Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 1099492-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях", внесенному депутатами Государственной Думы М.Л. Шаккумом, А.Г. Аксаковым, С.В. Кривоносовым
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Положением части 3 статьи 40 проекта федерального закона предусмотрено, что права и обязанности, осуществляемые субъектом Российской Федерации, участвующим в концессионном соглашении, устанавливаются проектируемым федеральным законом и концессионным соглашением. При этом в пунктах 4 и 5 части 4 указанной статьи речь идет об "иных правах и обязанностях" субъекта Российской Федерации по концессионному соглашению, которые могут устанавливаться нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Если предполагается, что предметом данных актов будут являться гражданско-правовые отношения, то необходимо отметить, что гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации (статья 3 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В отношении термина "уполномоченный орган регулирования тарифов субъекта Российской Федерации" (часть 2 статьи 46 законопроекта) обращаем внимание, что в Федеральном законе "О концессионных соглашениях" используется следующее обозначение данного органа: "уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий регулирование цен (тарифов)".
Законопроект нуждается в существенной юридико-технической доработке. Юридико-техническая правка передана в Комитет в рабочем порядке.
Начальник управления |
М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.