Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
на проект федерального закона N 274618-7 "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов",
внесенный Правительством Российской Федерации
Досье на проект федерального закона
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи (назначен соисполнителем по законопроекту Решением Совета Государственной Думы от 29 сентября 2017 года, протокол N 71) рассмотрел внесенный Правительством Российской Федерации проект федерального закона N 274618-7 "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в части вопросов, относящихся к ведению комитета.
В пояснительной записке отмечается, что стабилизационная экономическая политика Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации оказалась весьма успешной. Со второй половины прошлого года наблюдается восстановление экономической активности, рост доходов населения и потребительского спроса, оживление инвестиций.
В условиях восстановления экономической активности основным приоритетом становится расширение потенциала сбалансированного развития страны. Реализация этой цели потребует проведения экономической политики, обеспечивающей стабильность внутренних экономических и финансовых условий, а также устранение структурных дисбалансов и препятствий для развития, связанных с демографическими вызовами, недостаточной конкурентоспособностью и эффективностью размещения ресурсов. В среднесрочной перспективе эти направления станут основными приоритетами бюджетной политики. Применение бюджетного правила обеспечит выход на бездефицитный бюджет на первичном уровне (в условиях постоянных цен на нефть марки Юралс на уровне $40 за баррель в реальном выражении) уже в 2019 году.
Ключевой механизм снижения зависимости внутренних экономических условий от колебаний внешнеэкономической конъюнктуры - новая конструкция бюджетных правил, на основании которых определен предельный объем расходов федерального бюджета в 2018-2020 годах. Такой подход к определению предельного объема расходов является важной структурной мерой, которая будет способствовать повышению эффективности бюджетной политики.
В соответствии с вопросами ведения Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи назначен ответственным за рассмотрение государственной программы "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", которая направлена на обеспечение предоставления услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, развитие технической и технологической основы становления информационного общества, а также на предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе.
Расходы федерального бюджета в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию государственной программы "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" составят в 2018 году - 125 173,7 млн. рублей, в 2019 году - 101 209,5 млн. рублей, в 2020 году - 101 324,3 млн. рублей и характеризуются следующими данными:
млн. рублей | |||||||||
Наименование |
2017 год* |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Закон N 415-ФЗ |
к закону, % |
Закон N 415-ФЗ |
к закону, % |
к Законопроекту на 2019 год, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4/3*100 |
6 |
7 |
8=7/6 х 100 |
9 |
10=9/7 х 100 |
Всего |
118 545,4 |
106 084,1 |
125 173,7 |
118,0 |
98 813,7 |
101 209,5 |
102,4 |
101 324,3 |
100,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе" |
24 766,7 |
20 927,7 |
23 039,0 |
110,1 |
14 288,0 |
14 290,6 |
100,0 |
13 973,7 |
97,8 |
Подпрограмма "Информационная среда" |
67 982,7 |
56 824,4 |
69 220,9 |
121,8 |
63 510,9 |
63 908,6 |
100,6 |
64 182,9 |
100,4 |
Подпрограмма "Безопасность в информационном обществе" |
8 641,2 |
8 111,8 |
8 032,8 |
99,0 |
8 139,3 |
8 203,1 |
100,8 |
8 259,5 |
100,7 |
Подпрограмма "Информационное государство" |
8 635,5 |
12 250,7 |
16 361,6 |
133,6 |
12 875,5 |
14 807,2 |
115,0 |
14 908,2 |
100,7 |
Федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" |
8 519,4 |
7 969,5 |
8 519,4 |
106,9 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
- |
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2017 г.
Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом от 12 декабря 2016 года N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в 2018 году увеличены на 19 089,7 млн. рублей, в 2019 году - на 2 395,8 млн. рублей, в 2020 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2019 год, увеличены на 114,8 млн. рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе" обусловлено по основному мероприятию "Развитие связи и информационных технологий в целях осуществления подготовки и проведения в Российской Федерации спортивных мероприятий" следующими изменениями:
увеличением бюджетных ассигнований в 2018 году на 2 113,0 млн. рублей в целях выполнения Минкомсвязью России мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года N 625 "Об определении единственного исполнителя закупок работ и (или) услуг по созданию и функционированию средств связи и информационных технологий в соответствии с Концепцией развития средств связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года";
сокращением бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2020 году на 319,1 млн. рублей в связи с завершением мероприятий по проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Информационная среда" обусловлено:
по основному мероприятию "Строительство, восстановление, реконструкция, переоборудование объектов телерадиовещания" сокращением бюджетных ассигнований в 2018 году на 16,4 млн. рублей, в 2020 году на 200,0 млн. рублей и увеличением в 2019 году бюджетных ассигнований на 500,0 млн. рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между основными мероприятиями в рамках данной подпрограммы;
увеличением в 2018 году бюджетных ассигнований по основному мероприятию "Поддержка создания и распространения телерадиопрограмм и электронных СМИ":
на предоставление субсидии ФГУП "ВГТРК" на 4 109,2 млн. рублей в целях покрытия расходов, связанных с производством программного продукта, наполнением им телерадиоэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей и радиослушателей, на обеспечение международной деятельности, на содержание зарубежных корреспондентских пунктов, на финансовое обеспечение завершения мероприятий по переходу в 2018 году на производство программ в цифровом формате, а также на организацию тестового вещания региональных версий телерадиоканалов ФГУП "ВГТРК" в 1-ом мультиплексе;
на предоставление субсидии ФГУП "РТРС" на 800,0 млн. рублей в целях реализации комплекса мер по обеспечению устойчивости функционирования сети телерадиовещания в части резервирования спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и создания системы резервирования передающего оборудования;
перераспределением бюджетных ассигнований в 2018 году на 2 892,6 млн. рублей с основного мероприятия "Участие России в международном информационном обмене" данной подпрограммы;
уменьшением в 2019 году бюджетных ассигнований на 4 098,5 млн. рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на другие основные мероприятия в рамках данной подпрограммы;
увеличением бюджетных ассигнований в 2020 году на 331,2 млн. рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между основными мероприятиями в рамках данной подпрограммы;
по основному мероприятию "Участие России в международном информационном обмене" увеличением бюджетных ассигнований:
на покрытие расходов в 2018 году на 2 877,0 млн. рублей в целях создания средств массовой информации: телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве, покрытие расходов, связанных с производством и распространением на российском и международном рынках продукции СМИ (программ СМИ);
в 2018 году на 1 256,0 млн. рублей в целях повышения эффективности деятельности по освещению за рубежом государственной политики Российской Федерации и общественной жизни в Российской Федерации и обеспечения полномочий Российской Федерации, установленных в данной сфере;
на покрытие расходов ФГУП "ИТАР-ТАСС" в 2018 году на 470,3 млн. рублей в целях организации мероприятий по освещению государственной политики и общественной жизни в Российской Федерации, сбора и оперативного распространения информации о событиях в сфере политики, экономики, культуры, науки, спорта в целях обеспечения органов государственной власти необходимой информацией, а также расходов для обеспечения международной деятельности;
в 2018 году на 6,3 млн. рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между основными мероприятиями в рамках данной подпрограммы;
в 2019 году на 3 507,4 млн. рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на другие основные мероприятия в рамках данной подпрограммы.
в 2020 году на 17,3 млн. рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между основными мероприятиями в рамках данной подпрограммы.
Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Информационное государство" обусловлено:
по основному мероприятию "Создание и внедрение современных информационных технологий в сфере государственного управления" увеличением расходов в 2018 году на 2 519,9 млн. рублей в целях организации видеонаблюдения и трансляции выборов Президента Российской Федерации, в 2019 - 2020 годах увеличением на 4,2 млн. рублей и 3,8 млн. рублей соответственно в соответствии с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета.
включением нового основного мероприятия "Сохранение и развитие архивных информационных ресурсов" с увеличением объемов бюджетных ассигнований в 2018 году на 1 959,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 914,7 млн. рублей, в 2020 году на 58,1 млн. рублей в связи с перераспределением расходов из государственной программы "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы.
