Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"
Законопроектом предусматривается снижение ставки НДС с 18% до 10% для сельхозпроизводителей, реализующих плодовые, ягодные культуры и виноградники.
Для предприятий, осуществляющих производство плодово-ягодной продукции, не относящихся к категории сельхозтоваропроизводителей и не работающих в режиме ЕСХН, выручка от реализации плодово-ягодной продукции с 1 га составляет 450,8 тыс. руб./га с НДС (при средней урожайность семечковых культур в 2015 г. 122 ц/га, оптовой цене реализации 3130,9 руб./ц, ставке НДС 18 %). Выпадающие доходы бюджета в результате снижения ставки НДС до 10 % составят 27 тыс. руб./га.
Для предприятий, осуществляющих производство винограда, не относящихся к категории сельхозтоваропроизводителей и не работающих в режиме ЕСХН, выручка от реализации винограда столовых сортов с 1 га составляет 253,1 тыс. руб. с НДС (при средней урожайности винограда столовых сортов в 2015 г. 70 ц/га, оптовой цене реализации 3064,2 руб./ц, ставке НДС 18%). Выпадающие доходы бюджета в результате снижения ставки НДС до 10% составят 15,5 тыс. руб./га.
Выпадающие доходы впоследствии будут компенсированы налоговыми поступлениями за счет совершенствования системы мер налогового администрирования, осуществляемых ФНС РФ и ее территориальными органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.