Как правильно исправить запись в трудовой книжке? Мною в трудовую книжку работника была внесена запись об увольнении по п. 2 ч. 1 ст. 81. Печать поставить не успела. Руководство передумало увольнять этого работника. Как корректно отменить запись? Необходимо ли создавать приказ об аннулировании уведомления об увольнении? Как правильно поступить в данной ситуации?
Полагаем, что исправить запись об увольнении нужно следующим образом:
в графу 1 раздела "Сведения о работе" вносится порядковый номер записи.
в графу 2 - дата внесения исправлений;
в графе 3 пишется: "Запись за номером таким-то недействительна как внесенная ошибочно";
в графе 4 делается ссылка на приказ (распоряжение) или иное решение работодателя об отмене ранее изданного приказа об увольнении.
Правовое обоснование:
В силу п. 30 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" 30. В разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается.
Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.