Увеличение параметров финансового обеспечения федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы" в 2018 году на 549,9 млн. рублей связано с необходимостью завершения мероприятий, реализуемых ФГУП "РТРС" в рамках данной федеральной целевой программы.
Минкомсвязью России в рамках государственной программы ежегодно предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий.
В связи с тем, что показатели и общий объем бюджетный ассигнований на реализацию проекта на соответствующий год, участвующие в расчете субсидии конкретному субъекту Российской Федерации, ежегодно изменяются, ежегодной актуализации подлежит и распределение субсидий. С учетом изложенного, средства субсидии на 2018 год распределены в полном объеме, а на плановый период 2019 и 2020 годов имеется нераспределенный остаток.
При формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов распределение субсидий будет актуализировано, и нераспределенный резерв в 2019 год будет отсутствовать.
Решение о составе проектов в рамках предоставления субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий на 2020 год будет приниматься по итогам предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в 2018 году.
В части расходов по разделам (подразделам) федерального бюджета, относящихся к ведению Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, отмечаем следующее.
Раздел "Национальная экономика", подраздел "Связь и информатика"
Бюджетные ассигнования по подразделу "Связь и информатика" в 2018 году предусмотрены в сумме 38 921,5 млн. рублей, в 2019 году - 26 834,0 млн. рублей, в 2020 году - 26 546,7 млн. рублей.
Средства данного подраздела будут использоваться, в частности, на субсидии:
- бюджету Красноярского края на софинансирование мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске в 2018 году - 1 027 172,6 тыс. рублей, в 2019 году - 217 820,5 тыс. рублей;
- на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий в 2018 году - 325 525,7 тыс. рублей; в 2019 и 2020 годах по 324 948,0 тыс. рублей;
- на возмещение операторам связи убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, а также на возмещение затрат оператору базы данных перенесенных абонентских номеров в 2018 году - 997 536,8 тыс. рублей, в 2019 и 2020 годах по 50 000,0 тыс. рублей;
- на обеспечение доступности услуг связи на территории Российской Федерации в 2018 году - 207 847,8 тыс. рублей, в 2019 году - 1 532 647,6 тыс. рублей, в 2020 году - 4 144 027,9 тыс. рублей;
- организациям, осуществляющим ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных в 2018 году - 18 939,3 тыс. рублей, в 2019 году - 18 939,4 тыс. рублей, в 2020 году - 18 939,2 тыс. рублей;
- радиочастотной службе на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций в 2018 году - 5 276 693,3 тыс. рублей, в 2019 году - 5 294 520,9 тыс. рублей, в 2020 году - 5 290 636,2 тыс. рублей;
- на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий в 2018 году - 325 525,7 тыс. рублей, в 2019 году - 324 948,0 тыс. рублей, в 2020 году - 324 948,0 тыс. рублей;
Раздел "Средства массовой информации"
Бюджетные ассигнования по разделу "Средства массовой информации" в 2018 году составят 82 680,3 млн. рублей, в 2019 году - 67 822,9 млн. рублей и в 2020 году - 67 925,3 млн. рублей.
Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу "Средства массовой информации" в 2018 году по сравнению с 2017 годом (0,5%) не изменится и составит 0,5%, в 2019 и 2020 годах уменьшится и составит 0,4 процента.
Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 415-ФЗ, в 2018 году увеличены на 14 114,2 млн. рублей, в 2019 году на 907,5 млн. рублей, в 2020 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2019 год, увеличены на 102,4 млн. рублей.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по разделу "Средства массовой информации" повлияло увеличение бюджетных ассигнований:
ФГУП "ВГТРК" на производство программного продукта, наполнение им телерадиоэфира и обеспечение мероприятий по доведению его до телезрителей и радиослушателей, на обеспечение международной деятельности, на содержание зарубежных корреспондентских пунктов, на финансовое обеспечение завершения мероприятий по переходу в 2018 году на производство программ в цифровом формате, а также на организацию тестового вещания региональных версий телерадиоканалов ФГУП "ВГТРК" в 1-ом мультиплексе в 2018 году на 4 109,2 млн. рублей;
ФГУП "РТРС" на реализацию комплекса мер по обеспечению устойчивости функционирования сети телерадиовещания в части резервирования спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и созданию системы резервирования передающего оборудования в 2018 году на 800,0 млн. рублей;
на создание средств массовой информации: телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве, покрытие расходов, связанных с производством и распространение на российском и международном рынке продукции СМИ (программ СМИ), в 2018 году на 2 877,0 млн. рублей;
ФГУП "МИА "Россия сегодня" на повышение эффективности деятельности по освещению за рубежом государственной политики Российской Федерации и общественной жизни в Российской Федерации и обеспечение полномочий Российской Федерации, установленных в данной сфере, в 2018 году на 1 256,0 млн. рублей;
ФГУП "ИТАР-ТАСС" на организацию мероприятий по освещению государственной политики и общественной жизни в Российской Федерации, сбора и оперативного распространения информации о событиях в сфере политики, экономики, культуры, науки, спорта в целях обеспечения органов государственной власти необходимой информацией, а также расходов для обеспечения международной деятельности в 2018 году на 470,3 млн. рублей.
Резервирование бюджетных ассигнований при формировании законопроекта по разделу "Средства массовой информации" не осуществлялось.
Бюджетные ассигнования по подразделу "Телевидение и радиовещание" в 2018 году запланированы в размере 68 674,0 млн. рублей, в 2019 году - 53 775,7 млн. рублей, в 2020 году 53 735,7 млн. рублей и будут использоваться, в частности, на субсидии:
- обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" на финансовое обеспечение расходов на производство международного телевизионного сигнала XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, а также на трансляцию соревнований XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске и мероприятий по ее подготовке и проведению в 2018 году - 790 587,9 тыс. рублей, в 2019 году - 197 646,9 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "Общественное телевидение России" в 2018 году - 1 500 000,0 тыс. рублей, в 2019 году - 3 083 824,0 тыс. рублей, в 2020 году - 2 827 351,0 тыс. рублей;
- федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания":
на финансовое обеспечение деятельности, а также на покрытие расходов, связанных с производством программного продукта, наполнением им телерадиоэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей и радиослушателей, на обеспечение международной деятельности, на содержание зарубежных корреспондентских пунктов в 2018 году - 19 900 000,0 тыс. рублей, в 2019 году - 21 083 171,0 тыс. рублей, в 2020 году - 21 407 019,0 тыс. рублей;
на финансовое обеспечение мероприятий по переходу в 2013 - 2018 годах на производство программ в цифровом формате в 2018 году - 2 350 000,0 тыс. рублей;
- открытому акционерному обществу "Первый канал", акционерному обществу "Телекомпания НТВ", открытому акционерному обществу "Телерадиокомпания "Петербург", закрытому акционерному обществу "Карусель", акционерному обществу "ТВ Центр" и обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек в 2018 году - 8 975 585,6 тыс. рублей, в 2019 году - 7 000 857,0 тыс. рублей, в 2020 году - 7 262 019,0 тыс. рублей;
- на организацию тестового вещания региональных версий телерадиоканалов федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" в 1-ом мультиплексе в 2018 году - 2 350 000,0 тыс. рублей;
- федеральному государственному унитарному предприятию "Телевизионный технический центр "Останкино" на проведение капитального ремонта инженерного оборудования и техническое перевооружение производственно-технологического оборудования в 2018 году - 803 325,6 тыс. рублей, в 2019 году - 1 301 900,0 тыс. рублей, в 2020 году - 1 101 900,0 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" на создание средств массовой информации: телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве, покрытие расходов, связанных с производством и распространением на российском и международном рынках продукции СМИ в 2018 году - 19 200 259,5 тыс. рублей, в 2019 году - 17 707 189,2 тыс. рублей, в 2020 году - 17 722 337,8 тыс. рублей;
