Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 15458-7 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", внесенному Правительством Российской Федерации
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Представленным проектом федерального закона определяются основные характеристики бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 год, главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда, бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2017 год и особенности исполнения бюджета Фонда.
Пункт 1 части 1 статьи 7 законопроекта, согласно которому Фонд в 2017 году вправе осуществлять направление средств в пределах бюджетных ассигнований подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" на оказание медицинских услуг работникам Фонда и его территориальных органов, нуждается в согласовании со статьей 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования. Учитывая основную цель создания Фонда, а также то, что в законопроекте предусмотрен дефицит бюджета Фонда, полагаем, что проектируемое законопроектом право осуществлять направление средств на оказание медицинских услуг работникам Фонда и его территориальных органов нуждается в дополнительном обсуждении и экономическом обосновании.
При этом, поскольку в государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296, подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" на текущую дату отсутствует, обращаем внимание, что государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу (пункт 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Начальник управления |
М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.