Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 1183395-6 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
Проектом федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (далее - законопроект) предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45 процентов объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40 процентов).
Законопроект разработан во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 24 февраля 2015 г. N Пр-339 о поддержке медиаотрасли в сложившейся кризисной ситуации и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N ИШ-П13-8847.
Экономическая ситуация на медиарынке Российской Федерации вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.
Предлагаемое законопроектом увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иным международных договоров Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" не потребует дополнительных расходов средств федерального бюджета.
Перечень
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
В связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" потребуется принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", содержащего указание на объем рекламы, допускаемый к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера.
Признавать утратившими силу, приостанавливать иные федеральные законы не потребуется.
Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
В связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.