показателей сводной бюджетной росписи в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между госпрограммой и непрограммной частью.
14.3.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между госпрограммой и расходами, не включенными в госпрограммы, осуществляется в следующем порядке:
- в части увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам госпрограмм - аналогично пунктам 14.1.1-14.1.7, 14.1.9, 14.1.10 настоящего Порядка;
- в части уменьшения (увеличения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств непрограммных расходов - аналогично пунктам 14.2.1-15.2.4 настоящего Порядка.
14.3.2. В сопроводительном письме, направляемом в соответствии с пунктом 14.1.7. настоящего Порядка ответственным исполнителем в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы, указывается источник предлагаемого изменения (расходы госпрограммы или непрограммные расходы) с указанием кодов бюджетной классификации и объемов бюджетных ассигнований.
14.3.3. Департамент финансов города Москвы рассматривает предложения главных распорядителей об изменении сводной бюджетной росписи в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между госпрограммой и непрограммной частью в течение 5 рабочих дней с даты представления от всех главных распорядителей предложений, как на увеличение, так и на уменьшение бюджетных ассигнований, осуществляет внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и присваивает проектам Уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к настоящему Порядку), сформированным в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР", статус "Обработка завершена".
14.3.4. В течение двух рабочих дней после присвоения проектам Уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи статуса "Обработка завершена", Департамент финансов города Москвы направляет главному распорядителю Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи.
Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня после получения Уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи направляет в Московское городское казначейство два экземпляра Уведомлений об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к настоящему Порядку), оформленные в установленном порядке, и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБМ 1-М уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку с лицевого счета главного распорядителя.
15. Главные распорядители при подготовке предложений об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) должны учитывать следующие особенности:
1) в Функциональном компоненте "Ведение СБР и БР" проект Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи (приложение 7 к настоящему Порядку) и проект Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к настоящему Порядку) формируются автоматически отдельно на увеличение и уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании сформированных главными распорядителями в Функциональном компоненте "Госпрограммы и непрограммные расходы" Предложений об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) (приложения 6, 6а к настоящему Порядку);
2) в случае изменения расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы Предложения об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) формируются отдельным документом, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "АИП".
3) в случае изменения расходов для оплаты исполнительных листов Предложения об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) формируются отдельным документом, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "Исполнительные листы";
4) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) представляется акт приемки-передачи с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, согласованный принимающей и передающей сторонами согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
5) предложения об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств представляются главным распорядителем при наличии на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению.
16. Срок рассмотрения предложений главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с необходимостью оплаты исполнительных листов, составляет 5 рабочих дней с даты их поступления в Департамент финансов города Москвы в установленном порядке.
17. Изменение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется до 20 декабря текущего финансового года включительно.
18. Главные распорядители (главные администраторы источников дефицита) представляют в Департамент финансов города Москвы предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее 10 рабочих дней до наступления сроков, установленных пунктом 17 настоящего Порядка.
19. В исключительных случаях внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется до 31 декабря текущего финансового года включительно:
- в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Правительства Москвы;
- в случае выделения средств из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (нормативный правовой акт Правительства Москвы);
- в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы;
- при изменении объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований;
- в случаях, связанных с операциями по привлечению, погашению, обслуживанию и управлению государственным долгом города Москвы;
- в случаях, связанных с операциями по погашению бюджетных кредитов, представленных из бюджета города Москвы;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
- при получении межбюджетных трансфертов;
- по поручениям Мэра Москвы.
------------------------------
*(1) Изменения, внесенные в сводную бюджетную роспись в порядке, установленном приказом Департамента финансов города Москвы от 17 марта 2011 г. N 142, подлежат приведению в соответствие с данным приказом путем издания ответственным исполнителем государственной программы приказа о внесении изменений в государственную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.