Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
1. Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг в целях проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания (далее в настоящей статье - организации социальной сферы, независимая оценка качества) осуществляются организациями, отобранными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - операторы). При этом операторами не могут являться государственные или муниципальные организации, а также негосударственные организации, в отношении которых проводится независимая оценка качества. Требования к оператору устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Отбор оператора осуществляется с учетом методических рекомендаций по разработке технического задания на оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг для проведения независимой оценки качества, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
3. Оператор руководствуется общими критериями оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, установленными федеральными законами, а также показателями, характеризующими общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания.
4. Оператор представляет результаты выполнения работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг в целях проведения независимой оценки качества в соответствующие общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее в настоящей статье - общественные советы по оценке качества).
5. Общественные советы по оценке качества не позднее чем в месячный срок со дня получения результатов выполнения работ, указанных в части 4 настоящей статьи, осуществляют их рассмотрение и при необходимости вносят в указанные результаты изменения.
6. Результаты, указанные в части 4 настоящей статьи, направляются общественными советами по оценке качества в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие организацию независимой оценки качества (далее - федеральные органы исполнительной власти).
Федеральные органы исполнительной власти в месячный срок со дня получения результатов доводят их до руководителей организаций, находящихся в их ведении.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок со дня получения указанных результатов доводят их до руководителей организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и до органов местного самоуправления.
7. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее чем в месячный срок со дня получения результатов, указанных в части 4 настоящей статьи, осуществляют подготовку планов работы по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества (далее - планы работ), назначают должностных лиц, ответственных за размещение информации о результатах независимой оценки качества на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также за достоверность, полноту и своевременность ее размещения (далее - официальный сайт).
8. На официальном сайте обеспечиваются:
1) удобный и простой поиск информации об организациях, в отношении которых проводится независимая оценка качества, об операторе и о результатах независимой оценки качества;
2) возможность для гражданина оставить отзыв о работе организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества, о результатах независимой оценки качества и планах работы, размещенных на официальном сайте;
3) формирование, обработка, хранение, поиск и предоставление данных о независимой оценке качества в формате открытых данных;
4) размещение результатов независимой оценки качества и плана работы, а также возможность отслеживания хода реализации планов работы в интерактивном режиме;
5) размещение данных о должностном лице, ответственном за своевременное опубликование информации на официальном сайте.
9. Должностные лица, указанные в части 7 настоящей статьи, ведут мониторинг посещений гражданами официального сайта, их отзывов и принимают меры реагирования на поступающие замечания и предложения путем внесения изменений в планы работы.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Проект федерального закона N 231361-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.