Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности в вузе (Д. Окунев, И. Головушкин, С. Майкова, журнал "Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность" N 8, август 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Окунев Д., Головушкин И., Майкова С. Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности в вузе


Okunev D., Golovushkin I., Maikova S., Making a marketing model for monetization of R&D results at a higher education institution


Специалистами Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева Д.В. Окуневым, к.э.н., проректором по экономике, доцентом кафедры экономической теории, И.А. Головушкиным, помощником проректора по экономике, аспирантом кафедры маркетинга, С.Э. Майковой, к.э.н., доцентом кафедры маркетинга, рассматривается соотношение понятий "коммерциализация", "инновационный процесс". Выделены основные формы коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности в высшем учебном заведении. Разработана маркетинговая модель коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности высшего учебного заведения


Team of the Mordovia State University staff D. Okunev (Ph. D in Economics), deputy dean on Economics, assistant professor of the Economic Theory faculty, I. Golovushkin, assistant depyty deaon on Economics, postgraduate student at Marketing faculty, and S. Maikova (Ph. D. in Economics), assistan professor of the Marketing faculty - look to balance monetization and innovation process. They bring out the main ways to monetize the results of research in a higher education institution. They present their own marketing model for the monetization of R&D results at a higher education institution


Ключевые слова: коммерциализация результатов научно-исследовательской деятельности, инновационный процесс, трансфер технологий, инновационная инфраструктура, формы коммерциализации.


Keywords: monetization of R&D results, innovation process, technology transfer, innovation structure, forms of monetization.


Научно-практический журнал
"Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность"


Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный ПИ N 77-15023


Из номера в номер: консультации ведущих специалистов в области ИС, патентно-лицензионная и судебная практика, а также все, что нужно знать о товарных знаках, изобретениях, промышленных образцах, полезных моделях, о бухучете и налогообложении нематериальных активов, об оценке и коммерциализации ИС и многое другое.


Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ журнал "Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность" 27.01.2016 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.