Проект федерального закона N 276385-7
"О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
в первом чтении
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883) следующие изменения:
1) часть 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи";
2) дополнить частями 3.4 и 3.5 следующего содержания:
"3.4. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на телевизионное вещание распространяется менее чем в половине субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пяти процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.
3.5. В информационных и информационно-развлекательных передачах (интервью, дебаты, круглые столы, обмен мнениями) телеканала, который в соответствии с лицензией на телевизионное вещание распространяется менее чем в половине субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.