Уведомление вручено мне под роспись 28.04.2016 г. В нем указано, что по истечении 2 месяцев, я буду уволен (конкретной даты сокращения нет и ссылки на приказ тоже о сокращении тоже). Какой день будет считаться днем увольнения - через 60 или 61 день? Считается ли такое уведомление корректным и законным? Есть ли правовые основания признать уведомление ничтожным как в случае с гражданско-правовым договором, когда отсутствие существенных условий влечет к его ничтожности и недействительности?
1. Из Вашего вопроса не понятно о каком уведомлении идет речь. Если Вы имеете в виду уведомление об увольнении в связи с сокращением численности или штата организации или в связи с ликвидацией организации, то днем Вашего увольнения будет считаться 29 июня 2016 г., поскольку по общим правилам уведомить работника о таком увольнении работодатель обязан не менее, чем за два месяца.
2, 3. Ответить на Ваши вопросы относительно корректности и законности уведомления без ознакомления с его полным содержанием не представляется возможным. Однако хотим отметить, что обязательной формы такого уведомления нормами действующего законодательства не установлено. Оно составляется в произвольной форме, и в нем работодателю рекомендуется указать либо конкретную дату увольнения, либо день, с которого начинает течь двухмесячный срок уведомления об увольнении.
Правовое обоснование:
Согласно ч. 2 ст. 180 ТК РФ о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июль 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.