Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" внесен Минкомсвязью России (Н.А. Никифоров) во исполнение подпункта "б" пункта 1 перечня поручений по итогам участия Президента Российской Федерации в работе II медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации "Правда и справедливость", проведенного Общероссийским общественным движением "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ", 28 апреля 2015 г. (N Пр-1152 от 8 июня 2015 г.).
Действующей редакцией статьи 14 Федерального закона "О рекламе" предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Проектом федерального закона предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Российской Федерации (региональных телеканалов), дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки".
Согласно проекту она не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах - 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).
Внесение указанных изменений позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки".
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Реализация федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" не повлечет расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.
Перечень
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.
Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.