Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ассигнования федерального бюджета по разделу "Здравоохранение"
Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоохранение" в 2017 году составят 378 014,4 млн. рублей, в 2018 году - 397 282,3 млн. рублей, в 2019 году - 363 309,1 млн. рублей.
Удельный вес расходов федерального бюджета по разделу "Здравоохранение" в общем объеме расходов федерального бюджета снижается с 2,8% в 2016 году до 2,3% в 2019 году.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу "Здравоохранение" и его подразделам характеризуются следующими данными:
млн. руб. | |||||||||
Наименование |
2016 год* |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Изменение к предыдущему году, % |
Изменение к предыдущему году, % |
Изменение к предыдущему году, % |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Здравоохранение |
09 |
|
465 627,4 |
378 014,4 |
81,2 |
397 282,3 |
105,1 |
363 309,1 |
91,4 |
в том числе подразделы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стационарная медицинская помощь |
09 |
01 |
240 580,6 |
153 317,7 |
63,7 |
167 923,8 |
109,5 |
168 394,6 |
100,3 |
Амбулаторная помощь |
09 |
02 |
73 413,7 |
72 257,2 |
98,4 |
71 541,9 |
99,0 |
71 214,0 |
99,5 |
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов |
09 |
03 |
16,0 |
45,0 |
281,4 |
33,5 |
74,3 |
33,3 |
99,5 |
Скорая медицинская помощь |
09 |
04 |
314,3 |
431,4 |
137,3 |
426,2 |
98,8 |
426,0 |
100,0 |
Санаторно-оздоровительная помощь |
09 |
05 |
38 831,8 |
37 032,9 |
95,4 |
38 312,3 |
103,5 |
36 571,5 |
95,5 |
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов |
09 |
06 |
2 887,5 |
4 161,3 |
144,1 |
3 940,3 |
94,7 |
3 693,0 |
93,7 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие |
09 |
07 |
14 787,8 |
14 809,2 |
100,1 |
14 210,6 |
96,0 |
13 926,1 |
98,0 |
Прикладные научные исследования в области здравоохранения |
09 |
08 |
17 991,6 |
16 088,9 |
104,0 |
17 017,8 |
105,8 |
16 841,2 |
99,0 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
09 |
09 |
76 804,1 |
79 870,7 |
109,8 |
83 876,0 |
105,0 |
52 209,3 |
62,2 |
*- показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Уменьшение объема бюджетных ассигнований в 2017 году по сравнению с 2016 годом главным образом связано с прекращением поступления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых федеральному бюджету на финансовое обеспечение и софинансирование расходов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования в объеме 96 729,3 млн. рублей.
Комитет обращает внимание, что согласно Пояснительной записке к законопроекту по разделу "Здравоохранение" предусмотрены бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда медицинских работников в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в размере в 2017 году - 13 370,0 млн. рублей, в 2018 году - 20 720,0 млн. рублей; в 2019 году указанные бюджетные ассигнования определены на уровне 2018 года. Вместе с тем в приложении N 7 к Пояснительной записке указаны иные объемы средств, необходимых для реализации Указа Президента Российской Федерации N 597: 2016 год - 13 649,4 млн. рублей, 2017 год - 27 752,9 млн. рублей, 2018-2019 годы - 48 711,4 млн. рублей ежегодно. Возникает вопрос о достаточности средств для достижения целевых показателей.
<< Назад |
||
Содержание Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по охране здоровья на проект федерального закона N 15455-7... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.