Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Данилина И.В. Антимонопольное регулирование рекламы на телеканалах: проблемы законодательства
Danilina I.V. Anti-Trust RegulatioN of Advertising on TV Channels: Legislative Issues
И.В. Данилина - советник финансового директора АНО "ТВ-Новости"
I.V. Danilina - Councillor of the Financial Director of the Autonomous Non-Governmental Organization "TV-News"
В статье рассмотрены некоторые особенности применения законодательства о рекламе вещателями и кабельными операторами.
The article is concerned with several peculiarities of applying the legislation on advertising to broadcasters and cable operators.
Ключевые слова: реклама; платные телеканалы; кабельные операторы; СМИ; ФАС России; национальная продукция СМИ.
Keywords: advertising; paid channels; cable operators; mass media; the Federal Anti-Trust Service of the RussiaN Federation; mass media national production.
Антимонопольное регулирование рекламы на телеканалах: проблемы законодательства
Автор
И.В. Данилина - советник финансового директора АНО "ТВ-Новости"
"Законы России: опыт, анализ, практика", 2016, N 6