Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Особенности оборота вина, игристого вина (шампанского), ликерного вина, произведенных на территории Российской Федерации
1. Продвижение вина, игристого вина (шампанского), ликерного вина, произведенных на территории Российской Федерации, может осуществляться на специализированной ярмарке, выставке, фестивале винодельческой продукции в целях демонстрации, дегустации и реализации винодельческой продукции. Доля представленной на указанных мероприятиях винодельческой продукции, а также материалов и оборудования, используемых для производства винодельческой продукции должна составлять не менее 60 процентов. Реализация винодельческой продукции на данных мероприятиях допускается без использования стационарных торговых объектов.
2. Реализация на презентациях, дегустациях, других профессиональных мероприятиях вина, игристого вина (шампанского), ликерного вина, произведенных на территории Российской Федерации, в том числе розничная продажа такой продукции на специализированных ярмарках, выставках, фестивалях винодельческой продукции, а также в организациях культуры и на отдельных культурных мероприятиях, осуществляются на общих основаниях без учета требований, установленных нормами Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
3. Производители вина, игристого вина (шампанского), ликерного вина, произведенных на территории Российской Федерации, имеющие лицензию в соответствии с нормами Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" вправе осуществлять розничную продажу указанной алкогольной продукции дистанционным способом, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
4. Особенности организации розничной продажи винодельческой продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, дистанционным способом устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.