Досье на проект федерального закона
В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе" в части введения ограничений на рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров, а также дать определение понятию таких продуктов.
Вместе с тем в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О рекламе" нормы указанного закона применяются к отношениям в сфере рекламы. Вопросы обеспечения здорового питания, в том числе путем введения ограничений на рекламу отдельных видов пищевых продуктов, а также установление критериев отнесения пищевых продуктов к тем или иным категориям к предмету правового регулирования Федерального закона "О рекламе" не относятся.
Кроме того, проектируемые ограничения на рекламу отдельных пищевых продуктов нуждаются в дополнительном обосновании, поскольку возлагают на рекламодателей и рекламораспространителей дополнительные и необоснованные ограничения и обременения. При этом необходимо учитывать предусмотренные Федеральным законом "О рекламе" требования к рекламе, в том числе требования к ее добросовестности и достоверности.
В связи с изложенным Правительством Российской Федерации проект федерального закона не поддерживается.
Заместитель Председателя |
С. Приходько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 23 ноября 2015 г. N 7803п-П12 "Официальный отзыв на проект федерального закона N 832800-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", внесенный депутатами Государственной Думы В.Б. Шестаковым и В.Ю. Максимовым"
Текст письма официально опубликован не был