Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 12, ст. 1232, N 52, ст. 5497; 2007, N 16, ст. 1828; 2011, N 30 ст. 4033, ст. 4566, ст. 4600, 2013, N 27, ст. 3477 N 48, ст. 6165, N 52, ст. 6981) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. В целях размещении рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны руководствоваться данными, полученными по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) на основании договора с аккредитованной организацией, проводящей исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач).";
2) в статье 38:
а) в части 6 слова "частями 2-8 статьи 5" заменить словами "частями 2-8, 12 статьи 5";
б) в части 7 слова "частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5" заменить словами "частями 9-10.2, 12 статьи 5".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Проект федерального закона N 1092053-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.