Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Антимонопольное регулирование рекламы на телеканалах: проблемы законодательства (И.В. Данилина, журнал "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Данилина И.В. Антимонопольное регулирование рекламы на телеканалах: проблемы законодательства


Danilina I.V. Anti-Trust RegulatioN of Advertising on TV Channels: Legislative Issues


И.В. Данилина - советник финансового директора АНО "ТВ-Новости"


I.V. Danilina - Councillor of the Financial Director of the Autonomous Non-Governmental Organization "TV-News"


В статье рассмотрены некоторые особенности применения законодательства о рекламе вещателями и кабельными операторами.


The article is concerned with several peculiarities of applying the legislation on advertising to broadcasters and cable operators.


Ключевые слова: реклама; платные телеканалы; кабельные операторы; СМИ; ФАС России; национальная продукция СМИ.


Keywords: advertising; paid channels; cable operators; mass media; the Federal Anti-Trust Service of the RussiaN Federation; mass media national production.


Антимонопольное регулирование рекламы на телеканалах: проблемы законодательства


Автор


И.В. Данилина - советник финансового директора АНО "ТВ-Новости"


"Законы России: опыт, анализ, практика", 2016, N 6