Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Порядок взаимодействия Агентства и страхователя, в отношении которого наступил страховой случай
1. Страхователь, в отношении которого наступил страховой случай, в семидневный срок со дня наступления этого страхового случая представляет в Агентство реестр обязательств страхователя перед застрахованными лицами.
2. После дня представления реестра обязательств страхователя перед застрахованными лицами в Агентство до дня вынесения арбитражным судом определения о завершении конкурсного производства либо о завершении принудительной ликвидации страхователя, являющегося кредитной организации, а при введении Банком России моратория на удовлетворение требований кредиторов страхователя, являющегося кредитной организацией до дня окончания действия указанного моратория, а при наступлении страхового случая, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 8 настоящего Федерального закона - до истечения одного года с даты наступления страхового случая, страхователь обязан вносить в реестр обязательств страхователя перед застрахованными лицами изменения в следующих случаях:
1) при установлении несоответствия включенных в него сведений сведениям о фактическом состоянии взаимных обязательств страхователя и застрахованного лица на дату наступления страхового случая, подлежащих отражению в реестре обязательств страхователя перед застрахованными лицами;
2) при прекращении (полностью или частично) после наступления страхового случая обязательств, содержащихся в реестре обязательств страхователя перед застрахованными лицами;
3) при изменении сведений о застрахованном лице, подлежащих отражению в реестре обязательств страхователя перед застрахованными лицами.
3. Изменения, внесенные страхователем в реестр обязательств страхователя перед застрахованными лицами, направляются в Агентство в день внесения указанных изменений в порядке, устанавливаемом Агентством, и учитываются при определении размера выплаты страхового возмещения.
4. Агентство вправе запрашивать и получать от страхователя, в отношении которого наступил страховой случай, дополнительную информацию, в том числе копии документов, если представленной указанным страхователем в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи информации недостаточно для осуществления мероприятий по выплате страхового возмещения. Страхователь, в отношении которого наступил страховой случай, обязан представить Агентству требуемую информацию в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса Агентства.
5. Агентство еженедельно сообщает страхователю, в отношении которого наступил страховой случай, информацию о застрахованных лицах, получивших страховое возмещение, суммах, выплаченных Агентством, а также об обязательствах, по которым осуществлялось страховое возмещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.