- открытому акционерному обществу "Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации "ЗВЕЗДА" в 2018 году - 2 028 600,0 тыс. рублей, в 2019 и 2020 годах по 2 070 000,0 тыс. рублей;
- федеральному государственному унитарному предприятию "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" на реализацию комплекса мер по обеспечению устойчивости функционирования сети телерадиовещания в части резервирования спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и создания системы резервирования передающего оборудования в 2018 году - 800 000,0 тыс. рублей;
- организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение в 2018 году - 347 960,4 тыс. рублей, в 2019 и 2020 годах по 347 342,9 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "Редакция Телеканала Совета Федерации" в 2018 году - 215 369,9 тыс. рублей, в 2019 году - 216 766,1 тыс. рублей, в 2020 году - 222 406,5 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "Редакция Парламентского телевидения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в 2018 году - 344 029,0 тыс. рублей, в 2019 году - 216 766,1 тыс. рублей, в 2020 году - 222 406,5 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования в 2018 году по подразделу "Периодическая печать и издательства" запланированы в размере 4 928,9 млн. рублей, в 2019 году - 5 076,2 млн. рублей, в 2020 году - 5 214,3 млн. рублей. Они будут использоваться, в частности, на субсидии:
- автономной некоммерческой организации "Парламентская газета":
по непрограммному направлению расходов "Обеспечение деятельности Совета Федерации" в 2018 году - 94 463,9 тыс. рублей, в 2019 году - 95 807,5 тыс. рублей, в 2020 году - 98 075,7 тыс. рублей;
по непрограммному направлению расходов "Обеспечение деятельности Государственной Думы" в 2018 году - 94 466,7 тыс. рублей, в 2019 году - 95 809,75 тыс. рублей, в 2020 году - 98 079,8 тыс. рублей;
- издательствам и издающим организациям на реализацию социально значимых проектов, государственную поддержку непериодических изданий в 2018 - 2020 годах по 43 200,0 тыс. рублей;
- издательствам и издающим организациям на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению в 2018 году - 120 442,6 тыс. рублей, в 2019 и 2020 годах по 120 228,9 тыс. рублей;
- редакциям печатных средств массовой информации и издающим организациям для инвалидов по зрению в 2018 году - 28 980,8 тыс. рублей, в 2019 - 2020 годах по 28 929,4 тыс. рублей;
- редакциям печатных средств массовой информации и издающим организациям для инвалидов в 2018 году - 1 233,2 тыс. рублей, в 2019 и 2020 годах по 1 231,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования в 2018 году по подразделу "Другие вопросы в области средств массовой информации" запланированы в сумме: в 2018 году - 9 077,4 млн. рублей, в 2019 году - 8 971,1 млн. рублей, в 2020 году - 8 975,3 млн. рублей. Они будут использоваться, в частности, на субсидии:
- федеральному государственному унитарному предприятию "Международное информационное агентство "Россия сегодня" в 2018 году - 6 800 000,0 тыс. рублей, в 2019 и 2020 годах по 6 794 442,1 тыс. рублей;
- федеральному государственному унитарному предприятию "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)" на финансовое обеспечение расходов по организации мероприятий по освещению государственной политики и общественной жизни в Российской Федерации, сбора и оперативного распространения информации о событиях в сфере политики, экономики, культуры, науки, спорта в целях обеспечения органов государственной власти необходимой информацией, а также расходов для обеспечения международной деятельности в 2018 году - 1 956 867,2 тыс. рублей, в 2019 и 2020 годах по 1 935 075,3 тыс. рублей.
Обращаем внимание, что отдельные положения законопроекта нуждаются в терминологической и лингвостилистической корректировке. Так, например, используемый в законопроекте термин "региональные и муниципальные средства массовой информации" следует заменить на "средства массовой информации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Кроме того, в ходе подготовки законопроекта ко второму чтению предлагаем обратить внимание на следующие вопросы и изыскать возможности их решения для сохранения на уровне запланированных в Федеральном законе от 12 декабря 2016 года N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов":
- объема финансовой поддержки для редакций печатных средств массовой информации, издательств и издающих организаций для инвалидов;
- размера субсидии на поддержку редакций печатных средств массовой информации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области средств массовой информации.
С учетом изложенного, Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддерживает принятие в первом чтении проекта федерального закона N 274618-7 "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" при условии учета высказанных замечаний при подготовке законопроекта ко второму чтению.
Председатель комитета |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.